Характеристика на воспитанника срцн образец

Содержание

Примерные характеристики на воспитанника детского дома

Характеристика на воспитанника срцн образец

По счёту — освоил порядковый и количественный, обратный и парами счёт в пределах 10; знает и узнаёт цифры , записывает их в тетрадь; соотносит цифры с количеством предметов, понимает отношение между числами в пределах 10; устанавливает равенство и неравенство групп предметов; знает геометрические фигуры и видит их в формах окружающей среды; правильно называет части суток, знает времена года, различает временные понятия; распознаёт правую и левую руки, обозначает словами положение предмета по отношению к себе; счетные операции с числами производит, используя счеты.

Период адаптации проходил медленно и тяжело. У подростка недостаточно полный объём знаний об окружающем мире. Знает сведения о себе, имя и отчество матери. Испытывает трудности в установлении простых причинно-следственных отношений между явлениями действительности. Общая мотивация социальная. Учебно-познавательная мотивация развита слабо.

Внимание неустойчиво, часто отвлекается, объём внимания незначительный . Воспринимает учебную инструкцию, но работать по ней самостоятельно не может. Не может самостоятельно найти и исправить ошибку в своей работе. Саше трудно высказать своё элементарное суждение, делать простой логический вывод.

Хорошо развита мелкая моторика рук, не испытывает трудности при ориентировании в тетрадях по счету и письму. Режим дня соблюдает.

Учащийся 7 класса МОУ СОШ п. Новый Урал. Егор хорошо учится. По характеру спокойный, доброжелательный, иногда бывает замкнут. Егор трудолюбивый, старается добросовестно выполнять возложенные на него обязанности. Принимает активное участие во всех мероприятиях. С удовольствием посещает кружок «Резьба по дереву».

Ученик 5 класса МОУ СОШ п. Новый Урал. Юра добрый, веселый мальчик. Отношения со сверстниками доброжелательные. Поручения старших выполняет добросовестно. Любит смотреть мультфильмы, играть в компьютерные и подвижные игры.

Цель работы социального педагога в детском доме — обеспечение социальной защищенности каждого воспитанника, соблюдение всех прав и гарантий, предусмотренных законодательством РФ и Хабаровской краевой Думой для детей, лишенных попечения родителей.

  • Столкновение потребности общения со взрослыми с фрустрацией потребности в эмоционально-личностном общении

    Педагогическая характеристика на воспитанника детского сада для ПМПК

    Адаптация у девочки прошла быстро, достаточно легко. Отсутствует в детском саду очень редко, в основном по прочим причинам. Девочка ходит в детский сад с охотой, без слез. Девочка всегда аккуратно одета и следит за своим внешним видом.

    Физическое развитие: Девочка испытывает трудности прыжках, в беге. Навыки самообслуживания полностью сформированы. Самостоятельно одеваться и раздеваться не любит, ленится.

    Девочка ласковая и добрая, владеет правилами поведения, но если что-то пошло не так, как она хочет — может уйти в тихое место и сидеть там, пока воспитатели к ней не подойдут. Любит, когда её обнимают и сама проявляет доброжелательное отношение к другим.

    На оценку выполненного задания реагирует адекватно. Если встречаются трудности, просит помощи и стремится выполнить задание до конца.

    Трудности наблюдаются на занятиях по развитию речи. Девочка отвечает на вопросы, но не внятно, не может четко рассказать, пересказать изученную сказку, речь состоит из простых предложений.

    Девочка испытывает трудности в составлении рассказов; не умеет выделять первый звук в слове; затрудняется даже с помощью взрослого повторять образцы описания игрушки; свою деятельность не сопровождает речью. К праздникам Девочка учит короткие стихотворения, но рассказать внятно не получается.

    Так же девочка заменяет более сложные для нее слова на легкие: собака – гав-гав, обувь – топики, дети – ляли, кушать – ням-ням и т. п. ; с интересом рассматривает иллюстрации детских книг, высказывает свое желание послушать определенное литературное произведение.

    Характеристика на воспитанника

    Трудовые навыки сформированы. К общественно полезному труду относится добросовестно. Все поручения взрослых выполняет качественно и самостоятельно. У мальчика нет стремления добровольно включаться в общественные дела. К личному и школьному имуществу относится не всегда бережно. Владеет санитарно-гигиеническими навыками. За своим внешним видом следит.

    Читать еще —>  Чем грозит регистрация человека в квартире

    А. поступил в Бетлицкую школу-интернат 09.09.2016г из ГКУКО для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Азаровский детский дом имени Попова В.Т.» В настоящее время мальчик закончил обучение в 7а классе.

    Характеристика на воспитанницу детского дома (9 класс)

  • Педагогическая характеристика на дошкольника готовая — требования к составлению и примеры заполнения

    Характеристика на воспитанника срцн образец

    Педагогическая характеристика на дошкольника, готовые образцы которой вы найдете в данной статье, это официальный документ, заполняемый воспитателем детского сада и заверяемый печатью и подписью заведующей ДОУ. 

    Данные указанного документа нужны для психиатра, логопеда, психиатра, для органов опеки и других специалистов, которые принимают участие в психолого-педагогическом обследовании.

    Характеристика на ребенка в ДОУ от воспитателя

    Любая характеристика состоит из нескольких пунктов, которые учитываются при поступлении в школу. Воспитатель дает полное описание семьи воспитанника. Описывает, нравится ли ребёнку садик, у пропусков указывает причину. 

    Указывает уровень общительности, самостоятельности, темперамент, отношение к занятиям, к труду. Какую работу лучше выполняет, от какой отказывается, доводит ли дело до конца.

    Обратить внимание на поведение во время игры, какие роли выбирает.

    В заключении к описанию психологического портрета даются рекомендации родителям и педагогам.

    Как написать характеристику на ребенка

    При составлении рассказывается обо всех качествах и особенностях личности. В карте ребенка данный документ должен всегда присутствовать, чтобы при переводе в другой сад или школу было первоначальное представление о ребенке.

    Особенности игровой деятельности

    Игра — доступный вид деятельности для детей. В игре полностью раскрываются способности и возможности, проявляется мышление, эмоциональное состояние, активность, общение и поведение в обществе. 

    С помощью игр дети не только развиваются, но проходят процесс воспитания. Проявляются интересы и склонности.

    Особенности эмоционально-волевой сферы и личности

    В данном пункте описываются эмоции и чувства. Как часто может меняется настроение. На что может реагировать неадекватно. Может ли контролировать свои поступки. 

    Присутствуют ли негативные стороны характера. Все эти качества хорошо проявляются именно в обществе.

    Примеры и образцы заполнения документов

    Представляем примеры написания на ребенка в ДОУ, которые понадобятся при составлении характеристики.

    Педагогическая характеристика на дошкольника для ПМПК

    Она нужна для прохождения комиссии. Можно написать определенными пунктами или в произвольной форме, должна завершаться датой, подписью воспитателя, директора и печатью.

    В первую очередь нужно указать название учреждения, группу. Личные данные ребенка. Дата и место рождения. Информация о родителях. Когда поступил в сад, в каком возрасте. 

    Далее:

    1. Написать причину обращения на ПМПК. Это может быть задержка развития, трудности в обучении и воспитании.

    2. Написать пару слов о семье. Как прошел адаптацию в садике. Обратить внимание на причину пропусков заведения. Как принимает участие в играх и занятиях.

    3. Развитие речи: с какого возраста начал хорошо говорить, каков словарный запас, предложения составляет по картинке из одного или нескольких слов. Участие в беседах. При чтении произведений отвлекается ли на другие занятия. Учит стихотворения наизусть частично или полностью.

    4. Математические представления: умение считать до десяти в прямом и обратном порядке; отличает ли геометрические фигуры, левую сторону от правой.

    5. Игровая деятельность: какие игры предпочитает, пользуется ли игрушками по назначению, убирает ли оборудование на место после игры.

    6. Изобразительная деятельность: путает ли цвета, хорошо ли ориентируется на листе бумаги, рисует карандашами или кистью. После работы прибирает ли за собой принадлежности. Хорошо ли работает ли с ножницами. При лепке путает или нет формы.

    7. Физическое развитие: активно ли участвует в подвижных играх; нарушено ли чувство темпа.

    8. Самостоятельность: в данном возрасте должен делать некоторые вещи самостоятельно. Замечает или нет неряшливый внешний вид. Правильно ли пользуется ложкой, вилкой. Помогает другим или нет. Как реагирует на замечания воспитателя.

    9. Перечислить основные привычки.

    10. Поставить дату, подписи и заверить печатью.

    Характеристика на ребенка с ЗПР для ПМПК

    Схема такая же, как для ПМПК. Но обязательно нужны заключения специалистов: педиатра, ЛОРа, психиатра, невропатолога, офтальмолога.

    Рассказать о психофизических пунктах развития. Именно: зрительное восприятие, слуховое внимание, память. Дать общую оценку степени учебных навыков (соответствие знаний и умений, требований).

    Логопедические представления на ПМПК школьника

    Логопедическая характеристика важна, так как опирается на формирование речи. Здесь надо обратить внимание на строение артикуляционного аппарата.

    Указать на произношение звуков, описать дефектологическую характеристику звуков. Какие звуки путает, пропускает ли, смешивает ли.

    Структура слов: меняет местами слоги, затруднения в произношении некоторых слов. Перестановка звуков и слогов.

    Анализ речи: как строит предложения, односложные или хорошо описывает происходящее.

    Лексический запас близок к возрасту.

    В конце характеристики дать рекомендации родителям.

    Характеристика на ребенка аутиста из детского сада

    При написании данного вида характеристики надо знать об особенностях заболевания. Более подробно описать о возможностях ребенка с данной группой инвалидности. 

    Аутисты обычно гиперактивные, у них часто меняется настроение. Очень негативно реагируют на замечания, даже на просьбу. 

    Поэтому следует указать положительные и отрицательные стороны несовершеннолетнего. Как выполняет задания. Понимание просьб и обращений. Чем любит больше всего заниматься, какие здания выполнять. 

    Подробно остановиться на личностных особенностях, рассказать о нарушениях эмоций и чувств.

    Психолого-педагогическая характеристика детей старшего дошкольного возраста и выпускников ДОУ

    Подготовка к школе в садике начинается в подготовительной группе в возрасте детей 5-6 лет.

    Отличается от других характеристик тем, что нужно основываться на познавательных процессах: внимании, памяти, мышлении, развитии речи на уровне дошкольника, формировании учебной деятельности.

    Подробно расписать о вербальных качествах. Понимание прочитанного текста, наличие заикания, есть ли нарушения при произношении звуков. Умение поддерживать диалог.

    Какие коррекционные работы проводились с дошкольниками и родителями для решения трудных моментов в формировании личности. Результат и дальнейшие рекомендации учителям.

    Заключение

    При составлении характеристики учитываются индивидуальные особенности каждого ребенка. Не забывайте о возрастных категориях (3-4 года, 4-5 лет).

    Бывают случаи, когда нужна краткая характеристика. В таком случае её можно составлять по простой схеме.

    В любом тексте характеристики не забывайте записывать о наградах и участии в конкурсах. Ведь на сегодня даже дети с ДЦП могут проявлять себя в разных соревнованиях, фестивалях и викторинах.

    Характеристика воспитанника срц

    Характеристика на воспитанника срцн образец

    Опыт работы в учреждениях социальной и психолого — педагогической поддержки позволяет говорить о том, что сегодня на первый план выходят проблемы не материальные, а психолого-педагогические.

    Дети, живущие в таких учреждениях, будут копировать в своей будущей жизни ту модель, какую они видят каждодневно.

    В целом в учреждениях социальной и психолого-педагогической поддержки и помощи трудятся добросовестные люди, которые любят детей, стараются заменить им семью, помочь стать полноценными гражданами.

    Социальный сирота — это ребенок, который имеет биологических родителей, но они по каким-то причинам не занимаются воспитанием ребенка и не заботятся о нем. В этом случае заботу о детях берет на себя общество и государство.

    Характеристика на воспитанника срц образец

    Девочка среднего физического развития.
    Культурно-гигиенические навыки развиты в соответствии с возрастом: самостоятельно умывается, одевается, чистит зубы, заправляет постель. Ест медленно, засыпает быстро, при засыпании сосет палец.

    Если …… что-то не понравилось или непонятно, он может устроить истерику: кричать, топать ногами. Замечания со стороны педагогов никакого влияния на него не оказывают, пока его не успокоят завуч или педагог-психолог.

    Образец характеристики воспитанника срцн

    Образец характеристики воспитанника срцн Директор ГБУ КО СРЦН «Радуга» по оформлению психологической карты

    • Общие сведения. Данная инструкция определяет порядок оформления психологической карты для государственного учреждения ГБУ КО СРЦН «Радуга».

    Форма для оформления психологической карты представлена в приложении и при необходимости может быть видоизменена.

    воспитанников: · социальный статус Составление на воспитанников является неотъемлемой частью работы воспитателя ДОУ. на воспитанника детского дома, образец зразок, образец характеристики на ребенка в доу от.

    Краснова Елена Александровна

    Работаю воспитателем отделения реабилитации несовершеннолетних в группе младшего школьного и школьного возраста в Государственном казенном учреждении социального обслуживания «Социально-реабилитационном центре для несовершеннолетних «Родник». Стаж работы в данном учреждении — 5 лет. Образование высшее, КАЗ ПИ имени Абая, г.Алматы, Казахстан; физико-математический факультет.

    «Время собирать камни», «Черные доски», В. Солоухин; «Крестовые сестры», А. Ремизов; «Письма незнакомке», «История одной карьеры», А. Моруа; «Мастер и Маргарита» М.

    Булгаков; «Дороги, которые мы выбираем», «Дары волхвов», «Горящий светильник», О. Генри. «Луна и грош», С. Моэм; «Прощай, оружие «, Э. Хемингуэй; «Всеобщая теория всего», М. Веллер;»Треугольная груша», «Антимиры», А.

    Вознесенский; «Маленький принц» Антуан де Сент-Экзюпери.

    Формы и методы индивидуальной работы с воспитанниками в социально-реабилитационном центре

    Проблема формирования готовности к социальной реадаптации девиантных подростков стоит остро перед всем педагогическим коллективом СРЦ. Особенно трудно в период нестабильности в обществе оказалось подросткам.

    Среди них усилился нигилизм, демонстративное и вызывающее по отношению к взрослым поведение, чаще и в крайних формах стали проявляться жесткость и агрессивность. Резко возросла детская преступность.

    Рост подростковой преступности увеличивается темпами, заметно опережающими темпы роста правонарушений в других возрастных группах.

    :  Что Делать Если Потерял Права В Том Же Городе Где Получал

    Под индивидуально-воспитательной работой понимается система психолого-педагогических воздействий по отношению к каждому подростку, направленная на максимально целесообразный учет его возрастных, социальных и индивидуально-психологических особенностей в целях всестороннего развития.

    Электронная библиотека

    Деятельность реабилитационных групп осуществляется на основе групповых программ, учитывающих индивидуальные программы реабилитации несовершеннолетних. В одном отделении целесообразно образовывать не более 5 реабилитационных групп.

    Социальный приют, социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних, центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей, предназначены для оказания помощи детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации.

    Работа психолога в социально — реабилитационном центре

    У детей, воспитывающихся в социально неблагополучной семье, искажается процесс становления я-концепции. По Эриксону, у ребенка в этом случае не образуется базовое доверие к окружающему миру.

    У таких детей не удовлетворена потребность в родительской любви, не сформирована потребность в позитивном взаимодействии и общении, снижена потребность в самоутверждении, потребность во взрослом как в идеале и т. п.

    Эта тотальная неудовлетворенность ведет к формированию и проявлению агрессивных поведенческих реакций.

    В самосознании — ситуативность желаний, отсутствие временного плана собственных действий. Все дошкольники, поступающие в центр, как правило, испытали дефицит позитивного развивающего общения со взрослым.

    Поэтому они проявляют большой интерес к взрослым, испытывают обостренную потребность во внимании и доброжелательности с их стороны, причем эта потребность остается доминирующей на протяжении всего дошкольного возраста, тогда как их сверстникам, воспитывающимся в благополучной семье, свойственны более сложные формы потребности в общении (в сотрудничестве, уважении, сопереживании).

    Характеристика воспитанницы СРЦ «Бригантина»

    У Кристины недостаточный уровень сформированности не только крупной моторики, но и тонких движений кистей пальцев рук.

    Отставание в развитии тонкой моторики рук у ребёнка проявляется в слабом развитии навыков самообслуживания (надевание и снимание одежды, застёгивание и расстёгивание пуговиц, крючков, застёжек, развязывание и завязывание шнурков, вырезывание ножницами, раскрашивании, не выходя за границы).

    В действиях с игрушками всегда ориентируются на свойства и назначение этих игрушек (с куклой обращается как с ребёнком). Однако у девочки отсутствует замысел игры, бедность, стереотипность, формальность игровых действий.

    Наблюдается неустойчивый интерес к игре и игрушкам, нечёткое и неточное выполнение некоторых игровых действий; обнаруживается бедность игровых сюжетов – недостаточный объём знаний и представлений о предметах окружающего мира, об отношениях людей в процессе их деятельности. Снижена потребность в игре, начинает игру по инициативе взрослого.

    :  Социальный Проездной Для Пенсионеров Во Владимире

    Кристина имеет представления об отдельных правилах культуры поведения, хотя привычка самостоятельно следовать им не сложилась, иногда поведение определяется непосредственными побуждениями. Девочка испытывает трудности в общении из-за дефекта речи.

    Портал педагога

    работы: беседы; прогулки; совместное чтение; игры и соревнования; рисование; лепка, раскрашивание, позитивные установки, праздники, индивидуальные занятия-беседы; выполнение индивидуально запланированных заданий-поручений воспитанниками; практические занятия по формированию определенных умений и навыков; диспуты; викторины; театрализованная деятельность Свой профессиональный уровень повышаю через изучение опыта работы коллег центра, посещение методических объединений, семинаров, педагогических советов, открытых занятий.

    Регулярно выступаю на методобъединениях с докладами:

     октябрь 2012 г.- « Педагогические условия реализации положений Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программе дошкольного образования»  январь, 2012г.- «Идея воспитательного коллектива А.С.Макаренко»  сентябрь 2013 года — региональный семинар — доклад « Аспекты ресоциализации старших подростков в условиях приюта», презентовала программу « Шефская работа» и показала «Мастер – Класс» по своей деятельности, в котором привела пример 5 взаимодействия воспитанниц подросткового возраста с маленькими детьми, подготовку типичного мероприятия для малышей. 6 7  сентябрь 2014г. –Педагогический совет — презентация моей дипломной работы « Стимулирование ресоциализации детей подросткового возраста в условиях приюта» Над этой темой продолжаю работать и в настоящее время, провожу экспериментально-исследовательскую работу. Эта тема интересна коллегам центра. Разрабатываю и провожу открытые занятия, конкурсы, праздники, развлечения, составляю индивидуальные программы реабилитации.

    Открытые занятия:

    8  2012г.- «Путешествие в страну Светофорию».  2013 г. — Праздник для малышей «В гости к Осени». 9  2014г. — « Путешествие в страну « Дорожных знаков»  2014г.- « Малая Олимпиада». 10   2014 г. — Спортивное театрализованное мероприятие « Как ежик искал друзей» 11  2015г. – « День Семьи»

    Разработала и реализовала проекты:

     2012г.- « Изготовление развивающего панно для малышей» 12  2013г. – « Акция «Дорогами добра» 13  2012-2015гг. « Театр для всех». Были изготовлены разные виды театра: баночный театр, конусный, театр на ложках, театр на дисках. 14 Регулярно выезжаю со своими воспитанницами с игровыми программами в детские учреждения: МБДОУ № 36, Центр поддержки семей с детьми — инвалидами « Время Надежды». В мае 2013 г. со своими воспитанниками выезжала с танцевальными номерами на III Открытый фестиваль детских социальных учреждений «Пасхальная радость». Дети приняли участие в конкурсе художественной самодеятельности, где заняли 3 место.

    Разработала и успешно реализую программу « Шефская работа».

    Она реализуется по четырем направлениям:  Взаимодействие детей разного возраста в общем движении к здоровому образу жизни внутри приюта.  Взаимодействие с детьми разного возраста вне приюта.  Взаимодействие с ветеранами Великой Отечественной войны.  Взаимодействие воспитанников приюта с детьми с ограниченными возможностями здоровья. 15

    Характеристика на воспитанника срцн образец

    Характеристика на воспитанника срцн образец

    Войти через uID. За всё время нахождения в центре он один раз вспомнил о своей маме, о том, как помогал ей мыть посуду. Мальчик не скрывал своих эмоций, он бросился к ней и долго обнимал её. Несмотря на то, что очень давно не виделся с сестрой, потихоньку общался с ней, что-то ей рассказывал и был очень доволен. Другие дети, в основном, относятся к доброжелательно, т.

    Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

    Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

    • Пример психолого-педагогической характеристики на воспитанника ДОУ
    • Характеристика на воспитанника детского дома
    • Характеристика на воспитанницу социально-реабилитационного центра на первичный ПМПК
    • Образец характеристики воспитанника учреждения образования

    Департаменотом образования города Москвы. Характеристика пишется воспитателем для представления на ПМПК учреждения после проведения ряда диагностик, наблюдений в течение недели после поступления в социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних.

    Пример психолого-педагогической характеристики на воспитанника ДОУ

    Представлен образец психолого — педагогической характеристики воспитанника учреждения образования.

    В результате проведенных психодиагностических мероприятий установлено следующее: актуальный уровень психологического состояния не соответствует норме, имеются незначительные нарушения отдельных психических функций.

    Эмоциональная сфера среднеустойчивая, в повседневной деятельности преобладает спокойно-уравновешенное эмоциональное состояние, однако присутствуют явления внутреннего повышенного психоэмоционального напряжения, присутствует избыток побуждений, которые не находят практической разрядки в процессе деятельности.

    Несовершеннолетняя недостаточно уверена в себе, заниженный уровень самооценки, оценивает себя как менее способную по сравнению со сверстниками, отмечаются трудности в приспособлению к новым условиям. Коммуникативная сфера: доброжелательна, открыта, легко устанавливает контакт, при этом не склонна к общению в широком кругу, предпочитая индивидуальную деятельность.

    Стиль общения с другими недоминантный — уступчива, легко признаёт себя неправой, нуждается в поддержке при разговоре. В коллективе принята.

    Волевая сфера: недостаточно развита волевая регуляция, зачастую не доводит дело до конца, непостоянна, недостаточно собрана, отсутствует стойкая учебная мотивация, недостаточно ответственна, может пренебрегать обязанностями.

    Поведение: степень поведенческой активности средняя. С некоторыми трудностями овладевает требованиями окружающей среды, недостаточно хорошо понимает и следует социальным нормативам.

    Познавательная сфера: имеются нарушения речевого развития, речь невнятная, трудности звукопроизношения. Внимание недостаточно устойчивое, темп деятельности: неустойчивый.

    Присутствует неподготовленность к успешному выполнению школьных требований. Личностные особенности: социально-бытовые навыки развиты в достаточной степени. Образовательную программу усваивает с трудностями. Достаточно осторожна в своих действиях, не склонна к риску. Семейные взаимоотношения: наиболее значимым взрослым является отец, который играет значимую роль в жизни несовершеннолетней.

    Однако отношения с отцом характеризуются как эмоционально негативные и неприязненные, отсутствует доверительное отношение, отсутствует понимание личных интересов и потребностей ребёнка со стороны отца.

    Несовершеннолетняя на момент проведения психодиагностических мероприятий не проявляла заинтересованности в общении с отцом, а также категорически отвергала возможность совместного с ним проживания, мотивируя свою позицию психологическим давлением со стороны отца, регулярными упрёками, замечаниями, оскорбительными выражениями в свой адрес, отсутствием положительно окрашенных реакций по отношению к себе. Мать не является для несовершеннолетней эмоционально значимым человеком, хоть и отношение к ней положительное.

    Мать в силу своих индивидуально-личностных способностей и состояния здоровья способна удовлетворять лишь минимально необходимые потребности для поддержания жизнедеятельности и воспитания несовершеннолетней.

    Эмоционально значимым и привлекательным человеком для ребёнка выступает её тётка сестра матери , с которой у несовершеннолетней поддерживаются положительные взаимоотношения, однако ввиду раздельного их проживания и лишь периодического контакта, не являются полноценным удовлетворением потребностей, которые не были удовлетворены в свою очередь со стороны родителей.

    Право 10 класс. Базовый и углублённый Электронная тетрадь по алгебре 8 класс Электронная тетрадь по географии Электронная тетрадь по русскому языку С Днём учителя! Делимся полезными подарками. Подборка материалов для учителя к началу учебного года. Публиковать свои авторские разработки на Мультиуроке стало значительно проще.

    Смотреть все курсы. Cайты учителей Все блоги Все файлы Все тесты. Был в сети Беларусь, Гродно. Рассказать о сайте. Образец характеристики воспитанника учреждения образования. Категория: Психологу.

    Предпочитаемая деятельность: учебная, игровая. Курсы повышения квалификации. Продолжительность 72 часа. Воспитатель общежития. Универсальный журналист. Стрижка волос. Женские стрижки.

    Методика обучения слабослышащих детей в учреждениях образования.

    История моды. Исследовательская деятельность учащихся. Похожие файлы Образец психологической характеристики ученика воспитанника учреждения образования. Новости проекта. Ландшафтный дизайн. Организация и сопровождение олимпиадной деятельности учащихся.

    Рекомендуем Комплекты видеоуроков Электронные тетради Дистанционные олимпиады Вебинары для учителей Блиц турниры Курсы повышения квалификации и переподготовки учителей Готовый практикум на каждый урок.

    Характеристика на воспитанника детского дома

    У молодого воспитателя каждый день возникают вопросы и сложности в работе, особенно это связанно с работой с документацией.

    Если с планами, рабочей программой достаточно быстро приходит понимание, что же от тебя требуют, то с характеристикой на своего воспитанника возникают вопросы и затруднения.

    Для решения этой задачи, я решила опубликовать пример характеристики на воспитанника ДОУ для логопедической комиссии. Иванова Мария В младшую группу перешла из ясельной группы. В новой обстановке освоилась быстро, так как почти со всеми детьми была знакома.

    Характеристика на воспитанницу социально-реабилитационного центра на первичный ПМПК

    Представлен образец психолого — педагогической характеристики воспитанника учреждения образования.

    В результате проведенных психодиагностических мероприятий установлено следующее: актуальный уровень психологического состояния не соответствует норме, имеются незначительные нарушения отдельных психических функций.

    Эмоциональная сфера среднеустойчивая, в повседневной деятельности преобладает спокойно-уравновешенное эмоциональное состояние, однако присутствуют явления внутреннего повышенного психоэмоционального напряжения, присутствует избыток побуждений, которые не находят практической разрядки в процессе деятельности.

    ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Разведопрос: Олег Соколов про молодого Наполеона

    Войти через uID. Составление характеристики на ребенка входит в обязанности работников ДОУ. Сведения, указываемые в характеристике, должны быть исчерпывающими и объективными.

    Мы разработали примерную схему характеристики воспитанника детского сада, которая поможет воспитателям в их работе. Педагогическая характеристика на дошкольника с расстройствами аутистического спектра. Материал предназначен для воспитателей и других специалистов ДОУ.

    В материале приставлена характеристика на воспитанника ДОУ с описанием уровня освоения программы и социально-личностного развития.

    Хххх хх.

    Сегодня достаточно часто воспитателям ДОУ приходится писать характеристики на воспитанников для различных целей, в том числе и для представления на обследование психолого-медико-педагогической комиссией, что, к сожалению, случается все чаще. ФИО ребенка, дата рождения … Ребенок поступил в детский сад указать, когда и откуда поступил: из семьи, из другого ДОУ и причины перевода и в данный момент посещает младшую, старшую и т.

    Образец характеристики воспитанника учреждения образования

    Департаменотом образования города Москвы. Психолого — педагогическая характеристика Петрова Андрея Владимировича, учащегося 3 класса Физически развит слабо, худощавого телосложения, является инвалидом, получает пособие. Движения несколько заторможены.

    .

    .

    Психолого – педагогическая характеристика Петрова Андрея Владимировича, учащегося 3 класса года рождения. Прибыл.

    .

    .

    .

    .

    ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Психолого-педагогическая характеристика детей с недостатками речевого развития

    Характеристика на воспитанника срц образец

    Характеристика на воспитанника срцн образец

    На замечания взрослых реагирует адекватно.

    Воспитательно – профилактическая работа строится на индивидуальных воспитательных беседах не только по ситуации, но и тематических. Наилучший результат дают только меры постоянного внимания к девочке, интерес к её проблемам, убеждение.

    .

    Воспитатель:

    Текст выделен. Нажмите Ctrl+C чтобы скопировать текст в буфер обмена. (⌘+C на Mac)

    Надежда Никитенко Характеристика на воспитанника

    Характеристика

    На ___Сергея___, 18.07.2009г. р., проживающего по адресу:.

    Мальчик воспитывается в неполной семье.

    ДОУ

    Сегодня достаточно часто воспитателям ДОУ приходится писать характеристики на воспитанников для различных целей, в том числе и для представления на обследование психолого-медико-педагогической комиссией, что, к сожалению, случается все чаще.

    Предлагаю Вам пример* такой характеристики, отражающий все сферы деятельности ребенка-дошкольника.

    * там, где в примере написано курсивом, необходимо либо выбрать из предложенных вариантов, либо более подробно описать наиболее яркие особенности или имеющиеся трудности.

    Психолого-педагогическая характеристика на воспитанника ГБОУ детского сада №, группы № …

    ФИО ребенка, дата рождения …

    Ребенок поступил в детский сад (указать, когда и откуда поступил: из семьи, из другого ДОУ и причины перевода) и в данный момент посещает (младшую, старшую и т. д.) группу.

    Внимание

    Движения по словесным инструкциям выполняет без затруднений/с затруднениями (описать, какими). Равновесие удерживает без затруднений/с затруднениями (описать, какими).

    Мелкая моторика развита хорошо/недостаточно: описать выполнение следующих действий: застёгивание и расстёгивание различных застежек (пуговиц, кнопок, молний, липучек, шнурков, работа с ножницами, пластилином и мелким сыпучим материалом.

    Навыки рисования, лепки и вырезания сформированы/не сформированы (указать имеющиеся трудности). Ведущая рука – правая/левая/амбидекстер.

    Навыки самообслуживания сформированы хорошо/сформированы недостаточно/не сформированы. Ребенок одевается и раздевается самостоятельно/не самостоятельно (указать имеющиеся трудности).

    Девочка исполнительная, общительная и доброжелательная, поэтому у неё нет проблем со своими сверстниками и с взрослыми. Отношения со всеми ровные.

    дружит с девочкой из своей же группы. Большую часть времени старается проводить дома за какими либо занятиями.

    Трудовые навыки развиты очень хорошо, девочка хорошая помощница. Любит помогать взрослым, начатое дело доводит до конца.

    На неё можно положиться.

    Культурно – гигиенические навыки развиты, но постоянно требуется контроль, приходится напоминать об аккуратности и бережливости. За сохранностью своих вещей следит не всегда, постоянно нужен контроль взрослых.

    Режим детского дома не нарушает.

    Характеристика на воспитанника срцн образец

    Важно

    Отмечается недостаточная сформированность грамматических форм языка (ошибки в согласовании и управлении). Пересказывает связно, последовательно, смысловые части не нарушает. Звукопроизношение находится на стадии постановки и автоматизации звуков.

    В процессе обучения отмечается положительная динамика.

    Характеристика дана по месту требования.

    Заведующий ___ ФИО.

    Учитель – дефектолог ___ФИО.

    Воспитатель ___ФИО.

    Характеристика ученика 1 класса

    Общие сведения об учащемся: Ф.И.О. ученика: Михаил К. Дата рождения: 19.09.2003

    Семья ребенка: Состав семьи: социальная сирота, воспитанник детского дома

    Состояние здоровья: нормальное

    Жалобы классного руководителя: на уроках занимается посторонними делами, разгуливает по классу.

    Характеристика на воспитанника 7 класса срцн образец

    Основное время учебного процесса может бегать по классу, ползать под столами, залезать в коробки. Поведение часто неадекватное: кричит без видимых причин. Программный материал не усваивает, не успевает за общим темпом работы класса, испытывает затруднения в обучении.

    В процессе психологического обследования К.

    М. отмечены следующие особенности: В контакт вступает с трудом; наблюдается замкнутость, пассивность. Не проявляет заинтересованности в общении, контакт носит поверхностный характер. Познавательный интерес к предъявляемым заданиям неустойчив, сужен объем устойчивой работоспособности.

    Реакция на замечания присутствует, но выражена в слабой форме. Учебные навыки развиты в очень низкой степени. Техника чтения также очень низкая.

    За своим внешним видом следит.

    В этом учебном году принимал участие в областных соревнованиях по настольному теннису за что был награжден грамотой.

    Мальчик прибыл к нам в школу с вредной привычкой – курением и стоящим на учете у инспектора ПДН. Но благодаря коррекционно-воспитательной работе, установлением контроля за деятельностью и кругом общения в поведении наблюдается положительная динамика. А.

    старается быть более сдержанным, бросил курить, записался в спортивную секцию.
    Мальчик общительный, легко вступает в контакт. С детьми в группе отношения неровные, характер связей избирательный. Может насмехаться над более слабыми детьми, обижать, а может предлагать свою помощь при выполнении заданий на подготовке.

    Своей вины никогда не признает, старается переложить на другого.

    Регулярно выступаю на методобъединениях с докладами:  октябрь 2012 г.- « Педагогические условия реализации положений Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программе дошкольного образования»  январь, 2012г.- «Идея воспитательного коллектива А.С.

    Макаренко»  сентябрь 2013 года — региональный семинар — доклад « Аспекты ресоциализации старших подростков в условиях приюта», презентовала программу « Шефская работа» и показала «Мастер – Класс» по своей деятельности, в котором привела пример 5 взаимодействия воспитанниц подросткового возраста с маленькими детьми, подготовку типичного мероприятия для малышей.

    6 7  сентябрь 2014г.
    Его работы выставляются на выставки как внутри дома, так и в масштабах города.

    Образец характеристики на ребенка дошкольного возраста — файл

    А. с удовольствием посещает спортивную секцию, любит играть в футбол, теннис. В группе проявляет лидерские качества, любит командовать и подчинять себе других детей.

    Так как внимание наших воспитанников трудно удержать, то приходится чаще использовать игровые приемы, которые помогают детям раскрепоститься, вести себя непринужденно во время занятия.

    Раскованность детей, естественность их поведения, помогают и нам, воспитателям, определить какие проблемы у ребенка, над чем надо работать.

    В ходе игр, упражнений у детей идет обогащение эмоциональной сферы положительными эмоциями, поднимается настроение.

    Поделиться:
    Нет комментариев

      Добавить комментарий

      Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.