Характеристика на мать ребенка инвалида положительная
Образец характеристики на ребенка инвалида из школы для ВТЭК
Характеристика на ученика составляется периодически за время его обучения в общеобразовательном заведении по установленному примеру. Это универсальный документ, который позволяет подытожить развитие психических процессов и педагогических особенностей личности.
Как правильно написать характеристику на ребенка для ВТЭК?
В школьной практике используются три вида характеристики: педагогическая, психологическая и психолого-педагогическая. Первая описывает школьника с точки зрения объекта учебного процесса. Вторая сосредоточена на особенностях развития психической деятельности. Третья комплексно описывает индивида.
Для ВТЭК используют последний вариант, так как с его помощью можно не только узнать об особенностях формирования психики, но и проанализировать интеллектуальные возможности.
Совет. Следует использовать официально-деловой стиль при составлении документа. Избегать сложных предложений и синтаксических конструкций.Характеристику пишут в произвольной форме. Предоставлена она может быть в печатном или рукописном варианте. Для заполнения используют школьные бланки или белую бумагу формата А4.
Алгоритм написания
Для написания педагогической характеристики используются данные по мониторингу за поведением и успеваемостью ученика на протяжении длительного времени. К этим показателям добавляются результаты относительно обстановки в семье и жилищных условиях дома.
Характеристика для ВТЭК освещать такие позиции:
- Ф.И.О. ребенка;
- тип школьной программы;
- форма обучения;
- физические показатели.
- особенности внимания, памяти, мышления.
- анализ речевой активности;
- описание эмоциональной сферы;
- моральные качества;
- роль в коллективе;
- оценка успеваемости;
- занятость вне школы;
- особенности семейного воспитания;
- условия для учебы и развития в бытовых условиях.
В начале документа описывают общую информацию о ребенке: фамилия, имя, отчество, возраст, класс обучения и особенности построения программы. Затем переходят к физическим показателям.
К ним относят наличие видимых дефектов органов зрения, слуха, речевого и опорно-двигательного аппарата.
В этом пункте упоминают об утомляемости во время мыслительных процессов и выполнения физических действий (если ребенку разрешены посещения занятий физической культуры).
Особое внимание уделяется анализу внимания, памяти и мышления ученика. Для этого производят наблюдение относительно усидчивости ребенка, его возможности быстро переключаться между предметами обсуждения, запоминать информацию. Здесь описывают степень развития видов памяти по сенсорной модальности (зрительная, кинестетическая).
Анализ речевой активности базируется на двух позициях:
- умение воспроизводить, пересказывать информацию;
- особенности самостоятельного построения предложений и связного текста.
Совет. Этот пункт можно совместить с описанием успеваемости относительно лингвистических предметов (к примеру, русского языка и литературы).
После переходят к описанию темперамента и особенностей характера. Особое внимание уделяется описанию семьи и бытовых условий. Здесь необходимо указать сведения об участии в воспитательном процессе родственников и общей ситуации дома.
Кто заверяет педагогическую характеристику?
Характеристика на учащегося составляется классным руководителем. Если ученик отличается неустойчивой психикой, написать документ привлекают школьного психолога или социального педагога.
Документ для ПМПК полностью готовый, после подписи администрации учебного заведения (директор, заведующий), а также регистрации у секретаря.
Характеристика для комиссии должна содержать такие атрибуты:
- подпись дирекции и классного руководителя;
- печать школы;
- штамп с датой.
В случае отсутствия представителей администрации или классного руководителя документ для комиссии по инвалидности составляется их заместителями по установленному образцу.
Педагогическая характеристика ребенка-инвалида для ВТЭК- образец
В качестве готового шаблона характеристики для ПМПК для подтверждения инвалидности допустимо использование примера ниже.
Характеристика
Обучающегося __ класса ___ школы
ФИО
Ф.И. родилась ___. В школе обучается с __года.
Ввиду медицинских показаний ученик получает образование по адаптированной программе на домашней форме.
Учебная нагрузка составляет _ часов в неделю. Из них русский язык__, математика__,литература__, иностранный язык__, география__.
Ребенку сложно концентрировать внимание, он отличается быстрой утомляемостью.
У__ преобладает зрительная память. Он с трудом воспринимает информацию на слух. Умение создавать логически-мыслительные цепочки находится на должном уровне для ребенка его возраста. Однако развитие мелкой моторики немного ниже допустимых показателей.__ испытывает трудности при пересказе. Во время самостоятельного составления текста не всегда соблюдает структуру. Может терять логику высказывания и обрывать предложение, не закончив мысль. С выражением читает наизусть стихи.
Вторую четверть закончил с отметками «4» и «5».
«Ф.И.» доброжелательный и добрый, он легко идет на контакт с учителями и сверстниками. Отличается уравновешенным и спокойным характером.
Воспитывается __ в полной семье. Жилищные условия в семье находятся на должном уровне. У ребенка есть своя комната, игровая и рабочая зоны. Развивающие материалы и пособия соответствуют возрасту ученика. Родители активно принимают участие в его воспитании.
Директор
Классный руководитель
Характеристика на ребенка инвалида для военкомата
После окончания 11 класса школа предоставляет в военкомат информацию о психолого-педагогических особенностях развития и формирования будущих призывников. Готовый материал позволяет эффективно производить распределение или стать одним из ключевых факторов для списания.
Написать характеристику на обучающегося может классный руководитель или завуч школы.
Требования к заполненному документу для военкомата стандартны:
- специальный бланк школы или лист А4;
- написание производится ручкой с пастой синего или черного цвета;
- заверяется печатью и подписью администрации.
Совет. Характеристики пишут в настоящем времени, однако использование прошедшей формы не является нарушением.
Структура документа содержит такие пункты:
- общая информация (ФИО, дата рождения, образование, национальность);
- семья (состав, ФОИ родителей);
- темперамент и характер;
- вредные привычки и дисциплинарные нарушения;
- успеваемость в процессе обучения;
- участие во внеурочных мероприятиях.
Отдельным пунктом образца выносится субъективное мнение о предрасположенности индивида к определенному роду войск. Однако этот раздел не обязателен и может быть исключен по желанию администрации школы или классного руководителя.
Заключение
Метод изучения характеристики широко применяется в сферах, где проследить диахронический срез невозможно ввиду отдаленности объекта или недостатка времени.
Правильно заполненная документация позволяет оценить умственные и эмоциональные способности индивида и в результате выявить предрасположенность к определенным видам занятий, спрогнозировать наиболее перспективную профессию исходя из показателей характера и темперамента, а также определить возможный вариант для психолого-педагогической коррекции.
Бытовая характеристика на ребенка инвалида от родителей образец
Прописан: проживает: XXXX Состав семьи:
- мать — ФИО (XXX г.р.), название места работы, должность
- отец — ФИО (XXX г.р.), название места работы, должность
- сестры, братья — ФИО (XXX г.р.), название места работы, должность или название места учебы, класс / группа
Семья проживает по адресу: … Воспитанник№1 с матерью, отцом и сестрой проживают в благоустроенной 2-х комнатной квартире. У Воспитанника№1 есть своя комната. В комнате есть все необходимое для жизни и развития ребенка.
С первого класса воспитанием и решением всех вопросов по уходу, образованию и лечению ребенка занимаются оба родителя. Родители принимают активное участие в воспитании ребенка, но предметом основной заботы родителей по отношению к ребенку является здоровье.
В семье имеется большая детская библиотека.
Как написать характеристику на ребенка — особенности составления
Внимание Иначе оценка может быть необъективной.
- Наблюдать стоит в более естественных условиях.
- Тщательным образом узнать характер. Положительные и отрицательные стороны ребенка.
- Изучать объект нужно в разных видах деятельности.
- Все написанное должно быть полностью правдивым, без вымысла.
- Нужно определить отношения с родителями и остальными близкими людьми. Такими как: бабушка, дедушка, тетя, дядя. Но только если они проживают рядом и имеют постоянный контакт с ребенком.
- Необходимо предоставить информацию о здоровье объекта.
Возможно, родители тоже захотят что-то добавить про свое чадо.
Важно
Особенности трудовой деятельности Здесь можно узнать насколько дети любят трудиться. Насколько хорошо они запоминают и развивают мышление. Сюда входят:
- Трудовые навыки. Состояние.
- Навыки пользоваться карандашом, ручкой, фломастером, линейкой.
- Какую характеристику можно дать изделиям созданные школьником или малышом дошкольного учреждения.
- Насколько дети самостоятельные.
Как хорошо выполняют полученные задания.
4. Особенности игровой деятельности Игровая деятельность влияет на детей. Она помогает быть активней, вырабатывать характер при помощи игр:
- Насколько малыш активен.
Берет ли он инициативу в свои руки. - Какой характер в игре. Как он себя ведет.
- Какие игры нравятся. В какие часто играет. Какой стиль игры предпочитает.
Характеристика семьи учащегося-инвалида
Можно добавить рекомендации за какие-то определенные заслуги.Образец написания характеристики на ребенка Если ознакомиться заранее с правильным написанием характеристики, то ее составление не будет столь сложным и долгим.
При написании стоит не поддаваться своим положительным или отрицательным эмоциям. Необходимо изложить достоверные факты из жизни самого воспитанника учреждения.
В начале документа обязательно должно быть указано, для кого предоставляется характеристика. Пример:
- Общие данные. Фамилия, имя, отчество. Дата рождения.
- Место рождения и адрес. Где проживает.
- Состав семьи.
С кем проживает. Сколько человек в семье. - Состояние здоровья на сегодняшний день.
- Написать об авторе характеристики. Кем он является ребенку. Фамилия, имя, отчество.
Образец характеристики на ученика с ограниченными возможностями
Возможно оформление в виде приложения на отдельном листе).Педагогическая характеристика на учащегося для ВТЭК — бланк доступен для скачивания по первой ссылке: Характеристика на ученика для ВТЭК — образец характеристики. Характеристика на ученика для ВТЭК — образец заполнения.
Кто заверяет педагогическую характеристику? Пишется характеристика на ребенка инвалида для ВТЭК классным руководителем или лицом его замещающим. Заверяется подписью руководителя образовательного учреждения, регистрируется у секретаря, проставляется дата и печать образовательного учреждения.
Надеемся, этот материал был вам полезен, педагогическую характеристику с места учебы ребенка-инвалида вы получили без проблем. Здоровья вам и вашим детям.
Бытовая характеристика на ребенка инвалида для психиатра образец
Испытывает трудности при решении составных задач, работе с величинами и при делении многозначных чисел. По русскому языку усвоил алфавит по Брайлю, умеет списывать с текста, писать под диктовку, но иногда возникает необходимость в дополнительных повторах заданий, предложений и слов.
При письме может допускать орфографические ошибки на правила и ошибки по невнимательности, описки,пропуски,замена,букв.
Изложения и сочинения даются с трудом. Устная и письменная речь на среднем уровне развития. Чтение у Никиты осознанное, слоговое и целыми словами, темп медленный.
При чтении может искажать слова, делать замену букв. Память хорошая, поэтому стихи учит быстро. Мальчик любит слушать в записи рассказы, сказки, стихи. Динамика за период 2012-2015год положительна, программу усваивает, уровень развития соответствует возрастным нормам.
Наличие близких товарищей в школьном коллективе, готовность придти на помощь другу. Отношение к общественной жизни класса, школы.
- Моральные качества личности. Жестокость, чуткость, заботливость, терпение, честность, равнодушие, справедливость, лицемерие, миролюбие.
- Самооценка. Насколько адекватна самооценка ребенка с ограниченными возможностями здоровья в различных формах деятельности и поступках. Какое положение стремится занять ребенок в классном коллективе, имеется ли у него желание достигать поставленные цели в учебной деятельности, каков уровень притязаний в жизни.
- Общая успеваемость ученика по предметам за текущий учебный год, количество пропущенных уроков.
Воспитатель, классный руководитель, руководитель детского дома и так далее.
- Оценить поведение воспитанника. Насколько ему нравится посещать то или иное заведение. Насколько активен. Общение со сверстниками.
- Если учитывается детский сад. Описать самостоятельность малыша. Что он умеет. Насколько он инициативен и любознателен.
- Описать как можно более подробно. Насколько дите любит учиться, его успеваемость, стремление к знаниям, насколько развит. Как себя ведет со сверстниками, отношение к учителям, педагогам, воспитателям. Какие интересы. Любимый вид игры. Написать как можно более подробно.
- Образец 2: Характеристика может выступать в положительном или отрицательном характере. В любом случаи, наблюдения должны идти строго по факту. Характеристику обязательно должен писать человек не заинтересованный. Иначе факты могут быть вымышленными.
Также существует возможность обратиться с заявлением в бюро МСЭ самостоятельно. Педагогическую характеристику из образовательного учреждения вместе с заявлением подавать необязательно. Эту справку можно предоставить непосредственно в день назначения комиссии.
Как правильно оформить? Teacher with papers Единой формы для написания педагогической характеристики с места учебы нет. Пишется она классным руководителем или тьютором в произвольном виде на школьном бланке.
Тем не менее существуют методические рекомендации, которые прописывают базовые требования, необходимый минимум сведений.
Исходя из практического опыта, добавим, что для МСЭ важно подробное описание успеваемости учащегося, количество и причина пропущенных уроков, описание затруднений, которые ребенок испытывает в обучении, взаимодействие со сверстниками, применение дополнительных ограничений в сравнении с остальными обучающимися.
- Ф.И.О.
- Класс.
- Вариант образовательной программы (общая, специальная, углубленная).
- Форма обучения (совместная, индивидуальная).
- Оценка физического развития и соответствие возрасту.
- Описание имеющихся нарушений со стороны развития моторики, ориентации в пространстве или иные нарушения движений.
- Имеются ли проблемы со стороны органов зрения, слуха и другого восприятия.
- Как быстро ребенок утомляется.
- Объективное описание и оценка интеллектуальных данных.
- Память: эмоциональная, двигательная или словесно-логическая.
- Скорость понимания и запоминания пройденного материала.
- Внимание: усидчивость, переключаемость, объем.
- Мышление: умеет ли ученик проводить анализ представленной информации, обобщать и сравнивать, разделять и классифицировать.
Постепенно вырабатывается своя точка зрения на окружающий мир и поступки. При написании характеристики в школу, также стоит учесть жилищные условия семьи. Как и где он живёт. А главное, с кем. Как эти условия сказываются на психологическое состояние в кругу семьи.
Насколько ему комфортно или не комфортно. Особенно стоит уделить большое внимание в отношении к родителям. Насколько они идеальны или наоборот. При составлении рекомендационного листа большую роль играют непосредственно сами родители. Стоит обратить внимание на психологическое состояние матери и отца.
Возможно, у ребенка наблюдаются дефекты.
- Поставить дату и подпись в конце составленной характеристики.
- Для чего нужна характеристика Положительная характеристика хорошо помогает в дальнейшем будущем. Это касается поступления в высшее учебное заведение, в хорошую школу, детский садик. Также характеристика помогает лучше узнавать детей. Узнать их изнутри. Понять их сущность. Характеристика может составляться в случаи ненадлежащего ухода за дитём. Характеристика может понадобиться в таких случаях:
- Перевод воспитанника в специализированное учебное учреждение или детское образовательное учреждение.
- Для психиатра.
- Детей инвалидов.
- Органы опеки.
- Школьной карты.
Методические рекомендации к написанию характеристики на ребенка
Педагогическая характеристика на учащегося для ВТЭК (бланк)
Разумеется, каждому из нас когда-либо давали характеристику: в детском садике, школе, по месту работы и так далее. Она необходима для принятия решения.
Скачать необходимые документы
Скачать образец характеристики на ребенка-инвалида из школы для МСЭ .doc
Виды характеристики
Характеристика на ученика – это документ, который необходим для более полной оценки, как самой личности с качественными особенностями, так и состояния здоровья, направляемый на Врачебно-трудовую экспертную комиссию (ВТЭК) и Медико-социальную экспертизу (МСЭ). Характеристика бывает трех видов:
- психолого-педагогическая;
- психологическая;
- педагогическая.
Для комиссии ВТЭК требуется психолого-педагогическая характеристика. На ВТЭК направлять пациента имеют право следующие организации:
- лечебное учреждение;
- органы социальной защиты;
- пенсионный фонд.
Также на комиссию МСЭ, для получения группы инвалидности можно обратиться самостоятельно.
Педагогическая характеристика на учащегося для ВТЭК
Педагогическая характеристика на учащегося входит в пакет документов, который подают на ВТЭК для установления статуса инвалидности и определения условий индивидуальной программы реабилитации. Основанием для выдачи такой характеристики являются утвержденные ПП РФ №95 от 20 февраля 2006 года «Правила признания инвалидом».
Правила заполнения
При составлении бланка характеристики для ВТЭК необходимо придерживаться следующих правил:
- основные данные;
- как развивается ученик;
- оценка интеллекта;
- эмоциональное состояние;
- условия воспитания в семье;
- увлечения и хобби школьника;
- коммуникативная компетентность;
- качества личности;
- уровень самооценки;
- степень успеваемости.
К сведению! Документ не имеет стандарта, в свободной форме пишется от руки или печатается. Главное, чтобы было понятно при чтении. Разрешается заполнять по предложенным образцам.
К общим данным:
- фамилия, имя, отчество;
- год рождения;
- форма обучения – индивидуальная или классная;
- школьная программа (общеобразовательная или адаптированная);
Физическое состояние:
- есть ли заболевания, если есть – указать какие;
- соответствие физического развития нормам;
- работоспособность ученика школы;
- уровень развития моторики — крупной и мелкой;
- ориентируется ли во времени и пространстве;
- наличие нарушений движения (навязчивые движения, заторможенность, скованность, порезы и параличи). Координация;
- степень состояния анализаторов (слух, зрение, обоняние и другие);
- какова утомляемость.
Оценка интеллекта (описание статуса — мышление, память, речь и внимание):
- мышление (способность к анализу, сравнению, обобщению и классификации). Способность мыслить логически и делать выводы самостоятельно);
- какой вид памяти. Бывает словесно-логическая, двигательная и эмоциональная). Быстрота понимания материала и его запоминание);
- речь. Уровень ее развития. Грамотность, выразительность устной и письменной речи. Словарный запас;
- внимание. Описание произвольного, непроизвольного внимания. Устойчивость. Переключаемость.
Эмоциональное состояние ученика:
- характер, эмоциональные особенности (вспыльчивость, сдержанность или раздражительность). Впечатлительность ребенка, обидчивость. При наличии указать степень агрессии или депрессии. Самостоятельность, целеустремленность, решительность. Самоконтроль своих эмоций.
Условия воспитания в семье включает в себя следующее:
- описание семьи – полнота, жилищные условия и социальный статус;
- внутрисемейные отношения к ребенку, между родителями.
Увлечения и хобби:
- степень увлеченности и длительность. Занятия в секциях, кружках. Дополнительное образования.
Коммуникативная компетентность:
- как ученик общается с одноклассниками и учителями. Есть ли близкие друзья. Способность помочь в трудную минуту. Отзывчивость. Как относится в общественной жизни.
Качества личности:
- подразумевает описание качеств человека (жестокость, добродушие, заботливость, справедливость, миролюбие и другие основные качества.
Самооценка:
- адекватность самооценки в сложных ситуациях и делах;
- чего хочет, уровень желаний;
- какое положение занимает или желает занять среди одноклассников.
Степень успеваемости:
- общая успеваемость ученика по предметам за текущий год;
- есть ли пропущенные занятия и каковы были их причины.
Образец заполнения
Для правильного оформления характеристики ученика для ВТЭК предлагается образец заполнения.
Педагогическая характеристика
на Иванова Петра Петровича
Петр Иванов, родился 12.10.2008г. Проходит обучение в СОШ №3 в 5 «б» классе. Из учебных предметов предпочитает рисования и физическую культуру.
Проживает в полной семье. Взаимоотношения между родными хорошие.
Петя старается усвоить предметы школьной программы, проявляет упорство. Хотя не всегда у него получается, пытается довести начатое дело до конца. Медлителен при выполнении письменных заданий. Учит теоретический материал, но при этом зная его, проявляет неуверенность и ждет подсказки со стороны. Имеет медленный темп чтения, однако понимает прочтенное и может пересказать.
На уроках математики трудно ориентируется в рабочей тетради. Способен решить простую задачу. Любит рисование и хорошо рисует.
По итогам первой четверти пятого класса по обучаемым предметам имеет удовлетворительные оценки, корме предмета Рисование – оценка 5 и физической культуры — 4. На особом контроле по русскому языку и математике.
Ему необходимо больше времени, чем другим одноклассникам, чтобы снять утомляемость. Быстро устает и перестает воспринимать материал.
Проявляет интерес к внешкольной деятельности. Любит играть в футбол.
Взаимоотношения со сверстниками в классе нестабильны. Проявляет неуверенность. Однако старается строить хорошие отношения. В классе подружилась с мальчиком.
Спокоен. Не агрессивен. Знает и соблюдает правила поведения в обществе. Любит, когда хвалят.
Петр вежливый, тактичный. Не конфликтен по отношению к другим ученикам и педагогам.
Дата
Директор ____________________ Ф.И.О.
подпись
Учитель ____________________ Ф.И. О.
подпись
Педагогическая характеристика на учащегося для МСЭ
Заполняется для установления инвалидности ученика на МСЭ.
Образец заполнения и рекомендации
При заполнении на МСЭ рекомендуется как можно полнее раскрыть деятельность и поведение инвалида, его состояние при выполнении учебной деятельности. Для этого существуют образцы. Пример:
Характеристика
для предоставления на Медико-Социальную экспертизу (МСЭ)
Петров Иван Олегович, _10 декабря_2010 года рождения, ученик __2А__класса.
Проживает по адресу: Челябинская область. Троицк, улица Российская, дом 2 квартира 10
Домашний телефон отсутствует
Поступил в школу _СОШ__________№10_в 2017году.Проходит обучение по общеобразовательной программе «Перспективная школа». До поступления посещал дошкольное учреждение_____МДУ__________________________№_400_____
Воспитывается в полной семье. Отношение к нему и между родителями хорошее. Мама активно интересуется успеваемостью ребенка.Развитие ученика соответствует возрасту. Рост и вес в пределах нормы. Навыки сформированы. Почерк не стабилен. Бывает тремор рук. Мышление в пределах возрастной нормы. Объем памяти немного снижен. Устойчивость внимания и концентрация среднего уровня. Дефекты речи. Словарный запас в достаточном объеме.
Степень знаний, навыков не отстает от возрастных норм. Понимание учебного материала удовлетворительно. Решение задач среднее. Оценки успеваемости 4 и 5, бывают 3 по причине пропуска урока. Часто отсутствует из-за болезни.
При плохом самочувствии плохо включается в учебный процесс. Особенно на последних занятиях. Сильно утомляется. На уроках физической культуры часто не может выполнить какое-либо упражнение.
Мальчик старательный, вежливый и трудолюбивый, добросовестный. Вполне контактен. Не агрессивен. Не идет на конфликт. Любит окружающий мир и рисование.
Количество пропусков по причине заболевания году в 2018 учебном составляет 50 часов. Часто жалуется на плохое самочувствие.
20 апреля 2019 года
Директор Ивашутова Д.В.
Психолог Носкова О.А.
Классный руководитель Александрова Ю.Н.
Бланк характеристики ученика начальных классов
Образец на МСЭ, ВТЭК.
Характеристика на ребенка на ВТЭК, МСЭ
Ф.И.___________ученика 2-го кл. общеобразовательной школы №5.
В СОШ №5 пошел с ____________20___года. По программе «Школа России». По которой обучается по настоящий момент.
Физическое развитие соответствует возрасту. Хронических заболеваний не имеет. Воспитывается в неполной семье: Мать и сам мальчик. Мама занимается устройством своей жизни, не интересуется ребенком. Не бывает на родительских собраниях.
Воспитанием ученика занимается бабушка. Которая не живет с ними вместе.
Благодаря бабушке умеет читать, писать. Ухожен и хорошо одет.
При общении с одноклассниками контактен, не конфликтен. Любит дежурить по классу. Имеет несколько друзей.
Школьный процесс дается с трудом. Мышление слабо развито. Часто отвлекается на уроках. Домашние задания выполняет плохо. Тяжело дается усвоение и заучивание материала.Рекомендации: Требуются контроль взрослых и дополнительные занятия по необходимым предметам.
Дата
Классный руководитель
Кто заверяет педагогическую характеристику
Данный документ на МСЭ и ВТЭК оформляет и подписывает классный руководитель, для заверения ставится печать заведения у секретаря в приемной. На бланке ставится дата регистрации.
Характеристика на мать ребенка инвалида положительная
Законодательством РФ предусмотрена возможность поощрить граждан, воспитывающих большое количество детей, и на одной из стадии такой процедуры предоставляется характеристика на женщину, многодетную мать.
Семья и материнство находятся под защитой государства – это норма Конституции Российской Федерации. Многодетные семьи имеют право на получение ряда льгот и пособий при получении удостоверения многодетной семьи.
Характеристика на женщину, многодетную мать
Бывают ситуации в жизни, связанные как с профессиональными, так и с социальными нюансами, когда для получения учреждением или частным лицом требуется характеристика на семью. Это официальный бланк документа, предоставленный с учебного заведения, рабочего места или из социальной организации, в котором охарактеризован отдельный гражданин или вся семья.
Положительная характеристика на семью: образец
ВНИМАНИЮ ВСЕХ УЧИТЕЛЕЙ: согласно Федеральному закону N273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» педагогическая деятельность требует от педагога наличия системы специальных знаний в области обучения и воспитания детей с ОВЗ. Поэтому для всех педагогов является актуальным повышение квалификации по этому направлению!
Характеристика на семью ученика
- Наблюдать стоит в более естественных условиях.
- Тщательным образом узнать характер. Положительные и отрицательные стороны ребенка.
- Изучать объект нужно в разных видах деятельности.
- Все написанное должно быть полностью правдивым, без вымысла.
- Нужно определить отношения с родителями и остальными близкими людьми. Такими как: бабушка, дедушка, тетя, дядя. Но только если они проживают рядом и имеют постоянный контакт с ребенком.
- Необходимо предоставить информацию о здоровье объекта.
Бытовая характеристика на ребенка инвалида от родителей образец
Выполнение функций родительства, психологическая атмосфера в семье — все это влияет на развитие подрастающего поколения. Именно поэтому адекватное представление этих характеристик помогает понять, насколько реализованы потребности ребенка и справляются ли родители с возложенными на них обязанностями в целом.
Характеристика на родителя: образец
Семьи, имеющие детей с нарушениями физического или психического развития, представляют одну из наиболее уязвимых групп населения.
Социальная поддержка таких семей — это решение целого комплекса проблем, связанных с помощью ребенку: с его выживанием, лечением, образованием, социальной адаптацией и интеграцией в общество.
Родители в подобных семьях испытывают воздействие многообразных негативных факторов, которые можно обозначить как семейный стресс. Семейный стресс может носить неожиданный и/или хронический характер, но всегда создает напряженность внутри семейной группы, что нарушает ее устойчивость.
Социальное нездоровье такой семьи требует дополнительных видов социально-педагогической деятельности, направленных на помощь родителям. Это социальная реабилитация и социальная интеграция семьи, то есть восстановление ее социального статуса.
Девочка малообщительная, спокойная. На занятиях не проявляет активность, но задания выполняет старательно. На контакт идет избирательно и по инициативе взрослого. Ребенок предпочитает индивидуальные игры. Умет управлять своим поведением, знает что можно и чего нельзя. Даша увлекается изобразительной деятельностью, любит рисовать, вырезать, раскрашивать. Ценит красоту и изящество.
Развитие элементарных математических способностей частично не соответствуют возрасту: считает до 10, знает геометрические фигуры. Затрудняется в раскладывании сериационного ряда, не ориентируется в понятиях « выше – ниже», «уже – шире», «длиннее – короче», классифицировать геометрические фигуры по признакам.
Как показали результаты, тревожность является ведущей тенденцией личности лишь у 10% матерей (в пределах нормы), причем профили обследуемых свидетельствуют о том, что тревожность скорее выступает как реакция на переживаемые трудности, а не является устойчивой чертой в структуре личности.
У 20% испытуемых заметно завышена шкала «пессимистичности», у двоих матерей высота профиля говорит о нарушении адаптации. По всей вероятности, это связано с ситуацией резкого разочарования, нарушающего обычный ход жизни человека. Такой профиль обрисовывает депрессивное состояние.Однако завышение шкалы «пессимистичности» предусматривает не только состояние, но и предрасположенность данного индивида к такого рода реакциям в состоянии стресса: склонность к острому переживанию неудач, к волнению, повышенному чувству вины с самокритичным отношением к своим недостаткам, неуверенность в себе.
Психологическое изучение матерей, воспитывающих детей-инвалидов
- ФИО. Фамилия Имя Отчество.
- Дата, месяц и год рождения.
- Написать кратко информацию о семье. ФИО мамы и папы, а также других проживающих родственников. Дата рождения родителей и родственников. Сколько человек в семье.
Описать бытовые условия в семье.
- Написать название посещаемой группы. Откуда прибыл: детский сад, общеобразовательная школа, детский дом.
- Поведение в адаптационный период.
- Степень культурных и гигиенических навыков.
Теоретические аспекты проблем семьи, воспитывающей ребенка
Кроме того, коллективным трудовым договором могут быть предусмотрены дополнительные неоплачиваемые отпуска до 14 календарных дней, а также иные льготы матерям детей-инвалидов, которые работодатель сочтёт необходимыми, однако включение таких положений в коллективные трудовые договоры необязательно.
Льготы положенные матерям детей-инвалидов
Руслан не старается принимать активное участие в ходе занятия, часто ошибается, так как не уверен в правильности своих ответов. Воспринимает устную инструкцию лишь после многократного проговаривания.
Затрудняется в восприятии целостности задания, при этом не всегда выполняет его после разъяснений инструкции педагогом. Уточняющие вопросы не задает.
Работать самостоятельно не может, требуется организующая, направляющая помощь учителя, ждет указаний, определяющих последовательность хода решения, подробного описания алгоритма выполнения задания.
Характеристика на ребенка-инвалида
Если гражданин систематически нарушает порядок, производит шум в ночное время, хулиганит, соседи могут собрать инициативную группу и составить коллективную характеристику с места жительства на имя участкового или для судебного разбирательства (если они намерены обратиться в суд).
Образец характеристики с места жительства
На занятиях по лепке хорошо развиты технические навыки, поделки получаются выразительными и оригинальными. На занятиях по изобразительной деятельности Алеша рисует по образцу, иногда проявляет творчество. На занятиях по физической культуре мальчик подвижный, но качественно упражнения делать не стремится.
Характеристика на ребенка
06 Дек 2018 yurisaktobe 311
Образец характеристики на ребенка инвалида
Вопрос же к форумчанам у меня такой: требовали ли и с вас в 2013 году запрос для написания характеристики с печатью? А если кто знает изнутри, что за инструкция такая? Может быть, Маша Сосенская знает правовую подноготную? Или где посмотреть?
На занятиях проявляет высокую познавательную активность. Хорошо принимает помощь от взрослого (как словесную, так и практическую).
Характеристика на ребёнка инвалида образец
В 7 классе Ирина первую четверть почти не училась — находилась на лечении в санатории, затем сильно заболела и получала лечение в стационаре. Такое количество пропусков сказывается на успеваемости девочки.
Переосвидетельствование инвалида ранее установленного срока. трудовой книжки гражданина, характеристики выполняемой работы. Образец заявления на обжалования в Федеральное бюро МСЭоформление инвалидности. Инвалидность детей с ВПС. * В принципе, я так поняла, что просто наш кардиолог и комссиия ВТЭК не жадные.
О том, как проходит комиссия для определения инвалидности у детей и какие документы могут понадобиться для этой процедуры, подробно рассказано в этой статье. Основания для выдачи: «Правила признания лица инвалидом», утвержденные Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006г №95.
Переосвидетельствование инвалида ранее установленного срока. трудовой книжки гражданина, характеристики выполняемой работы. Образец заявления на обжалования в Федеральное бюро МСЭоформление инвалидности. Инвалидность детей с ВПС. * В принципе, я так поняла, что просто наш кардиолог и комссиия ВТЭК не жадные.
О том, как проходит комиссия для определения инвалидности у детей и какие документы могут понадобиться для этой процедуры, подробно рассказано в этой статье. Основания для выдачи: «Правила признания лица инвалидом», утвержденные Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006г №95.
Инвалидность детей с ВПС Законодательство и право ребёнка с пороком сердца. . 2 года назад столкнулась с таким документом как «Характеристика из сада». . Елена и Ксюшечка, а может напишешь и выложишь как образец?
Образец бытовой характеристики от матери на сына для мсэ заполненная
Характеристика ребенка-инвалида, учащейся 7класса. София, дата рождения, в данной образовательной организации обучается с первого класса.
Инвалидность 2 группы в соответствии приказом минздравсоцразвития рф от 23. Возможно заполнение заявления законным представителем гражданина. Характеристики, заполненные работодателем гражданина или. Акт о производственной травме или профессиональном заболевании.
Характеристика человека — официальный документ, который предоставляется по месту требования для установления особенностей личности конкретного лица. В данном материале рассмотрена подробная информация относительно того, где возможно оформить образец документа, каким образом его следует писать, где взять, и кем подписывать.
Ирине очень тяжело высидеть 45 минут урока, за это время для нее специально проводится 2 физкультминутки, когда для всех ребят уже достаточно одной. У нее часто болит спина, жалуется на боли. Родители приобрели Ирине коврик для релаксации. На перемене девочка большим временем лежит на коврике, играет в неподвижные игры.
Характеристика на ребенка инвалида образец
Отношения взаимного уважения и доверия имеют место лишь с отдельными педагогами, с остальными носят ситуативный характер. Отношения с учителями не складываются.
Цитата Вопросы вызывают 4, 9 и 10 пункты. Скажу сразу ГЛАВНОЕ.
Условия труда и обязанности учителя всем экспертам бюро МСЭ прекрасно известны (все они учились в школе) — поэтому никто особо тщательно Вашу производственную характеристику проверять не будет.
Конкретно в Вашем случае важен сам факт ее наличия (у работающих она должна быть приобщена к ЭМД — экспертно-медицинскому делу).
Иногда положительная информация об образе жизни человека играет решающую роль даже в самых сложных жизненных проблемах.Производственная характеристика. Образец бланка и формы. * Производственная характеристика является официальным документом и. экспертной комиссии (ВТЭК) или медико-социальной экспертизы (МСЭ). трудоспособности работника или определения его группы инвалидности.
Образец характеристики для втэк на ребенка инвалида
Операцию сравнения не производит, иногда может сравнивать вместе со взрослым, но только по наводящим вопросам. Чаще всего, у (Имя) получается справиться с заданиями, которые не требуют рассуждения или предполагающих ответов. Логические объяснения не дает, выводы не делает.
Назначение педагогической характеристики на ученика для МСЭ (ВТЭК), а также ее бланк и образец заполненияПроведение экспертизы для установления инвалидности ребенку требует специального пакета документов.
Не проявляет интерес к предложенному заданию (чтение, переписывание, работа творческого характера, составление рассказа по картинке). К выполнению заданий приступает с неохотой, наблюдается слабая ориентировка в заданиях, приводящая к многочисленным ошибочным действиям.
Пример характеристики учащегося на оформление инвалидности
По окружающему миру знает название времен года. отличительные их признаки, домашних и диких животных. Легко даются темы. которые связаны с бытовыми особенностями. Не может самостоятельно назвать дикорастущие и культурные растения.
Словообразование недоступно. Понимает, но не использует в речи предлоги. Слоговая структура нарушена. Голос тихий неэмоциональный, речь смазана. «» 20 г.
По правилам, следовало сперва обойти соседей и объяснить зачем вам их подпись и как она важна. У нас происходит все гораздо быстрее и объяснять приходиться стоя у дверей квартиры соседа с написанной социально-бытовой характеристикой в ожидании заветной подписи.
Это требует, без сомнения, усиленную мыслительную активность, что оставляет глубокий отпечаток в памяти.
Использует существительные и глаголы в форме инфинитива. Согласование слов в предложении отсутствует. Не образует существительные множественного числа.
Исходя из практического опыта, добавим, что для МСЭ важно подробное описание успеваемости учащегося, количество и причина пропущенных уроков, описание затруднений, которые ребенок испытывает в обучении, взаимодействие со сверстниками, применение дополнительных ограничений в сравнении с остальными обучающимися.
Характеристика на ученика-инвалида 8 класса
Отрицательные бытовые характеристики не редкость, так как частенько кого-то лишают родительских прав за аморальный образ жизни.
В такой характеристике следует отразить все жалобы со стороны рядом живущих людей, описать установившиеся с соседями отношения, факты (если, конечно же, такое было) злоупотребления алкогольными напитками или наркотиками, соблюдение или несоблюдение норм общежития.
Понятно, что уже с детского сада, путем прохождения различных тестов и по общему поведению или их нюансам могут заметить первичные отклонения. Школа же в этом плане может более отчетливо выявлять интеллектуальное отставание. Но, к сожалению, не всегда добросовестно или объективно.
При помощи взрослого складывает разрезные картинки из 2-х, 3-х, частей. Складывание по диагонали затруднено. Соотносит предметы относительно величины путем проб и ошибок при помощи взрослого.