Выполните по указанию учителя проектное задание отношение к моему городу селу его жителей

Содержание

Сделть проект отношение моему городу селу и его жители

Выполните по указанию учителя проектное задание отношение к моему городу селу его жителей

Департаменотом образования города Москвы. Отдых и оздоровление в экологически чистом регионе Беларуси для детей лет. Основной вопрос проекта : Какими способами и средствами можно выразить свое отношение к селу, в котором живем? Как вы думаете, есть ли между этими словами разница?

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

  • Пейзаж и отношение жителей. Как выбирают самое красивое село Воронежской области
  • Урок окружающего мира. Проект «Мое село»
  • Вопросы к пректному заданию на тему отношение к моему селу его жителей
  • Памятники моего города

Пейзаж и отношение жителей. Как выбирают самое красивое село Воронежской области

Любите ли вы свой город? Знаете ли вы его историю? Гордитесь им? Можете ли вы ответить на вопрос, сколько памятников есть в г. Решение данной задачи тесно связано с формированием нравственных качеств личности.

Этому способствует духовно-нравственное развитие и воспитание младших школьников. Одной из таких задач является воспитание гражданственности, патриотизма. Таким образом, тема проекта выбрана не случайно.

Именно из любви к своей малой Родины воспитывается и любовь к России в целом.

Кроме того, при ознакомлении школьников с родным городом важно не просто дать некоторое количество полезной информации, но и сформировать познавательный интерес к истории и культуре родного города, чувство уважения к его жителям.

Каждый город примечателен памятными местами, воссоздающими его историю. Есть они и в нашем городе. Тема проекта связана с изучением исторических событий, которые происходили в г.

Проведя анкетирование детей, выяснилось, что дети не владеют достаточной информацией о родном городе. Не имея достаточного количества знаний, трудно сформировать уважительное отношение к малой Родине.

Проект учитывает специфику младшего школьного возраста класс , поэтому работа над выбранным детьми модулем строится по упрощенной схеме, так как преследуют главную цель: -заинтересовать ребенка, увлечь историей родного города, создать условия для дальнейшей исследовательской деятельности.

Перед началом работы над проектом мы попытались выяснить, что учащиеся знают об истории города, в котором живут. С этой целью было проведено анкетирование. Оно показало следующее:.

Работа над проектом предполагает совместную деятельность учащихся, родителей и учителя. Способствовать формированию интереса к истории Отечества, своего города, расширение представлений об истории малой Родины;.

Развивать навыки самостоятельной познавательной деятельности учащихся, их творческие способности;.

Научить обобщать и обрабатывать информацию, используя информационно-коммуникационные технологии;. Обогащение детско-родительских отношений опытом совместной деятельности через формирование представлений о родном городе.

Повышение родительской компетентности по представленной проблеме. Участие семей учеников в учебно-воспитательном процессе. Материалы исследования можно использовать на уроках литературы, истории, краеведения, а также во внеклассной работе.

Материал поможет сделать занятия яркими, запоминающимися. Эмоциональный настрой таких уроков очень высок.

Данный проект ориентирован на выполнение ФГОС НОО, а именно, направлен на формирование общей культуры обучающихся, на их духовно-нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, на создание основы для самостоятельной реализации учебной деятельности, обеспечивающей социальную успешность, развитие творческих способностей, саморазвитие.

Культура, развитие, основа, реализация, успешность. Провести экскурсию по городу, узнать какие памятники есть в Шарыпово, в память чего они установлены? Найти исторические сведения о городе, памятниках.

Мы провели анкетирование и увидели, что ребята мало знают о своем городе, его памятниках, достопримечательностях.

Проект ориентирован на изучение вопросов, связанных с расширением знаний о своём родном городе Шарыпово.

В частности, младшими школьниками выполняется поиск информации из разных источников документы историко-краеведческого музея, книги о памятных достопримечательностях города.

В результате своей поисковой деятельности учащиеся представляют подготовленные ими материалы в виде сообщения на листе формата А4 для дальнейшего сшивания в общий альбом.

I этап — Подготовительный , включает в себя: диагностирование детей с целью выявления уровня сформированность знаний и представлений об истории и культуре родного города.

Анализ полученных результатов с целью выявления актуальности и востребованности знаний и представлений о родном городе. Выход на тему, определение цели и предположение результата, знакомство с вопросами проекта. Составление учителем презентации для родителей. Представление стартовой презентации учителя для школьников с целью выявления интересов и уровня знаний по предложенной теме.

Формирование групп по интересам, распределение ролей в группах для проведения исследований и определение формы представления результатов. Деление на группы Предварительное совместное планирование продвижение по проекту.

III этап — Основной реализация проекта включает в себя:. Выдвижение гипотез решения проблемы. Организовать и провести экскурсию по городу, посетить Краеведческий музей.

Сбор информации в Интернете, накопление и обсуждение ее в группе, предварительная самооценка работы группы.

Рефлексия, проверка учителем активности участников группы, завершение продвижения по проекту. Оформление результатов проектной деятельности. Самостоятельная работа групп. Подготовка учащимися презентации по отчету о проделанной работе в виде сообщения на листе формата А4 для дальнейшего сшивания в общий альбом. Также свои сообщения ребята дополняли фотографиями, иллюстрациями.

Защита своих работ урок — выступление. Оценивание результатов проекта школьниками, родителями и учителем. Заполнение оценочного листа по критериям, выбранным детьми. В конце учитель может предложить викторину.

Например: учитель показывает учащимся объекты на экране и просит ответить на вопросы. Одной из таких задач является воспитание гражданственности, патриотизма..

Представление стартовой презентации учителя для школьников, родителей с целью выявления интересов и уровня знаний по предложенной теме. Сбор информации: посещение музея.

Изучение беседы со взрослыми, Интернет, экскурсионная деятельность. Выполнение работ; оформление,.

Проведение тематических занятий, индивидуальных бесед: о городе. Организация экскурсий по городу, в краеведческий музей. Выступление и защита своих работ. Обсуждение перспективы развития проекта создание альбома, презентации с целью дальнейшего использования.

сюжеты для классных часов и Копилка классного руководителя. Технология 8 класс ФГОС. Основы алгоритмизации и Электронная тетрадь по всеобщей истории Окружающий мир 2 класс ФГОС. Физика 9 класс ФГОС.

Если вы хотите увидеть все свои работы, то вам необходимо войти или зарегистрироваться. Добавить свою работу. Управление образования Администрации г.

Актуализировать знания о программе Windows назначение, возможности.

Познакомиться с историей нашего города, через изучения достопримечательностей памятники. Узнать сколько памятников есть в городе.

Воспитывать толерантность, умение работать в группе, уважительное отношение к историческому прошлому своего города и памятникам культуры. Задачи: 1. Способствовать формированию интереса к истории Отечества, своего города, расширение представлений об истории малой Родины; 2.

Воспитывать бережное отношение к историческому и культурному наследию Отечества; 3. Развивать навыки самостоятельной познавательной деятельности учащихся, их творческие способности; 4. Способствовать сплочению коллектива для совместной творческой деятельности.

Развитие коммуникативно-речевых умений. Научить обобщать и обрабатывать информацию, используя информационно-коммуникационные технологии; 9. Прогнозируемый результат. Обогащенные и систематизированные знания детей об истории города, культурных ценностях.

Основание проекта. Проблемные вопросы Нужны ли памятники городу и людям? Как памятники города Шарыпово связаны с историей России? Памятник украшение или достопримечательность?

В чём проявляется связующая нить поколений? Нужно ли сохранять памятники? Как людям сохранить то, что создано раньше? Учебные вопросы Что такое памятники? Какие памятники в нашем городе вы знаете?

Урок окружающего мира. Проект «Мое село»

Выполните (по указанию учителя) проектное задание

Выполните по указанию учителя проектное задание отношение к моему городу селу его жителей

Определи среднее давление воздуха в цилиндре компрессора, площадь поршня в котором равна 0,029 м², ход поршня — 55 см, а мощность, развиваемая при 94 ходах(-е) в 1 минуту, равна 24,3 квт. ответ (округли до целого числа): кпа. 2.

автомобиль движется со скоростью 72 кмч и расходует 5,5 кг бензина на пути 53 км. кпд двигателя — 33 %. определи мощность, развиваемую двигателем автомобиля. (удельная теплота сгорания бензина равна 45мджкг). ответ (округли до десятых): квт.

помогите очень надо!

Определи среднее давление воздуха в цилиндре компрессора, площадь поршня в котором равна 0,029 м², ход поршня — 55 см, а мощность, развиваемая при 94 ходах(-е) в 1 минуту, равна 24,3 квт. ответ (округли до целого числа): кпа. 2.

автомобиль движется со скоростью 72 кмч и расходует 5,5 кг бензина на пути 53 км. кпд двигателя — 33 %. определи мощность, развиваемую двигателем автомобиля. (удельная теплота сгорания бензина равна 45мджкг). ответ (округли до десятых): квт.

помогите очень надо!

Page 3

Определи среднее давление воздуха в цилиндре компрессора, площадь поршня в котором равна 0,029 м², ход поршня — 55 см, а мощность, развиваемая при 94 ходах(-е) в 1 минуту, равна 24,3 квт. ответ (округли до целого числа): кпа. 2.

автомобиль движется со скоростью 72 кмч и расходует 5,5 кг бензина на пути 53 км. кпд двигателя — 33 %. определи мощность, развиваемую двигателем автомобиля. (удельная теплота сгорания бензина равна 45мджкг). ответ (округли до десятых): квт.

помогите очень надо!

Page 4

Определи среднее давление воздуха в цилиндре компрессора, площадь поршня в котором равна 0,029 м², ход поршня — 55 см, а мощность, развиваемая при 94 ходах(-е) в 1 минуту, равна 24,3 квт. ответ (округли до целого числа): кпа. 2.

автомобиль движется со скоростью 72 кмч и расходует 5,5 кг бензина на пути 53 км. кпд двигателя — 33 %. определи мощность, развиваемую двигателем автомобиля. (удельная теплота сгорания бензина равна 45мджкг). ответ (округли до десятых): квт.

помогите очень надо!

Page 5

Определи среднее давление воздуха в цилиндре компрессора, площадь поршня в котором равна 0,029 м², ход поршня — 55 см, а мощность, развиваемая при 94 ходах(-е) в 1 минуту, равна 24,3 квт. ответ (округли до целого числа): кпа. 2.

автомобиль движется со скоростью 72 кмч и расходует 5,5 кг бензина на пути 53 км. кпд двигателя — 33 %. определи мощность, развиваемую двигателем автомобиля. (удельная теплота сгорания бензина равна 45мджкг). ответ (округли до десятых): квт.

помогите очень надо!

Page 6

Определи среднее давление воздуха в цилиндре компрессора, площадь поршня в котором равна 0,029 м², ход поршня — 55 см, а мощность, развиваемая при 94 ходах(-е) в 1 минуту, равна 24,3 квт. ответ (округли до целого числа): кпа. 2.

автомобиль движется со скоростью 72 кмч и расходует 5,5 кг бензина на пути 53 км. кпд двигателя — 33 %. определи мощность, развиваемую двигателем автомобиля. (удельная теплота сгорания бензина равна 45мджкг). ответ (округли до десятых): квт.

помогите очень надо!

Page 7

Определи среднее давление воздуха в цилиндре компрессора, площадь поршня в котором равна 0,029 м², ход поршня — 55 см, а мощность, развиваемая при 94 ходах(-е) в 1 минуту, равна 24,3 квт. ответ (округли до целого числа): кпа. 2.

автомобиль движется со скоростью 72 кмч и расходует 5,5 кг бензина на пути 53 км. кпд двигателя — 33 %. определи мощность, развиваемую двигателем автомобиля. (удельная теплота сгорания бензина равна 45мджкг). ответ (округли до десятых): квт.

помогите очень надо!

Page 8

Определи среднее давление воздуха в цилиндре компрессора, площадь поршня в котором равна 0,029 м², ход поршня — 55 см, а мощность, развиваемая при 94 ходах(-е) в 1 минуту, равна 24,3 квт. ответ (округли до целого числа): кпа. 2.

автомобиль движется со скоростью 72 кмч и расходует 5,5 кг бензина на пути 53 км. кпд двигателя — 33 %. определи мощность, развиваемую двигателем автомобиля. (удельная теплота сгорания бензина равна 45мджкг). ответ (округли до десятых): квт.

помогите очень надо!

Page 9

Определи среднее давление воздуха в цилиндре компрессора, площадь поршня в котором равна 0,029 м², ход поршня — 55 см, а мощность, развиваемая при 94 ходах(-е) в 1 минуту, равна 24,3 квт. ответ (округли до целого числа): кпа. 2.

автомобиль движется со скоростью 72 кмч и расходует 5,5 кг бензина на пути 53 км. кпд двигателя — 33 %. определи мощность, развиваемую двигателем автомобиля. (удельная теплота сгорания бензина равна 45мджкг). ответ (округли до десятых): квт.

помогите очень надо!

Page 10

Определи среднее давление воздуха в цилиндре компрессора, площадь поршня в котором равна 0,029 м², ход поршня — 55 см, а мощность, развиваемая при 94 ходах(-е) в 1 минуту, равна 24,3 квт. ответ (округли до целого числа): кпа. 2.

автомобиль движется со скоростью 72 кмч и расходует 5,5 кг бензина на пути 53 км. кпд двигателя — 33 %. определи мощность, развиваемую двигателем автомобиля. (удельная теплота сгорания бензина равна 45мджкг). ответ (округли до десятых): квт.

помогите очень надо!

Page 11

Определи среднее давление воздуха в цилиндре компрессора, площадь поршня в котором равна 0,029 м², ход поршня — 55 см, а мощность, развиваемая при 94 ходах(-е) в 1 минуту, равна 24,3 квт. ответ (округли до целого числа): кпа. 2.

автомобиль движется со скоростью 72 кмч и расходует 5,5 кг бензина на пути 53 км. кпд двигателя — 33 %. определи мощность, развиваемую двигателем автомобиля. (удельная теплота сгорания бензина равна 45мджкг). ответ (округли до десятых): квт.

помогите очень надо!

Page 12

Определи среднее давление воздуха в цилиндре компрессора, площадь поршня в котором равна 0,029 м², ход поршня — 55 см, а мощность, развиваемая при 94 ходах(-е) в 1 минуту, равна 24,3 квт. ответ (округли до целого числа): кпа. 2.

автомобиль движется со скоростью 72 кмч и расходует 5,5 кг бензина на пути 53 км. кпд двигателя — 33 %. определи мощность, развиваемую двигателем автомобиля. (удельная теплота сгорания бензина равна 45мджкг). ответ (округли до десятых): квт.

помогите очень надо!

Page 13

Определи среднее давление воздуха в цилиндре компрессора, площадь поршня в котором равна 0,029 м², ход поршня — 55 см, а мощность, развиваемая при 94 ходах(-е) в 1 минуту, равна 24,3 квт. ответ (округли до целого числа): кпа. 2.

автомобиль движется со скоростью 72 кмч и расходует 5,5 кг бензина на пути 53 км. кпд двигателя — 33 %. определи мощность, развиваемую двигателем автомобиля. (удельная теплота сгорания бензина равна 45мджкг). ответ (округли до десятых): квт.

помогите очень надо!

Page 14

Определи среднее давление воздуха в цилиндре компрессора, площадь поршня в котором равна 0,029 м², ход поршня — 55 см, а мощность, развиваемая при 94 ходах(-е) в 1 минуту, равна 24,3 квт. ответ (округли до целого числа): кпа. 2.

автомобиль движется со скоростью 72 кмч и расходует 5,5 кг бензина на пути 53 км. кпд двигателя — 33 %. определи мощность, развиваемую двигателем автомобиля. (удельная теплота сгорания бензина равна 45мджкг). ответ (округли до десятых): квт.

помогите очень надо!

Page 15

Определи среднее давление воздуха в цилиндре компрессора, площадь поршня в котором равна 0,029 м², ход поршня — 55 см, а мощность, развиваемая при 94 ходах(-е) в 1 минуту, равна 24,3 квт. ответ (округли до целого числа): кпа. 2.

автомобиль движется со скоростью 72 кмч и расходует 5,5 кг бензина на пути 53 км. кпд двигателя — 33 %. определи мощность, развиваемую двигателем автомобиля. (удельная теплота сгорания бензина равна 45мджкг). ответ (округли до десятых): квт.

помогите очень надо!

Page 16

Определи среднее давление воздуха в цилиндре компрессора, площадь поршня в котором равна 0,029 м², ход поршня — 55 см, а мощность, развиваемая при 94 ходах(-е) в 1 минуту, равна 24,3 квт. ответ (округли до целого числа): кпа. 2.

автомобиль движется со скоростью 72 кмч и расходует 5,5 кг бензина на пути 53 км. кпд двигателя — 33 %. определи мощность, развиваемую двигателем автомобиля. (удельная теплота сгорания бензина равна 45мджкг). ответ (округли до десятых): квт.

помогите очень надо!

Page 17

Определи среднее давление воздуха в цилиндре компрессора, площадь поршня в котором равна 0,029 м², ход поршня — 55 см, а мощность, развиваемая при 94 ходах(-е) в 1 минуту, равна 24,3 квт. ответ (округли до целого числа): кпа. 2.

автомобиль движется со скоростью 72 кмч и расходует 5,5 кг бензина на пути 53 км. кпд двигателя — 33 %. определи мощность, развиваемую двигателем автомобиля. (удельная теплота сгорания бензина равна 45мджкг). ответ (округли до десятых): квт.

помогите очень надо!

Page 18

Определи среднее давление воздуха в цилиндре компрессора, площадь поршня в котором равна 0,029 м², ход поршня — 55 см, а мощность, развиваемая при 94 ходах(-е) в 1 минуту, равна 24,3 квт. ответ (округли до целого числа): кпа. 2.

автомобиль движется со скоростью 72 кмч и расходует 5,5 кг бензина на пути 53 км. кпд двигателя — 33 %. определи мощность, развиваемую двигателем автомобиля. (удельная теплота сгорания бензина равна 45мджкг). ответ (округли до десятых): квт.

помогите очень надо!

Page 19

Определи среднее давление воздуха в цилиндре компрессора, площадь поршня в котором равна 0,029 м², ход поршня — 55 см, а мощность, развиваемая при 94 ходах(-е) в 1 минуту, равна 24,3 квт. ответ (округли до целого числа): кпа. 2.

автомобиль движется со скоростью 72 кмч и расходует 5,5 кг бензина на пути 53 км. кпд двигателя — 33 %. определи мощность, развиваемую двигателем автомобиля. (удельная теплота сгорания бензина равна 45мджкг). ответ (округли до десятых): квт.

помогите очень надо!

0

Определи среднее давление воздуха в цилиндре компрессора, площадь поршня в котором равна 0,029 м², ход поршня — 55 см, а мощность, развиваемая при 94 ходах(-е) в 1 минуту, равна 24,3 квт. ответ (округли до целого числа): кпа. 2.

автомобиль движется со скоростью 72 кмч и расходует 5,5 кг бензина на пути 53 км. кпд двигателя — 33 %. определи мощность, развиваемую двигателем автомобиля. (удельная теплота сгорания бензина равна 45мджкг). ответ (округли до десятых): квт.

помогите очень надо!

1

Определи среднее давление воздуха в цилиндре компрессора, площадь поршня в котором равна 0,029 м², ход поршня — 55 см, а мощность, развиваемая при 94 ходах(-е) в 1 минуту, равна 24,3 квт. ответ (округли до целого числа): кпа. 2.

автомобиль движется со скоростью 72 кмч и расходует 5,5 кг бензина на пути 53 км. кпд двигателя — 33 %. определи мощность, развиваемую двигателем автомобиля. (удельная теплота сгорания бензина равна 45мджкг). ответ (округли до десятых): квт.

помогите очень надо!

2

Определи среднее давление воздуха в цилиндре компрессора, площадь поршня в котором равна 0,029 м², ход поршня — 55 см, а мощность, развиваемая при 94 ходах(-е) в 1 минуту, равна 24,3 квт. ответ (округли до целого числа): кпа. 2.

автомобиль движется со скоростью 72 кмч и расходует 5,5 кг бензина на пути 53 км. кпд двигателя — 33 %. определи мощность, развиваемую двигателем автомобиля. (удельная теплота сгорания бензина равна 45мджкг). ответ (округли до десятых): квт.

помогите очень надо!

3

Определи среднее давление воздуха в цилиндре компрессора, площадь поршня в котором равна 0,029 м², ход поршня — 55 см, а мощность, развиваемая при 94 ходах(-е) в 1 минуту, равна 24,3 квт. ответ (округли до целого числа): кпа. 2.

автомобиль движется со скоростью 72 кмч и расходует 5,5 кг бензина на пути 53 км. кпд двигателя — 33 %. определи мощность, развиваемую двигателем автомобиля. (удельная теплота сгорания бензина равна 45мджкг). ответ (округли до десятых): квт.

помогите очень надо!

4

Определи среднее давление воздуха в цилиндре компрессора, площадь поршня в котором равна 0,029 м², ход поршня — 55 см, а мощность, развиваемая при 94 ходах(-е) в 1 минуту, равна 24,3 квт. ответ (округли до целого числа): кпа. 2.

автомобиль движется со скоростью 72 кмч и расходует 5,5 кг бензина на пути 53 км. кпд двигателя — 33 %. определи мощность, развиваемую двигателем автомобиля. (удельная теплота сгорания бензина равна 45мджкг). ответ (округли до десятых): квт.

помогите очень надо!

5

Определи среднее давление воздуха в цилиндре компрессора, площадь поршня в котором равна 0,029 м², ход поршня — 55 см, а мощность, развиваемая при 94 ходах(-е) в 1 минуту, равна 24,3 квт. ответ (округли до целого числа): кпа. 2.

автомобиль движется со скоростью 72 кмч и расходует 5,5 кг бензина на пути 53 км. кпд двигателя — 33 %. определи мощность, развиваемую двигателем автомобиля. (удельная теплота сгорания бензина равна 45мджкг). ответ (округли до десятых): квт.

помогите очень надо!

6

Определи среднее давление воздуха в цилиндре компрессора, площадь поршня в котором равна 0,029 м², ход поршня — 55 см, а мощность, развиваемая при 94 ходах(-е) в 1 минуту, равна 24,3 квт. ответ (округли до целого числа): кпа. 2.

автомобиль движется со скоростью 72 кмч и расходует 5,5 кг бензина на пути 53 км. кпд двигателя — 33 %. определи мощность, развиваемую двигателем автомобиля. (удельная теплота сгорания бензина равна 45мджкг). ответ (округли до десятых): квт.

помогите очень надо!

Проектная задача

Выполните по указанию учителя проектное задание отношение к моему городу селу его жителей

Класс: 7

В качестве сюжета задачи взята реальная ситуация – создание и оформление уголка «Защитник природы» села Октябрьский.

В рамках этого сюжета, учащиеся должны выполнить ряд заданий по учебным предметам (английский язык, биология, литература, ОБЖ); при этом конкретные указания на соотнесенность каждого задания с тем или иным предметом не даны.

Задания построены таким образом, что в процессе их выполнения учащиеся для получения необходимых данных должны обратиться к учебникам и грамматике английского языка, справочному материалу, в библиотеку, Интернету.

Итоговое задание требует рефлексивного отношения к результатам всех предыдущих этапов работы и создания на их основе уголок «Защитник природы», который и является «продуктом» решения проектной задачи.

Цель, которую должны достичь дети по результатам выполнения отдельных заданий, составляющих проектную задачу, создать итоговый «продукт».

Класс: 7 класс, межпредметная, одновозрастная.

Тип проектной задачи: творческая

Описание проектной задачи

Дорогие ребята! Природа — это мир, в котором мы живем. И как природа активно влияет на нас, так и человек активно влияет на природу и окружающую среду вокруг нас.

От состояния окружающей среды зависит здоровье людей, а также возможность жить на этой планете будущим поколениям. Именно поэтому так важно ответственно подойти к охране природы.

 Важно понимать, что нельзя применять охранные мероприятия только к одной сфере природы, все они взаимосвязаны между собой: атмосфера, биосфера, гидросфера и т.д.

Во многих странах на первом месте стоит проблема экологии. Экологические проблемы вызвали ряд общественно-политических движений, выступающих против загрязнения окружающей среды.

Вначале 70-х гг. в Западной Европе возникло движение «Зеленых», выступающее против загрязнения окружающей среды.

Рисунок 1 — Символ организации «Greenpeace»

В 1971 г. в Канаде возникла экологическая организация Гринпис (Greenpeace). Показ фильма «Greenpeace_Inspiring Action» (https://clck.ru/Gf9)

Сегодня Greenpeace работает в более чем 40 странах, в том числе и в России.

Организация Greenpeace по защите окружающей среды написала нам письмо – обращение, отправила бандероль. Члены этой организации обращаются к нам с просьбой – защищать природу, землю, воздух, воду на нашей территории. Мы получили письмо от организации «Greenpeace» (Приложение 1).

Они просят в своем письме защищать нашу планету, в частности, как вы и односельчане сохраняете экологию в своем поселке. Предлагаемая задача необычная, правда? Для решения этой задачи вам потребуются знания из многих школьных предметов: ОБЖ, биологии, английского языка, литературы, истории. Вам следует ответить на вопросы:

— Что мы с вами можем сделать?

— Что нам надо сделать?

Учитель подводит к мысли, что учащиеся должны создать. Ребята предлагают разные ответы: создать уголок защитника природы о нашем селе, создать агитационные плакаты, выпустить буклеты.

Учитель направляет учащихся к конкретной цели выполнения проектной задачи. Цель, которую должны достичь дети: по результатам выполнения отдельных заданий, составляющих проектную задачу, создать итоговый «продукт».

Учащиеся формулируют цель проектной задачи: Создание продукта в форме уголка «Защитник природы».

Итоговое задание требует рефлексивного отношения к результатам всех предыдущих этапов работы и создания на их основе уголок «Защитник природы», который и является «продуктом» решения проектной задачи.

Для создания уголка нужны группы фотографов, редакторов, поэтов, корреспондентов и, конечно, экспертов.

Что они будут делать? Выполнять задания организации Гринпис.

За работой групп будут наблюдать эксперты комиссии. Эксперты — учителя, которые наблюдают за работой каждого учащегося и заполняют таблицу по УУД, критерии.

А сейчас наши группы занимают свои рабочие места и начинают выполнять задания организации Гринпис.

Время на выполнение 40 минут.

Выполнение заданий требует — правильно распределить работу между собой: продемонстрируйте умение работать вместе при решении учебной задачи так, чтобы каждый из вас смог внести свой вклад в результат вашей группы. В конце работы учащиеся защищают свою работу и заполняют лист самооценки (Приложение 2).

Удачи! Встретимся в кабинете № 14 через 40 минут!

Ребята приступают к заданиям. Пользуются справочным материалом (словарями, грамматикой), канцтоварами.

ГРУППА 1. Фотографы

Задание 1. Найдите, сфотографируйте основные экологические беды села Октябрьский. Выявите, какие проблемы экологии сейчас наиболее актуальны для села. Создайте качественные снимки, выведите на бумаге (формат А5).

Задание 2. Назовите 5 организаций, которые защищают, охраняют природу. Оформите лист А3 (фото + организации) на стенде.

ГРУППА 2. Редакторы

Задание 1. Прочитайте текст и установите соответствие между текстами и их заголовками.

Задание 2. Заполните пропуски словами, которые грамматически и лексически соответствуют содержанию текста.

А — Pollution B — Global warming C — Climate change

D — Ozone layer depletion

1. Pollution is one of the … (big) problems. Plants and motor vehicles … (be) number one pollutants. Their harmful emissions pollute the environment. Oil spills and acid rains make the World Ocean dirty.

2. Global warming… (be) the result of human activity. It is characterized by rising temperatures of the oceans and earth’s surface causing rise in sea levels and melting of polar ice cover. Apart from that, floods, desertification and excessive snow are also signs of global warming.

3. Global warming causes the rise of another serious problem, known as climate change. Climate change … (can) lead to the development of other harmful effects in our life, such as occurrence of new diseases and change in seasons.

4. Ozone layer … (protect) our planet from the sun’s harmful rays. Due to atmospheric emissions of the so-called CFC’s, the ozone layer depletes. This results in occurrence of the holes in the ozone layer.

5. Today CFC’s are banned in many industries. However, we must remember that if this problem is not taken under control, harmful … (ray) of the sun will easily penetrate the atmosphere. The biggest hole in the ozone layer is located above the Antarctic.

ГРУППА 3. Внештатные корреспонденты

Задание 1. Организация Greenpeace по защите окружающей среды отправила задание, разгадать кроссворд. Вам дали подсказки, первые буквы ответов.

Задание 2. Перевести слова — ответы с английского на русский язык. (заполнить таблицу).

По горизонтали:

2. The place in which people live and work, including all the physical conditions that affect them(E). 3.The process of damaging the air, water, or land with chemicals or other substances(P). 6. To keep someone or something safe from harm, injury, damage, or loss(P). 7.

To take air into your lungs through your nose or mouth and let it out again(B). 8. Things such as pieces of paper that people have dropped on the ground in a public place, making it untidy(L).

9.

The process of keeping someone or something safe, or the condition of being kept safe(P).

По вертикали: 1. Damage that is so severe that something stops existing or can never return to its normal state (D). 4.

To make air, water, or land too dirty and dangerous for people to use in a safe way (P). 5. To damage something so severely that it no longer exists or can never return to its normal state (D). 6.

To take care of a place or building in order to prevent it from being harmed or destroyed (P).

Заполните таблицу:

EnglishRussian
1E
2P
3P
4B
5L
6P
7D
8P
9D
10P

Ответы: (По горизонтали: 2 – Environment, 3 – Pollution, 6 – Protect, 7 – Breathe, 8 – Litter, 9 – Protection;
По вертикали: 1 – Destruction,4 – Pollute, 5 – Destroy, 6 – Preserve).

ГРУППА 4. Эксперты

Каждый желает дышать чистым воздухом, пить чистую воду, но при этом забывают о природе — ломают, рубят, мусорят.

Задание 1. Создайте памятку о защите природы для жителей и гостей села Октябрьский (на русском и английском языках). 6–8 предложений. Оформите памятку.

Russian English
1) Держи землю, воздух и воду в чистоте.1) Keep the land, air and water clean.
2)
3)
4)
5)
6)
7)
8)

Слова: plant more trees, turn off the lights, clear rubbish, recycle1 used materials, feed birds and help them, throw garbage only in garbage cans.

Задание 2. Find the odd word out. Найдите лишнее слово.

1. heat, sunshine, mammal, weather

2. birds, mammals, insects, shortage, fish

3. pollution, cooperation, greenhouse, population

Key (Ответ):

Russian English
Держи землю, воздух и воду в чистоте.Keep the land, air and water clean.
Содержи окружающую среду в чистоте.Keep our environment clean.
Все леса – дом для животных.All woods are home for animals. 
Помогай природе. Защищай ее.Help nature. Protect it.
Выбрасывать мусор только в мусорные бакиThrow garbage only in garbage cans
Чаще проводить субботники по уборке территорииMore often to conduct clean-up clean-up
Высаживать больше деревьев, цветовPlanting more trees, flowers
Берегите свое здоровье и здоровье окружающих.Take care of your health and the health of others.
Берегите наш родной край!Take care of our native land!

Группа 5. Поэты

Многие поэты и писатели посвятили свои стихи и произведения природе, ее защите.

Задание 1. Дайте перевод стихотворения (не забываем про рифму).

Rub your eyes and look around, Litter lying on the ground, Bottles, cans and polythene-

Take the tip and change to green!

Задание 2. Составьте из фраз пословицы.

1) A bird, is worth, in the bush, in the hand, two
2) To break, — second, the tree, years, to grow.

Keys (Ответ):

Протрите глаза и посмотрите вокруг, Мусор лежит на земле, Бутылки, банки и полиэтилен-

Возьми чаевые и переоденься в зеленый!

2.

A bird in the hand is worth two in the bush.
To break the tree — second, to grow-years.

Время, отведенное на выполнение проектной задачи, закончилось и группы представляют свой продукт. Учащиеся проводят демонстрацию того, что получилось, комментируют, отвечают на вопросы других учащихся. После защиты своего продукта, учащиеся оформляют уголок «Защитник природы», который и является «продуктом» решения проектной задачи (Приложение 3).

Эксперты сдают заполненные таблицы, благодарят учащихся за успешную работу, отмечают качество выполнения заданий.

Подведение итогов

Завершающим этапом является чтение стихотворения, которое представлено на слайде (Приложение 5).

Список литературы

  1. Большая иллюстрированная энциклопедия школьника. М., 2005.
  2. Ашихмина Т.Я. Школьный экологический мониторинг – М.: АО МДС, 2000. – 380 с.
  3. Величковский Б.Т., Кирпичёв В.И., Суравегина И.Т. Здоровье человека и окружающая среда: учебное пособие. – М.: «Новая школа», 1997.
  4. Миркин Б.М., Наумова Л.Г.

    Экология России – М.: АО МДС, 1996.

  5. Колбовский Е.Ю. Изучаем природу в городе. Ярославль, Академия развития, 2006.
  6. Мюллер В.К. Самый полный англо-русский русско-английский словарь с современной транскрипцией: около 500 000 слов – Изд. АСТ, 2017.
  7. Ушакова О.Д. Грамматика английского языка – СПб.: Литера, 2012.

    Вопросы к пректному заданию на тему отношение к моему селу его жителей

    Выполните по указанию учителя проектное задание отношение к моему городу селу его жителей

    Кроме того, есть ряд дополнительных требований к качественной заявке (обеспечение эксплуатации и содержания объекта, экономический эффект программы, информационное сопровождение программы), которые также влияют на вероятность получения субсидии, но в несколько меньшей степени. Эти требования и соответствующие им коэффициенты приведены в критериях оценки конкурсной документации.

    Примите участие в проекте отношение жителей к городу селу

    На территории России выделяют две зоны расселения: основная полоса расселения (от Санкт-Петербурга до Ростова-на-Дону, к северу граница проходит по линии Санкт-Петербург – Череповец – Вологда – Киров – Пермь – Екатеринбург – Красноярск, южная – от Ростова-на-Дону на Саратов – Самару – Уфу – Челябинск – Красноярск; восточная идет вдоль Транссибирской магистрали и заканчивается во Владивостоке) и зона севера (простирается к северу от основной зоны расселения, занимает 64% территории страны, здесь малоблагоприятные природные условия для жизни населения и его хозяйственной деятельности, плотность населения 0,9 чел/км2).

    ВНИМАНИЮ ВСЕХ УЧИТЕЛЕЙ: согласно Федеральному закону N273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» педагогическая деятельность требует от педагога наличия системы специальных знаний в области обучения и воспитания детей с ОВЗ. Поэтому для всех педагогов является актуальным повышение квалификации по этому направлению!

    Проектная работа на тему история моего села Отемиш

    Эта проблема озвучивается уже давно, в том числе и в нашей газете, масштабы её не ограничиваются единичными сельсоветами — беда общероссийская. Если говорить о запрете продаж, то это сфера федерального законодательства.

    А на вопросы: что заставило молодых мужчин опиться до смерти и есть ли уверенность, что не будь в ближайшем ларьке дешёвой настойки, «болезные» не найдут чего-нибудь альтернативного, качеством не лучше, не ответят и сами жители. Отговорка «пьют, потому что в деревне другого занятия нет» уже не годится — и работа есть, и зарплата выплачивается.

    На территории сельсовета — три сельхозпредприятия, часть николинцев трудится на Инжавинской птицефабрике. Однако, понятно, ни одному руководителю не нужны пьяные работники, сами условия жизни подталкивают сегодня к трезвости.

    Словом, тема была поднята, обещано подключить участкового уполномоченного полиции, чтобы просмотреть ситуацию с продажами «косметических пузырьков» более детально. Но, как водится, никакой сторонней силой не удержать алкоголика, пока он сам не захочет изменить свою жизнь.

    Другой вопрос, озвученный на встрече, — можно ли принудить сельчан убирать свои придомовые территории, держать на привязи домашних собак, по поводу которых глава сельсовета Василий Шаломов отчаянно восклицает: «Стаями ходят!»? — Отцы оставили нам деревню чистой, а мы что нашим детям оставим? — вопрошает Василий Валентинович, но в ответ от жителей слышится: — А куда бутылки девать? Бюджет сельской казны (речь не только о Николинском сельсовете) предельно скромный, и о городском сервисе мечтать не приходится, однако вопрос не праздный: люди должны иметь возможность избавляться от повседневного бытового мусора цивилизованно, в шаговой доступности. Впрочем, выкинуть сор на уличную дорогу — вопрос самоуважения, уважения своих односельчан, и далеко не каждый бросит пакет с отходами под ближайший забор, а найдёт способ его утилизировать. Как ко времени прозвучало на встрече слово заместителя главы администрации района Вячеслава Яблочко: нам необходимо стремление жить, заботясь друг о друге. Этот посыл относился не только к жителям сёл и деревень, но и к руководителям хозяйств, работающим на этих землях: пересмотреть своё отношение к месту, где живёшь. Невозможно на все случаи предусмотреть протоколы об административных нарушениях, но можно и нужно решать сельские проблемы вместе с местным главой, поддерживая его и помогая, а не только жалуясь или критикуя.

    Из других тем, затронутых в Николино, была тема отсутствия Интернета в селе: практически им пользоваться невозможно, а значит, и становящиеся популярными услуги Сети (вплоть до возможности записаться на приём к врачу в областной больнице или получить справку через архив) николинцам недоступны. Как пояснил управляющий делами администрации района Роман Жуков, руководством района сделан запрос в компанию «Ростелеком» о возможном подведении Интернета хотя бы к официальным зданиям на территории сельсовета. А в области сегодня рассматривается вопрос о привлечении и других фирм, специализирующихся на подключении Интернета в малонаселённых деревнях.

    Пересмотреть своё отношение к селу

    Остановимся на расходе (Q): Вы профессионально измерили скорость реки поплавками, но поверхностные поплавки измеряют максимальную скорость на поверхности потока (Vmax), для получения средней скорости необходимо ввести поправочный коэффициент (К). Для Вашего случая (упорядоченное русло) К≈ 0,75-0,80. Тогда

    Тот факт, что с. Шадрино входит в малое золотое кольцо Алтайского края, дает надежду на то, что вскоре здесь появятся представители еще одной сферы — туризма. Удобное географическое положение и природный ландшафт дают возможность для развития этой совершенно не занятой ниши. Городские жители и любители-рыболовы уже давно поняли, как прекрасен вид на Обь с шадринских высот.

    По отношению к селу

    Успешность развития дошкольников при знакомстве с родной деревней возможно только при условии их активного взаимодействия с окружающим миром эмоционально-практическим путем, т. е. через игру, предметную деятельность, общение, труд, обучение, разные виды деятельности, свойственные дошкольному возрасту.

    Проект «Моя деревня»

    Проведена большая исследовательская работа «Живая память вековых домов». Данная исследовательская работа была представлена на 2 областном конкурсе детских туристических проектов «Чудеса нашего края» в номинации «Жемчужины нашего края» Приложениеи опубликована в туристическом вестнике «Мир путешествий и открытий» Приложение

    Исследовательский проект «История одной улицы»

    Когда-нибудь село будет расцветать. И тогда люди будут ехать не из села, а в село. Оно начнет свою новую жизнь. Появится чудесный парк со скамьями и аттракционами. Дети смогут ходить на разные кружки, на те которые им нравятся, отдыхать в парке, есть мороженое и сахарную вату. Для каждого появится тот уголок, где он сможет побыть наедине с собой или с любимым ему человеком.

    Проект — мое село в прошлом, настоящем и будущем

    1.Сколько жителей живёт в данном населённом пункте ( провести социологический опрос) 2.Знать историю родного края. 3.Выявить причины социальных, экономических, экологических проблем своего родного края. 4.Изучить материальную и духовную культуру жителей села, их семейного и общественного быта, хозяйтсвенных занятий.

    Жители моего села

    Целью опроса является получение информации, касающейся отношения жителей города к существующей проблеме не пригодного и пустующего поля чудес в историческом центре Тольятти, а также сбор данных для выработки способов преобразования и улучшения функциональной и эстетической составляющей территории.

    Анкета для социологического опроса жителей г

    В какую опасную ситуацию вы попадали? Женщины. 1. Несколько случаев повышенного внимания к девушкам со стороны людей, находящихся в состоянии алкогольного опьянения 2.

    Ситуация, когда на тропинке лежал человек без сознания 3. Женщина увидела онаниста 4. Повышенное внимание к девушкам со стороны группы подростков Мужчины 1. Несколько случаев нападения с ножом. 2.

    Обилие мусора, по словам респондента, поспособствовало опасности по отношению к нему

    Отношение жителей города Ижевска к лесу у ТРК «Столица» Выполнили: Кардапольцева Я

    Глава района А. Б. Селезнёв дал задание К. С. Бикееву разобраться с проблемой несанкционированной свалки. Порекомендовал главе поселения составить график вывоза мусора в зимний период. Долго разбирались с освещением, считали фонари. Сошлись на том, что количество их будет увеличено (сейчас в Измайловке по отчёту главы поселения, горит 21 светильник).

    На сходе в Измайловском жители активно задавали вопросы

    • Земля Кожевниковская.
    • Кожевниковский район. Итоги и стратегии.
    • Кожевниковский район. Верим, любим, работаем.
    • Дело всей нашей жизни.
    • Памятник и обелиски рассказывают. Фотоальбом
    • Энциклопедия исчезнувших деревень. Проектная работа Струковой Анастасии и Михайловой Виктории.

    Проектное задание 2: Викторина Наша милая деревня Все петляла вдоль

    .Аннотация проекта. Малая Родина, отечество, родной край важны для каждого человека, но мало говорить о любви к родному краю, надо знать его прошлое и настоящее.

    Каждый человек должен быть патриотом своей малой родины и должен стараться сделать что-то полезное. Проект «Моя малая Родина – деревня Ерепкино» направлен на изучение истории села.

    Работа над проектом предполагает совместную деятельность учащихся, родителей и учителей в рамках предметов «Окружающий мир», «Литературное чтение».

    Проект — Моя деревня

    05 Дек 2018      yurisaktobe         188      

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.