Характеристика на отца воспитанника доу положительная
Характеристика на родителя из детского сада: образец для суда, органов опеки и в другие инстанции
При лишении родительских прав, матери или отцу запрещено воспитывать несовершеннолетнего ребенка, но при этом родитель несет обязательства по выплате алиментов на содержание малолетнего до достижения им совершеннолетия. Лишение родительских прав не имеет срока, поэтому можно подать исковое заявление в суд на восстановление прав.
Характеристика на родителей составляется в учебных/дошкольных заведениях, в которых воспитывается или обучается ребенок. Документ оформляется по установленному образцу и может быть затребован в органы опеки или суд.
В каких случаях требуется характеристика на родителей?
У матери и отца есть круг обязанностей по воспитанию несовершеннолетнего. На законодательном уровне права и ответственность родителей закреплены в статьях 63, 64 Семейного кодекса. Среди перечня основных обязательств указываются: забота о здоровье детей, гарантия на получение общего образования, воспитание и материальное обеспечение.
Лишение родительских прав матери и отца допускается при прямом невыполнении или злоупотреблении своими обязанностями по воспитанию ребенка и нарушению прав несовершеннолетнего. Статья 69 Семейного кодекса указывает на обстоятельства, при которых родители могут быть лишены возможности принимать дальнейшее участие в воспитании детей.
Папа или мама, а нередко и оба родителя, могут быть отстранены от процесса воспитания в следующих случаях:
- избиение ребенка под воздействием алкоголя или наркотических средств;
- применение жестоких и агрессивных форм воздействия на несовершеннолетнего;
- действия родителей угрожают жизни ребенка.
В подобных ситуациях, в соответствии с государственным и международным правом, мать или отца лишают родительских прав.
Учитель или педагог ДОУ могут составить как положительную, так и отрицательную характеристику. Если семья неполная, дети ходят в старой одежде, неухоженные, финансирование на их нужды взрослыми не выделяется, и педагог замечает все нюансы — сотрудник учебного или воспитательного учреждения указывает эти данные, ничего не скрывая.
ЧИТАЕМ ТАКЖЕ: образец заявления о лишении родительских прав отца или матери
Для органов опеки
Психологический климат в семье влияет на формирование и развитие внутреннего мира детей и на их образование. Для получения полной картины жизни ребенка социальные службы поручают педагогам (классным руководителям) составить характеристики на родителей и детей.
Характеристика пишется на официальном бланке учебного заведения, обязательно подписывается директором и классным руководителем. Социальные службы обладают полным правом привлечь нерадивых родителей к ответственности, основываясь на проведенной оценке психологической и социальной атмосферы в семье.
При возникновении ситуаций, когда один из родителей желает защитить ребенка от негативного влияния другого члена семьи или приемного родителя, он имеет право просить помощи в государственных социальных учреждениях. В будущем соцслужба сможет поддержать в суде сторону родителя и ребенка. Для того, чтобы органы опеки и попечительства предоставили помощь, нужно к заявлению приложить характеристику на взрослого члена семьи.
Для суда
Вопросами отстранения родителей от участия в воспитании детей занимаются суды общей юрисдикции. Стороны должны привести веские доказательства с свою пользу. Устных утверждений (например, «отец своим поведением негативно влияет на сына или дочь») для судьи будет недостаточно.
При подаче искового заявления в суд одним из важных и значимых для судебного разбирательства документов является характеристика на отца или мать ребенка. Почему? Все просто, в документе анализируются психологические и моральные аспекты образа жизни взрослого.
Что обязательно указывается в документе?
Характеристика на семью из воспитательного учреждения пишется в свободной форме. В содержании указывается общая информация о ребенке и взрослых членах семьи. Сведения, которые считаются обязательными при составлении документа:
- персональная информация о родителях (ФИО, место работы, занимаемая должность, дата рождения);
- здоровье взрослого и наличие болезней, которые могут повлиять на климат в семье или выполнение рабочих обязанностей;
- постоянный заработок или его отсутствие;
- моральный и социальный климат в семье по мнению педагога.
В характеристике обязательно указываются психологические качества и социальная оценка взрослых в семье.
Психологические качества
Психологические качества родителей показывают, на сколько ребенку эмоционально комфортно находиться в семейном кругу. Что нужно учитывать при описании психологических особенностей взрослых в семье:
- Методы воспитания ребенка и способы воздействия в конфликтных ситуациях — диктаторский, демократичный или либеральный. Заинтересован ли родитель в эмоциональной поддержке ребенка, выражает ли внешнюю любовь, грубость, насилие или нежелание развивать ребенка.
- Психологический климат в семье. Может быть напряженным, стабильным или безразличным. Также нужно указать, как несовершеннолетний проявляет эмоции в обществе.
- Заинтересованность родителей отношениями ребенка с одноклассниками, его успехами в школе или детском саду.
- Помогают ли родители выполнять домашние задания, поделки к урокам в детском саду, уделяют ли свободное время сыну или дочери.
- Какая реакция у взрослых на победы и поражения ребенка.
- Наличие и отсутствие конфликтов в семье.
- Кто является лидером.
- Ценностные ориентиры родителей и удовлетворены ли они своим социальным статусом.
Социальные критерии
Для оценки социальных критерий воспитатель или педагог определяет, к какой из следующих категорий можно отнести семью:
- По структуре: полной/неполная, указывается по какой причине отсутствует один из родителей и сведения об усыновлении или удочерении.
- Финансовое состояние семьи: высокий, средний или низкий достаток и как обеспечивается ребенок в семье.
- Социальная устойчивость: есть ли в семье склонность к наркотикам или алкоголю, состоял ли кто-нибудь из родителей на учете в правоохранительных органах.
- Как распределяются обязанности в семье: кто воспитывает и уклоняется от воспитания ребенка.
Пример характеристики на родителя
Для правильного представления внешнего вида и порядка заполнения характеристики, которая может понадобиться в суде и других учреждениях, ниже предоставлен образец.
Характеристика на папу для суда
При лишении родительских прав, матери или отцу запрещено воспитывать несовершеннолетнего ребенка, но при этом родитель несет обязательства по выплате алиментов на содержание малолетнего до достижения им совершеннолетия. Лишение родительских прав не имеет срока, поэтому можно подать исковое заявление в суд на восстановление прав.
Характеристика на родителей составляется в учебных/дошкольных заведениях, в которых воспитывается или обучается ребенок. Документ оформляется по установленному образцу и может быть затребован в органы опеки или суд.
https://www..com/watch{q}v=7_dXwcNQ2HY
У матери и отца есть круг обязанностей по воспитанию несовершеннолетнего. На законодательном уровне права и ответственность родителей закреплены в статьях 63, 64 Семейного кодекса. Среди перечня основных обязательств указываются: забота о здоровье детей, гарантия на получение общего образования, воспитание и материальное обеспечение.
Лишение родительских прав матери и отца допускается при прямом невыполнении или злоупотреблении своими обязанностями по воспитанию ребенка и нарушению прав несовершеннолетнего. Статья 69 Семейного кодекса указывает на обстоятельства, при которых родители могут быть лишены возможности принимать дальнейшее участие в воспитании детей.
Папа или мама, а нередко и оба родителя, могут быть отстранены от процесса воспитания в следующих случаях:
- избиение ребенка под воздействием алкоголя или наркотических средств;
- применение жестоких и агрессивных форм воздействия на несовершеннолетнего;
- действия родителей угрожают жизни ребенка.
В подобных ситуациях, в соответствии с государственным и международным правом, мать или отца лишают родительских прав.
Учитель или педагог ДОУ могут составить как положительную, так и отрицательную характеристику. Если семья неполная, дети ходят в старой одежде, неухоженные, финансирование на их нужды взрослыми не выделяется, и педагог замечает все нюансы — сотрудник учебного или воспитательного учреждения указывает эти данные, ничего не скрывая.
ЧИТАЕМ ТАКЖЕ: образец заявления о лишении родительских прав отца или матери
Зачем нужна{q}
Развод почти всегда сопряжен с решением ряда неприятных вопросов, среди них двумя наиболее часто возникающими считаются:
- раздел имущества;
- определение проживания чада с одним из родителей.
Если в первом случае суд учитывает интересы обеих сторон, то во второй ситуации значение имеют только интересы самого ребенка. Психоэмоциональное состояние ребенка — лакмусовая бумажка по выявлению внутрисемейных проблем, в том числе и уклонения одного из родителей от воспитания. Подобный документ могут потребовать органы опеки или суд.
Как правило, характеристика оформляется группой сотрудников образовательного учреждения с привлечением квалифицированного медицинского специалиста (психолога), если таковой в школе, детском саду имеется.
Характеристика составляется для того, чтобы определить:
- психологическое состояние;
- уровень умственного развития;
- эмоциональное состояние;
- тип темперамента и поведенческие особенности;
- атмосферу в семье.
Характеристика для суда во время развода родителей может требоваться только для вынесения решения по вопросу проживания несовершеннолетнего. К примеру, таким способом можно доказать, что отец или мать не принимают должного участия в воспитании, халатно относятся к уходу, пренебрегают своими обязанностями.
Таким образом суду будет продемонстрирована добросовестность одного и безалаберность другого родителя. Суд может потребовать характеристику, если процесс был инициирован ООП или одним из родственников. Этот документ необходим, когда одного из родителей планируют лишить родительских прав или ограничить в них.
Он иногда требуется суду, если рассматривается вопрос о восстановлении родительских прав или возобновлении контактов с чадом. Характеристика помогает суду выявить, какое участие в жизни несовершеннолетнего принимают мать и отец, удается ли им справиться со своими обязанностями и исполняют ли они их вообще.
В делах такого рода предоставление характеристики на ребенка считается обязательным, а вот во время развода этот документ фигурирует далеко не всегда. При бракоразводном процессе может потребоваться и характеристика на родителя.Ее составляют близкие/соседи (то есть общественность) или руководители коллектива, в котором он работает или учится. Первый тип документа помогает определить особенности характера человека и познакомиться с социальной стороной его жизни. Вторая характеристика расскажет о профессиональных качествах сотрудника.
Кто пишет{q}
Характеристику могут составить:
- учителя;
- воспитатели;
- психологи.
Чаще всего над документом работает группа специалистов, которые непосредственно контактируют с учеником. Проще говоря, среди всего учительского состава выбор падет на тех преподавателей, которые ведут какие-либо предметы у ребенка, но чаще всего составителем становится классный руководитель. Если в учреждении есть психолог, то специалиста обязательно привлекают к составлению документа.
Его профессиональное мнение поможет создать всесторонний анализ, а не только оценку умственного развития ученика. Именно психолог может заметить первые проявления реакции на внутрисемейные проблемы.
Психолог
Психолог дает оценку психоэмоциональному состоянию. Этот специалист играет роль «мостика» между детьми с их скрытыми проблемами и взрослыми, которые ребенка не всегда могут понять.
Психологи помогают найти общий язык и они же первыми «бьют в колокола», если в поведении ребенка появляются признаки сильного эмоционального стресса, который чаще всего становится реакцией на события в семейной жизни.
- Паспорт;
- Свидетельства о браке, расторжении брака;
- Свидетельства о рождении детей;
- Справка из жилищной организации о месте прописки и проживания;
- Справка о доходах с места работы;
- Выписки из банковских счетов;
- Справки о социальных выплатах и пособиях;
- Характеристика;
- Заключение психолога о привязанности ребенка;
- Другие документы.
Характеристика на ребенка из детского сада для суда образец
- развитие отношений уважения и доверия между родителями и детьми.
- формирование психолого-педагогической культуры родителей
- формирование у родителей правильных представлений о своей роли в воспитании ребенка, о необходимости участия в учебно-воспитательном процессе школы и класса
- выполнение функции эмоциональной поддержки ребенка, степень заинтересованности им;
- черты характера родителя.
- характер общения с ребенком (авторитарность, демократизм, либеральность);
- ценностные ориентации (какие сферы в жизни являются приоритетными для родителя);
- способ действия в конфликтных ситуациях (насилие, компромисс, избегание конфликтов);
Петрова Т.
И. является активной участницей художественной самодеятельности не только детского сада, а также и района.
Родители Никиты – хорошие люди. Мама Никиты, Светлана Николаевна, — веселая, добрая женщина, работает частным предпринимателем.
Папа Никиты – сотрудник ЧОПа, а до выхода на пенсию служил в Плавском РОВД, мужчина с военной выправкой, с решительным характером.
Старший сын, Артем, – продолжатель дела своего отца, выбрал профессию следователя. Парень оказывает положительное влияние на младшего брата, тот во всем хочет быть на него похожим. 1 ответ. Москва Просмотрен 166 раз.
Задан 2012-07-12 14:53:33 0400 в тематике «Пенсии и социальная защита» Нужна характеристика в суд с места работы.
родители ребенка живут и прописаны по другому адресу.
И в таком случае именно учитель должен помочь семье достичь взаимопонимания.Действующее законодательство не предполагает четкого образца характеристики на семью воспитанника детского сада в органы опеки. Но имеется ряд пунктов, которые должны быть освещены в таком документе:
- Даются описания
- Анкетные данные родителя. К ним относится ФИО, дата и год рождения, род занятий.
- Состояние здоровья. Учитываются только те заболевания, которые могут оказывать влияние на отношения в семье и дееспособность родителя.
- Материальная обеспеченность. Оценивается общее материальное состояние семьи, учитывается наличие постоянных доходов.
Алисию, забирают из детского сада, сразу же после дневного сна (в 15.30), т.к. прием лекарственных препаратов лежит в обязанности матери.
Характеристика в детский сад может потребоваться для поступления в школу, решения каких-либо юридических вопросов, связанных с ребенком, или для психологического обследования.
Характеристика на родителя: образец. Как написать характеристику на родителей
Характеристика на родителя — важнейший документ, который представляет социально-психологические черты матери или отца с точки зрения их воздействия на воспитание ребенка.
Выполнение функций родительства, психологическая атмосфера в семье — все это влияет на развитие подрастающего поколения. Именно поэтому адекватное представление этих характеристик помогает понять, насколько реализованы потребности ребенка и справляются ли родители с возложенными на них обязанностями в целом.
Из чего состоит характеристика
Характеристика на родителя ребенка составляется в довольно свободной форме, но есть некоторые данные, которые должны в обязательном порядке быть представлены. К ним относятся:
- анкетные данные о родителе (ФИО, дата рождения, род и сфера занятости);
- состояние здоровья (наличие или отсутствие заболеваний, которые оказывают влияние на работоспособность человека или влияют на психологическое самочувствие членов семьи);
- выполнение материальной функции (наличие постоянного заработка, материальное состояние семьи в целом);
- психологические характеристики и методы воспитания ребенка.
Характеристика на родителей ученика должна показывать, каким образом их род деятельности и способ общения в семье влияет на развитие ребенка, а также предоставлять выводы о благополучии или неблагополучии семьи.
Социальные характеристики родителя
Характеристика на родителей, образец которой будет предоставлен в нашей статье, должна строиться на данных о самих родителях и указывать, к какой из следующих категорий можно отнести семью:
- в зависимости от структуры — полная/неполная семья, с уточнением, по какой причине отсутствует один из родителей, существует ли с ним связь;
- от материальной обеспеченности — семья с высоким/средним/низким материальным достатком. Важно отметить род деятельности родителя и его участие в материальном благополучии;
- от социально-правовой устойчивости семьи — социально устойчивая/неустойчивая семья с благополучным/неблагополучным воспитательным потенциалом (указать причины этих явлений);
- по типу взаимоотношений — гармоничная, конфликтная, неустойчивая.
Психологические особенности родителей
Описывая психологические черты родителей, что оказывают влияние на воспитание ребенка, следует обратить внимание на следующие:
- ценностные ориентации (какие сферы в жизни являются приоритетными для родителя);
- характер общения с ребенком (авторитарность, демократизм, либеральность);
- способ действия в конфликтных ситуациях (насилие, компромисс, избегание конфликтов);
- выполнение функции эмоциональной поддержки ребенка, степень заинтересованности им;
- черты характера родителя.
Психологическая характеристика на родителя должна показывать, насколько ребенку эмоционально комфортно находиться в семье, какой пример поведения подает ребенку отец или мать, как происходит трансляция общечеловеческих ценностей в семье.
В каких случаях не дается положительная характеристика
Характеристика на родителей положительная, как правило, не может быть составлена в том случае, присутствуют признаки самых распространенных негативных явлений в жизни семьи:
- Алкогольная или наркотическая зависимость родителей. В этом случае следует указать, как ребенок переживает данную проблему: испытывает ли чувство страха и стыда, насколько ему уделяется внимание, какие сферы жизни ребенка недостаточно реализованы.
- Многодетность, при которой родители не имеют желания нести ответственность за детей.
- Малообеспеченность.
- Наличие психических заболеваний у одного или обеих родителей.
- Выраженная конфликтность семьи — применение насилия между родителями или по отношению к ребенку, семьи в стадии развода.
- Родители с низкой педагогической грамотностью. В этом случае следует отметить, какая сфера жизни ребенка страдает, если у него имеются признаки педагогической запущенности.
Характеристика на родителей положительная
Положительная характеристика может выглядеть примерно так:
Характеристика матери … (ФИО ученика),
учащегося 8Б класса, … (название школы), … года рождения (ученика),
проживающего по адресу: … (адрес).
Мама … (ФИО матери), … года рождения, с 2015 года находится в декретном отпуске по уходу за ребенком (младший брат … (имя, фамилия учащегося)). По образованию — врач-стоматолог, до отпуска работала в городской стоматологической поликлинике № 2.
Семья полная, проживает по адресу: … (адрес), в двухкомнатной квартире. Материально-жилищные условия проживания удовлетворительные, семью можно считать в этом плане стабильной, со средним достатком. Функцию денежного обеспечения на данный момент выполняет отец, (ФИО).
… (имя, отчество матери) — интеллигентная, спокойная, уверенная в себе женщина. Она активно занимается воспитанием детей, следит за успеваемостью старшего, за их бытовыми условиями, питанием, одеждой.
Активно интересуется жизнью сына в школе, помогает ему с занятиями, выполняет функцию моральной поддержки членов семьи. Тактична, терпелива, умеет находить компромиссные решения и учит этому ребенка.
… (имя, фамилия ребенка) отзывается о матери с нежностью и уважением. Всегда опрятно выглядит, неконфликтен, спокоен.
… (имя, отчество матери) придерживается демократичного стиля в общении и воспитании детей. Семью можно считать гармоничной, открытой, с четкими социальными границами.
Характеристика составлена по месту требования.
Дата.
Подписи.
Характеристика на родителя отрицательная
Отрицательная характеристика составляется следующим образом:
Характеристика отца … (ФИО ученика),
учащегося 6А класса, … (название школы), … года рождения
(ученика), проживающего по адресу: … (адрес).
(ФИО отца), … года рождения, — безработный, имеет среднее образование.
Семья неполная. Кроме отца, с учеником проживает бабушка, … (ФИО бабушки), … года рождения, пенсионерка. Мать … (имя, фамилия учащегося) лишена родительских прав, пребывает в местах лишения свободы. Семья проживает с однокомнатной квартире, принадлежащей бабушке.
Жилищно-бытовые условия — неудовлетворительные: квартира требует ремонта, отключено отопление, ребенок не имеет места для занятий. Материальное положение семьи также неудовлетворительное, живут на пенсию бабушки и временное пособие по безработице отца.
Ребенок часто не обедает в школе, носит одежду, не соответствующую сезону.
… (имя, отчество отца) страдает алкогольной зависимостью, воспитанием сына не занимается. На этой почве в семье часто происходят конфликты, зафиксированы случаи физического насилия со стороны отца по отношению к сыну.
Интерес к жизни ребенка отсутствует и в периоды трезвости отца. Чаще всего он (отец) проводит время с друзьями, у телевизора или не появляется дома на протяжении длительного времени.
На рекомендации педагогов не реагирует, ведет себя нетактично и грубо.
Обеспечением бытовых нужд ребенка занимается бабушка. Она же выполняет воспитательные функции, следит за успеваемостью мальчика.Таким образом, семья относится к категории маргинальных. Ребенок не получает полноценного материального обеспечения, растет в психологически нестабильной, конфликтной семье с тенденцией к насилию. Просим вынести на обсуждение вопрос о лишении … (ФИО отца) отцовских прав и присвоении права опекунства над ребенком на бабушку, … (ФИО бабушки) с положенной материальной помощью.
Характеристика составлена по месту требования.
Дата.
Подписи.
Так же составляется и характеристика на родителя приемного или опекуна. В ней обязательно указывают, насколько он справляется с возложенными на него обязанностями.
Характеристика на папу воспитанника положительная
Стоит указать из наблюдений, как хорошо родитель справляется со своими родительскими обязанностями, каким образом приводит в действие отведенные ему права к детям, например, как он с ними общается, воспитывает, защищает, обеспечивает интересы детей, какие условия создает, чтобы ребенок рос, воспитывался и развивался. Следует сделать опись того, как родитель реализовывает свои обязанности, и при этом исполняет запрет на нанесение вреда ребенку, на его физическое и психологическое состояние здоровья, недостаточно подобаемое обращение к детям или их эксплуатацию.
Далее следует охарактеризовать, какой же стиль по воспитанию к детям использует родитель: авторитарный, демократический, попустительский.
Исходя из собственного наблюдения, учителей, классного руководителя, по поводу ученика или соседей нужно узнать, как много времени уделяет родитель, чтобы побыть с ребенком, провожает ли его в школу или забирает с детского сада, следит ли за учебными достижениями, проявляет ли беспокойство за отсутствие детей и участвует в родительских школьных собраниях.
Готовые примеры (образцы) характеристик на учеников средней школы
Задания на дом выполняет периодически. Предпочтение отдаёт изучению истории. Трудно даются предметы естественно-математического цикла. Мало читает, потому обладает недостаточным словарным запасом. Часто отвлекается, неспособен сосредоточится на поставленной перед ним задаче.
Иванов Александр учится в ГУ «СШ № 19» г. Свердловска с первого класса. Ученик имеет хорошее физическое и умственное развитие. Ответственный и трудолюбивый. Владеет навыками самостоятельной работы. Умеет сопоставлять, анализировать, четко выражать свою мысль.
Характеристика на отца воспитанника доу положительная
Пишется воспитателями совместно с педагогом — психологом. В характеристике представлены результаты психодиагностического исследования познавательных процессов, а также сведения о личностных особенностях ребёнка и его взаимоотношениях с окружающими.
На нашем сайте вы найдете образцы готовых характеристик, составленных воспитателями-практиками на основе своего опыта работы. Войти через uID Старая форма входа. Опубликовать материал.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о публикации. Бесплатные свидетельства о публикации.
Характеристика воспитанника детского сада: для кого и как она составляется? Образец написания педагогической характеристики на ребёнка старшего дошкольного возраста с РАС.
Характеристика на родителя: образец
Выполнение функций родительства, психологическая атмосфера в семье — все это влияет на развитие подрастающего поколения. Именно поэтому адекватное представление этих характеристик помогает понять, насколько реализованы потребности ребенка и справляются ли родители с возложенными на них обязанностями в целом.
: Экзамен на охрану 4 разряд
Семья неполная. Кроме отца, с учеником проживает бабушка, . (ФИО бабушки), . года рождения, пенсионерка. Мать . (имя, фамилия учащегося) лишена родительских прав, пребывает в местах лишения свободы. Семья проживает с однокомнатной квартире, принадлежащей бабушке.
Жилищно-бытовые условия — неудовлетворительные: квартира требует ремонта, отключено отопление, ребенок не имеет места для занятий. Материальное положение семьи также неудовлетворительное, живут на пенсию бабушки и временное пособие по безработице отца.
Ребенок часто не обедает в школе, носит одежду, не соответствующую сезону.
Характеристика на воспитанника ДОУ материал по теме
Соматическое здоровье – редко болеет/ часто болеет простудными заболеваниями/ имеются хронические заболевания/ плохо ест/ трудно засыпает и беспокойно спит/ иное (указать)_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
Игровая деятельность: безразличие или интерес к игрушкам, любимые игры, понимает ли правила игры, выполняет ли их, вносит ли изменение в содержание игры, доступность воображаемой ситуации, роль в коллективной игре, поведение в конфликтной ситуации, отражает ли свой опыт в игре, (не) умеет поддерживать игру.
Положительная характеристика с детского сада на отца образец в суд
Нижний Новгород, ул.
Раевского 15-45 Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна Контакты: +7-920-0-777-397, Особенности отцовской роли в семье и воспитании детей определяются такими факторами как доступность отца для ребенка, его включенность в совместную деятельность. Сравнение «включенных отцов» и «включенных матерей», т.е. активно участвующих в воспитании, позволило сделать вывод о том, что такие отцы влияют на развитие ребенка успешнее, чем матери.
далее 1 ответ. Москва Просмотрен 53 раза. Задан 2014-04-26 11:01:24 +0400 в тематике «Жилищное право» Признание утратившим права пользования жилым помещением за несовершеннолетним — Признание утратившим права пользования жилым помещением за несовершеннолетним.
Характеристика на родителя (отца) к конкурсу «Отцовство
Владимир Алексеевич – наш помощник во всех делах: сделал для оформления группы стенды, для театрализованного уголка вырезал из фанеры головы персонажей потешки (коровку, телят, козлят, прикрепил на палки – получились игрушки-каталки; для игры на участке построил лодку с рулем.
: Долевая собстенность закон
Владимир Алексеевич — во всем пример для своих детей. Опрятен, подтянут, трудолюбив, доброжелателен, ведет здоровый образ жизни и детей приобщает к этому: обоих сыновей научил кататься на коньках, плавать. Старший сын Артем — участник соревнований по плаванию, легкой атлетике.
Владимир Алексеевич в юности увлекался хоккеем, да и сейчас играет в любительских соревнованиях; занимался тяжелой атлетикой. А как он приучает сына Никиту к порядку? Ни у каждой хозяйки такой порядок, как у Никиты в шкафчике в детском саду! Все вещи на своих местах.
Если папа что-либо мастерит, сын Никита рядом помогает.
Характеристика на отца из детского сада положительная
За ребёнком осуществляется должный уход: девочка ходит в детский сад всегда опрятная и аккуратная. За посещение ребёнком детского сада плата производится вовремя, без неуважительных причин детский сад ребёнок не пропускает, ребёнка из детского сада забирают вовремя.
участие в уголовном процессе (может истребоваться не только в отношении обвиняемого – например, по делам о причинении телесных повреждений принято собирать характеризующий материал на потерпевших тоже); судебное разбирательство (усыновление или оформление опеки, лишение родительских прав или восстановление в них, привлечение к уголовной ответственности, условно-досрочное освобождение из МЛС и пр.
Характеристика на семью
Воспитанием ребёнка занимаются оба родителя. Семья Ф.И.О. родителей или законных представителей принимают активное участие в жизни детского сада и группы. На родительском собрании проявили инициативу в покупке игрушек для детей, в обустройстве участка, привлекли и других родителей.
За ребёнком осуществляется должный уход: девочка ходит в детский сад всегда опрятная и аккуратная. За посещение ребёнком детского сада плата производится вовремя, без неуважительных причин детский сад ребёнок не пропускает, ребёнка из детского сада забирают вовремя.
Активно — положительное (стремится исправить недостатки, учесть замечания и т.п.) Пассивно — положительное (понимает критику, согласен с ней, но недостатки не исправляет) Безразличное (не реагирует на критику, не меняет поведения) Негативное (спорит, не согласен с замечаниями, поведения не меняет)Социально-бытовые навыки соответствуют возрасту. Ребенок может самостоятельно пользоваться туалетными принадлежностями, умываться, мыть руки, расчесывать волосы, может самостоятельно одеться, раздеться, обуться, пользоваться ложкой. Мальчик осознает свои физические возможности. Осознает себя во времени и пространстве.
Характеристика на отца или мать ребенка из детского сада или школы для суда, органов опеки и других инстанций: образец
Вопросами отстранения родителей от участия в воспитании детей занимаются суды общей юрисдикции. Стороны должны привести веские доказательства с свою пользу. Устных утверждений (например, «отец своим поведением негативно влияет на сына или дочь») для судьи будет недостаточно.
- персональная информация о родителях (ФИО, место работы, занимаемая должность, дата рождения);
- здоровье взрослого и наличие болезней, которые могут повлиять на климат в семье или выполнение рабочих обязанностей;
- постоянный заработок или его отсутствие;
- моральный и социальный климат в семье по мнению педагога.
Характеристика на воспитанника
А. поступил в Бетлицкую школу-интернат 09.09.2016г из ГКУКО для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Азаровский детский дом имени Попова В.Т.» В настоящее время мальчик закончил обучение в 7а классе.
: Характеристика на ответственного отцаодиночки
Трудовые навыки сформированы. К общественно полезному труду относится добросовестно. Все поручения взрослых выполняет качественно и самостоятельно.
У мальчика нет стремления добровольно включаться в общественные дела. К личному и школьному имуществу относится не всегда бережно. Владеет санитарно-гигиеническими навыками. За своим внешним видом следит.
Характеристика на семью ученика
Мальчик, 2002 года рождения, воспитывается в полной, малообеспеченной семье. (Родители не расписаны, но живут вместе, дети носят фамилию матери). Мама, Занина Ольга Николаевна, не имеет постоянной работы.
Временно работает на полях, в пекарне. Отец, Кан Сергей Игоревич, получает пенсию по уходу за ребенком-инвалидом.
Мальчик проживает в трехкомнатной квартире, где ребенку выделена отдельная комната, вместе с матерью, отцом и двумя братишками (всего5 человек).
Семью можно отнести к категории семей с нестабильным, низким материальным достатком. Это связано с сезонностью работы родителей. Но, тем не менее, ребенок обеспечен необходимой одеждой, учебниками, имеет деньги на обеды в столовой. Психологическая обстановка в семье устойчивая.
Родители проводят достаточно времени с ребенком, мама контролирует выполнение домашних заданий. По некоторым предметам Саша улучшил успеваемость, а именно по алгебре, географии, истории. Мама, Ольга Николаевна, регулярно посещает родительские собрания, контролирует интерес ребенка к учебе.
Установлен тесный контакт с классным руководителем, учителями-предметниками, с социальным педагогом и школьным психологом. На замечания, рекомендации педагогов Ольга Николаевна реагирует адекватно. С родителями регулярно проводятся профилактические беседы. Семью посещают классный руководитель, социальный педагог, психолог.
Семье оказывается психологическая помощь. За время работы с семьей произошли положительные изменения.
Характеристика на семью воспитанника доу образец положительная
В заключении автор должен кратко сформулировать свое мнение о ребенке. Если малыш здоров и всесторонне развит, а условия его жизни и не вызывают опасений, достаточно общих сведений.
При наличии отклонений характеристика должна быть максимально развернутой.
Характеризуя воспитанника, воспитатель должен придерживаться установленных в учреждении норм учебно-воспитательной программы и правил составления подобных документов.
Подходить к его составлению необходимо с особой тщательностью. Он обязательно должен содержать выводы нескольких специалистов с их подписями, и подпись заведующего учреждением. Заверяется живой печатью.
Характеризующие данные не должны быть составлены односторонне. Описываются хорошие и плохие стороны. Если у ребёнка есть указанные выше заболевания, то в этом случае приёмные родители опекуны могут:.
Иск в суд ->
Адекватно самооценивает результаты своей трудовой деятельности. Поделки выполняет качественно, терпеливо, осознанно.
В процессе восприятия художественных произведений, произведений музыкального и изобразительного искусства мальчик способен осуществлять выбор того, что ему больше нравится. Эмоционально откликается на произведения искусства.
Проявляет инициативу в подвижных играх, соблюдает правила. Часто является инициатором различных игр.
Речь ребенка внятная, использует все части речи, активно использует синонимы и антонимы. Словарный запас достаточно расширен. Пересказ текста не вызывает затруднений. Хорошо развит фонематический слух. Умеет делить слова на слоги, читает простые слова. предложения.Характеристика на родителя, семью с опекаемым ребенком в органы опеки: образец 2018 года из детского сада
Характеристика на родителя в органы опеки может быть написана школьным учителем или воспитателем детского сада. Чаще всего это делается с целью восстановить доверие со стороны службы, защищающей права несовершеннолетних. О нюансах документа будет сказано ниже.
Когда необходима характеристика
С момента поступления ребенка в учебное заведение, его родители так или иначе начинают принимать участие в школьной жизни. Помимо обучения ребенка, в задачи школы входит следующее:
- помощь родителям в вопросах правильного воспитания ребенка;
- привлечение отцов и мам к активному участию в жизни класса;
- добиться уважения и понимания в отношениях между детьми и родителями;
- при необходимости, оказать семье поддержку психологического характера;
- привить родителям педагогическую культуру, показать пути правильной опеки ребенка.
Атмосфера, присутствующая в семье, отражается на настроении и успеваемости малыша. Опытный и внимательный учитель быстро сможет выявить наличие семейных проблем, вызвав родителей для проведения разъяснительной беседы. Поэтому при необходимости оценки поведения матери или отца ребенка, органы опеки и попечительства поручают написание характеристики классным руководителям.
Бланк характеристики заполняется в таких случаях:
- Если человек, ранее лишенный родительских прав, хочет восстановить их. В этом случае над ребенком берется временное опекунство, и помимо воспитателя, характеристика составляется действующим опекуном малыша, который должен оценить, хорошо ли будет его подопечному с родителем.
- Если человек отбывал тюремный срок, он какое-то время будет находиться под наблюдением органов опеки, которым нужно убедиться в том, что права ребенка не нарушены.
- Если лишения родительских прав не произошло, но родитель получил предупреждение от организации по защите несовершеннолетних в силу каких-либо негативных действий. В этом случае положительная характеристика на мать или отца в органы опеки, написанная учителем или воспитателем, может стать одним из доказательств исправления человека.
Нередко ребенок раскрывается в детсаде или школе с новой стороны. И в таком случае именно учитель должен помочь семье достичь взаимопонимания.
Что должно присутствовать в документе
Действующее законодательство не предполагает четкого образца характеристики на семью воспитанника детского сада в органы опеки. Но имеется ряд пунктов, которые должны быть освещены в таком документе:
- Анкетные данные родителя. К ним относится ФИО, дата и год рождения, род занятий.
- Состояние здоровья. Учитываются только те заболевания, которые могут оказывать влияние на отношения в семье и дееспособность родителя.
- Материальная обеспеченность. Оценивается общее материальное состояние семьи, учитывается наличие постоянных доходов.
- Даются описания методов воспитания, особенностей характера и прочих нюансов, которые могут влиять на атмосферу в семье.
Характеристика должна в общих чертах отражать то, каким образом манера общения и род деятельности родителя способны повлиять на развитие ребенка. В конце документа пишется вывод относительно полноты, благополучия и материальной обеспеченности семьи.
Социальные родительские характеристики
Относительно этих данных, семью можно отнести к одной из следующих категорий:
- По составу она может быть полной или неполной. Здесь необходимо пояснить причину отсутствия одного из родителей и написать, поддерживает ли он связь с ребенком.
- Социальная устойчивость. Определяется воспитательным потенциалом, который может быть как благополучным, так и неблагополучным. В последнем случае необходимо указать причины такого явления.
- Материальная обеспеченность. Уровень дохода варьируется по трем показателям: низкий, средний или высокий. Желательно указать сферу деятельности каждого из родителей и его роль в финансовом благополучии семьи.
- Относительно типа взаимоотношений семья может быть гармоничной, неустойчивой или конфликтной. Необходимо аргументировать свою точку зрения, приведя несколько примеров.
Психотип родителя
Большинство образцов заполнения документа содержат данный пункт, где описываются психологические черты мам и пап, которые способны отрицательно или положительно отразиться на состоянии ребенка. Сюда относятся:
- манера общения (демократизм, авторитарность или либеральность);
- моральные ценности;
- возможность обеспечить ребенку моральную поддержку, чуткость и заинтересованность в его проблемах;
- особенности действия при возникновении конфликтных ситуаций;
- общие сведения о характере человека.
Задачей психологической характеристики является определение эмоционального комфорта ребенка при общении с родителями. Важно выявить, какой пример они подают малышу своим поведением и прививают ли ему общечеловеческие ценности.
Образец
Этот документ должен содержать сведения о характере человека, его отношение к детям, манеру воспитания и т. д. Приблизительный образец предполагает следующие пункты:
- «Шапка» характеристики располагается не справа, а посередине. Начать следует с заголовка, написав слово «Характеристика» заглавными буквами. В следующей строке указывается фамилия, имя и отчество родителя (в родительном падеже). Далее нужно написать, в каком статусе родства находится субъект с ребенком, ФИО малыша, школу, в которой он проходит обучение и класс.
- В следующем блоке указываются данные матери или отца: адрес, дата рождения, сведения о полученном образовании и месте работы. Здесь же нужно написать о составе семьи. Если она является многодетной, то необходимо указать количество детей, их даты рождения и социальный статус данной семьи.
- С этого пункта начинается непосредственно характеристика. Вначале нужно дать оценку поведению и отношению матери к своим детям. Желательно писать не общими фразами, а приводить конкретные примеры: посещение родительских собраний, отношение к ребенку и уровень беспокойства за него. Не лишним будет выяснить у соседей или коллег по работе матери, сколько времени она уделяет ребенку, как отзывается о нем в обычных беседах.
- На основании вышеописанных данных необходимо сделать вывод о том какой стиль воспитания присутствует в семье и на каком уровне взаимоотношений находятся мать и ребенок.
- Далее следует перечислить личные и нравственные черты матери, способные повлиять на воспитательный процесс. Если на качество выполнения родительских обязанностей может повлиять режим работы или сфера деятельности женщины, то о них следует указать в характеристике.
- В конце документа необходимо обязательно указать цель его составления. Характеристика должна содержать дату и подпись составителя. Заверяется документ подписью и печатью руководства школы или детского сада.
В каких случаях не стоит давать положительную характеристику
Учитель или воспитатель должен понимать всю степень ответственности, которая ложится на него при составлении подобного документа. Существует ряд факторов, при которых положительная рекомендация родителя для опекунского совета является невозможной:
- При наличии алкогольной или наркотической зависимости. Необходимо постараться выяснить, отражается ли это на ребенке, указав сферы жизни малыша, на которых негативно сказываются подобные привычки родителей.
- Многодетность, при которой взрослые не осознают всю степень ответственности за каждого ребенка, не уделяя своим детям достаточного внимания.
- Низкие доходы семьи, отражающиеся на ее повседневной жизни.
- Недостаточная педагогическая грамотность родителей. Воспитателю очень важно выявить признаки негативного влияния этого фактора на воспитанника.
- Психические заболевания. Если подобные отклонения выявляются у одного или обоих родителей, то необходимо проанализировать степень их воздействия на ребенка.
- Конфликтность. Если в семье присутствует неблагоприятная атмосфера, практикуются жесткие методы воспитания или насилие, то подобное должно быть отражено в характеристике. При натянутых отношениях, вызванных планируемым разводом, давать положительную рекомендацию родителям также не стоит.
Характеристика семьи для органов опеки – это очень важный документ, к составлению которого учителям и сотрудникам детских садов следует отнестись со всей серьезностью. От точности данных, изложенных здесь, и профессиональности анализа во многом зависит качество жизни ребенка, если он находится в неблагополучной семье.