+7(499)-938-42-58 Москва
+7(800)-333-37-98 Горячая линия

Видят ли камеры гибдд ночью

Содержание

24 честных способа обмануть камеры видеофиксации

Видят ли камеры гибдд ночью

25 ноября 2013 года

Открытые испытания распространенных камер видеофиксации прошли на автодроме Moscow Raceway, куда были приглашены представители общественных организаций, в том числе известные многим «Синие ведерки».

Противостояли изобретательным «нарушителям» четыре комплекса — «Стрелка», «Автоураган», «Кордон» и «Кречет». Естественно, наибольшее внимание было приковано к «Стрелке», которая в последние годы заполонила дороги Москвы и Подмосковья.

Принцип работы всех типов камер одинаковый — измерение мгновенной скорости, отличаются они лишь техничес­кими тонкостями.

Координатор «Синих ведерок» Петр Шкуматов обманул камеру, применив сразу несколько способов, при этом визуально номер вполне можно было распознатьКоординатор «Синих ведерок» Петр Шкуматов обманул камеру, применив сразу несколько способов, при этом визуально номер вполне можно было распознать

Технологии обмана

Среди способов обмануть камеры были как стандартные, типа заклеивания части номера бумажкой, так и совсем уж необычные, например второй фальшивый регистрационный знак, закрепленный на решетке радиатора.

Ему, кстати, все равно обмануть ни одну из систем не удалось — все они безошибочно определили нужный номер. А вот справиться с перевернутым номером камеры не смогли — он сразу же был отнесен к разряду нечитаемых.

Правда, такая крайняя изобретательность в реальных условиях может закончиться плохо у первого же поста ДПС — за нечитаемые номера придется заплатить штраф.

Главным разочарованием для автовладельцев может стать то, что самый распространенный способ избежать штрафа — наклеенный на один из символов номера листик (неважно, кленовый это лист или же лист бумаги) совершенно бесполезен. Дело в том, что все камеры оснащены специальными инфракрасными излучателями, и тонкая преграда в виде листика для них не помеха. А вот что-то потолще, например, картон, уже может устоять против «зондирующих» лучей.

Обманка с фальшивым знаком чуть выше основного номера не сработала — комплексы видеофиксации знают, на какой части автомобиля должен располагаться номер, и за пределы этой части не смотрятОбманка с фальшивым знаком чуть выше основного номера не сработала — комплексы видеофиксации знают, на какой части автомобиля должен располагаться номер, и за пределы этой части не смотрят
Не удалось комплексам видеофиксации определить те номера, в которых хотя бы один символ был закрашен или обесцвечен (это делали обычной замазкой), а также те, на которых был унич­тожен рельеф. Камеры в этих случаях бессильны, даже несмотря на то, что человеческий глаз легко определит номер. Однако проблема скорее всего решится, когда за дело возьмется сотрудник центра обработки информации, ведь именно туда отправляются номера, в которых камера не может распознать всего один символ.

По итогам испытаний все камеры оказались практически одинаково не готовы стопроцентно преодолеть маскировку номеров, к которой порой прибегают водители, и проиграли со счетом 10:14.

Работа над ошибками

По словам разработчиков камер, присутствовавших на испытаниях, все выявленные недостатки их систем планируется устранить в ближайшее время.

Так, камеры хотят научить различать цвет, марку, а возможно, и модель автомобиля, тогда при «сомнении» в том или ином номере система сможет проверить все возможные варианты по базе и выбрать нужный.

Кроме того, будет организационно улучшена работа операторов, перепроверяющих показания камер.

А идея с закрашиванием номера замазкой сработала. Правда, закрашивать придется больше, чем один символ, иначе система передаст право определять ваш номер операторуА идея с закрашиванием номера замазкой сработала.

Правда, закрашивать придется больше, чем один символ, иначе система передаст право определять ваш номер оператору

Самой же главной проблемой разработчики сочли плохое обслуживание видеокомплексов. Те же «Стрелки» банально редко моют, из-за этого они со временем начинают некорректно фиксировать номер или вовсе слепнут.

Поэтому предлагается законодательно закрепить необходимость обслуживания систем автоматической фиксации нарушений.

Вердикт

Сергей Настин, редактор:

− Да, испытания показали, что технологии несовершенны и их можно обманывать. Однако вряд ли на дороге кто-то решится применять такие наглые ухищрения. Так что прошедшие испытания водителям не стоит воспринимать как призыв к действию. Скорее они стали полезным уроком для разработчиков систем конт­роля, показавшим, что полностью заменить человеческий глаз и мозг компьютер пока не может.

Очень жаль, что в тестировании не участвовали комплексы, измеряющие среднюю скорость автомобиля, а не моментальную. Вот это действительно могло бы быть полезно, ведь они уже активно устанавливаются на дорогах Москвы и области, но пока еще никто не знает, чего от них ожидать и насколько точно они работают.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Как работают камеры фиксации скорости?

Видят ли камеры гибдд ночью

Камер фотофиксации нарушений ПДД становиться из года в год все больше и больше, и перечень нарушений, которые может зафиксировать такая камера с передовым программным обеспечением, также внушителен.

При этом все камеры без исключения призваны фиксировать нарушение скоростного режима.

Такой масштаб размещения камер обусловлен тем, что техника беспристрастна и объективна по сравнению с инспекторами ГИБДД и договориться с ней нет возможности, хотя иногда камеры также дают осечки и фиксируют «псевдонарушения».

Как и по какому принципу работают камеры фиксации скорости? За сколько метров камеры фиксируют нарушение скоростного режима? Работают ли камеры фиксации скорости ночью? По какому принципу работают камеры контроля средней скорости? Ответим на эти вопросы в данной статье.

Принцип работы фотокамер на дороге

Основной принцип работы, используемый в большинстве фотокамер, построен на использовании метода эхолокации, который предполагает получение на матрицу камеры ряда отраженных от транспорта сигналов, после чего система рассчитывает расстояние, преодоленное транспортом между сигналами, и по математической формуле вычисляет скорость.

Дорожные камеры нового поколения, только появляющиеся на дорогах, ведут фото- и видеослежение и попутно рассчитывают скорость транспорта, находящегося в движении. Существуют также камеры, в основе работы которых лежит лазерный луч, попадание которого под тем или иным углом дает возможность на основании уравнений для эффекта Доплера произвести расчеты скорости.

Сами камеры могут быть:

  • стационарными. Они единожды установлены на месте постоянного размещения, свободно не меняют своего места размещения;
  • мобильными. Они имеют возможность свободно перемещаться, поэтому используются на разных участках дороги, в зависимости от поставленной задачи. Данный тип камер включает радары на служебных автомобилях полиции, камеры, устанавливаемые на штативы либо в руках, устройства скрытого наблюдения.

Камеры фотофиксации (стационарные) функционируют круглосуточно. Ночное время суток не препятствует фиксации нарушений, поскольку они оснащены инфракрасной подсветкой.

Принцип работы фотокамер контроля средней скорости

Скорость движущегося транспорта может быть измерена как средняя или моментальная. Все зависит от функциональных особенностей камеры и программного обеспечения. В случае измерения средней скорости используется совокупность радаров, размещаемых на определенном участке автомагистрали.

Комплекс «Автодория»

Производит расчет средней скорости на определенном участке дороги, который может равняться как паре сотен метров, так и достигать нескольких километров. Радарную часть данные комплексы не содержат.

Фактически в начале и конце расчетного участка производиться фотофиксация, которая призвана зафиксировать временной интервал между моментами пребывания в заданных точках. Расстояние системе известно заранее.

Имея две переменные, система автоматически рассчитает среднюю скорость движения. Даже такая, казалось бы простая система, дает сбои. Дело в том, что до конца не исключены случаи, когда при схожести автомобилей и их гос.

номеров, система идентифицирует объекты как один и тот же транспорт, в результате чего при отсутствии состава правонарушения у обоих водителей, один из автовладельцев может получить необоснованное письмо со штрафом.

Система «Вокорд»

Для данной системы достаточно одной фотокамеры, чтобы определить среднюю скорость транспорта, поскольку такие камеры делают несколько снимков подряд на определенном участке дороги.

Для данных систем также не применяются радары, но из-за ограниченного расстояния, на которых и происходит фотофиксация и расчет скорости объекта, полученный результат будет максимально приближен к значению фактической скорости.

Комплекс «Автоураган»

Камеры комплекса вычисляют скорость движения объекта «сертифицированным оптическим методом по видеоизображению», что собой представляет измерение параметров наблюдаемого объекта в кадре. Объектом выступают не параметры всего транспортного средства, а лишь его номерной знак.

Радар «Кордон»

В ходе фиксации радар одновременно распознает номер транспорта, определяет координаты и производит расчет скорости.

Несмотря на многообразие систем и комплексов видеофиксации, основанных на разных принципах работы, не существует универсального комплекса, работающего без сбоев и ошибок.

Основная причина таких ошибок – неполадки в программном обеспечении, чаще всего к таковым приводят вирусы и сбои, но бывают и более прозаичные – например, погодные условия, которые повлияли на изменение (смещение) местоположения камеры.

Расстояние, достаточное для фиксации скорости

Расстояние от фотокамеры, достаточное для фиксации скорости, зависит, в первую очередь, от типа системы фотовидеофиксации. Немаловажное значение играют погодные условия, время суток и т.д. Если система состоит из несколько одновременно функционирующих камер по типу «Автодория», то расстояние может измеряться несколькими километрами.

Если комплекс состоит из одной самостоятельной фотокамеры, то движущийся объект попадает в ее поле зрения примерно в 450-500 метрах от камеры. Это максимальное расстояние в идеальных условиях (светло, ясно, чистый объектив и т.д.).

Нарушение может быть зафиксировано пока объект находиться в поле зрения фотокамеры, т.е. попадая в него за 450-500 метров, еще несколько сотен осуществляется контроль и расчет скорости.

В случае нарушения фотофиксация, как правило, осуществляется на расстоянии 50-70 метров до места крепления камеры.

Маневрирование на контролируемом фотокамерой участке дороге до финальной фотофиксации, такое как перестроение из полосы в полосу, уход из зоны видимости (перестраивание за впереди идущим транспортом больших размеров) предполагает в теории, что система забудет нарушителя.

Но зачастую полученные результаты скорости нарушителя присваиваются иному транспорту, который двигается по соседству с нарушителем и фактически письмо со штрафом получает невиновное лицо.

Аналогичная ситуация обстоит с мотоциклами, номерные знаки которых, как правило, не попадают в поле зрения камер из-за их размещения, но двигаясь с нарушениями скоростного режима по соседству с автомобилями, система по ошибке фиксирует нарушения, но не водителя мотоцикла, а водителя соседнего с ним авто.

Заключение

Несмотря на огрехи фотокамер, фактически на сегодняшний день это максимально объективный, беспристрастный и неподкупный из всех существующих способов контроля за соблюдением ПДД.

Попытки, предпринимаемые водителями, которые любят полихачить на дороге, не дают желаемого результата.

Наклейки, спреи и прочие манипуляции с номерными знаками, как правило, не создают препятствий для фотокамер, а вот выявление таких фактов инспекторами может привести не только к штрафу, но и к лишению водительских прав.

Работают ли камеры видеофиксации ночью – Справочник автомобилиста

Видят ли камеры гибдд ночью

Нарушения правил дорожного движения случаются на дорогах нашей страны постоянно, однако не все из них приводят к серьёзным ДТП.

Возможность зафиксировать факт нарушения до недавнего времени была довольно сомнительной, пока в распоряжение сотрудников ГИБДД не поступили камеры видеонаблюдения, установленные на перекрёстках и других ответственных участках дороги.

Появилась возможность бесспорного доказательства вины водителей в аварийных ситуациях или обычных нарушениях ПДД, оставшихся без последствий. Практически одновременно начались жалобы на необоснованные штрафы, выписанные на основании показаний неисправных камер.

Особенно часто они звучат в отношении устройств, расположенных на перекрёстках или иных участках магистралей, которые фиксируют пересечение сплошных полос и стоп-линий. Часто бывает так, что сам водитель ничего не знал о своём проступке до самого момента получения по почте штрафной квитанции. Рассмотрим, как работает на стоп-линию, и насколько точны её показания.

Штраф за стоп-линию на камеру 2019

Прежде всего, необходимо определить, что считается пересечением стоп-линии. Нарушение фиксируется, если водитель наехал на неё (или пересёк) колесами.

Просто накрыть бампером, не прикоснувшись колёсами к линии разметки, нарушением не является. Кроме того, необходимо помнить, что остановка обязательна только при запрещающем сигнале светофора.

Если горит зелёный свет (или отсутствует запрещающий жест регулировщика), движение следует продолжать без остановки.

Обозначения говорят о том, что на перекрёстке расположена камера, фиксирующая пересечение стоп-линии

Размер штрафа за пересечение стоп-линии на нерегулируемом перекрёстке составляет 500 руб., а на регулируемом — 800 руб. На текущий, 2019 год, никаких изменений не планируется. Для того, чтобы оспорить штраф, у водителя имеется 10 дней. Заплатить необходимо в течение 60 дней. При этом, если имеется видеоматериал, демонстрирующий факт нарушения, презумпция невиновности не действует.

В случае несогласия с назначением штрафа, придётся предоставить веские доказательства ошибочности данных камеры. Для этого надежнее всего предоставить запись с собственного видеорегистратора, хотя здесь могут возникнуть некоторые сложности. Обычно штраф приходит с заметным опозданием, когда устройство уже успело обновить память и старые данные стерты.

Не все водители сохраняют записи, что может стать причиной отсутствия доказательств собственной невиновности.

Не так давно московский водитель получил штраф за то, что тень его автомобиля пересекла сплошную линию разметки

Необходимо учитывать, что камера — это мощное антикоррупционное решение. Если с нерадивым инспектором ГИБДД можно как-то договориться, то уговорить или заинтересовать камеру попросту невозможно.

Однако, в работе устройств случаются и ошибки, вызванные неправильной калибровкой или неоднозначной ситуацией. Например, известны случаи, когда автомобиль не нарушал ПДД, но камера фиксирует нарушение от тени или бликов фар на мокром асфальте, пересекших разметку.

Поэтому полностью доверять электронике не следует, надо контролировать качество калибровки и внимательно рассматривать фотографии нарушений.

Как работает камера на стоп-линию

Стоп-линия может быть просто изображена на дорожном полотне в виде разметки, но чаще всего она дублируется соответствующим информационным знаком.

Нарушение фиксируется, если автомобиль наехал колёсами или полностью пересёк стоп-линию. При этом, камеры руководствуются не самой линией, а фотометками, внесёнными в настройки устройства. Если сама линия на полотне отсутствует, для камеры всё равно существует чётко обозначенная граница, пересечение которой считается нарушением.

Как выглядит

Внешний вид видеокамер зависит от дизайна, который был установлен для данной модели производителем. Учитывая, что используется около десятка различных вариантов, внешность камер несколько отличается друг от друга.

Однако, для автолюбителей различия не настолько велики, чтобы спутать устройство с какими-либо другими приспособлениями, тем более, что их устанавливают в типичных местах с определённой целью.

Обычно водители безошибочно распознают установленные камеры.

Они крепятся либо на вертикальных опорах (осветительных вышках или столбах), либо на горизонтальных фермах, установленных на определённой высоте над дорожным полотном. Места установки располагаются непосредственно перед или после проблемного участка дороги — перекрёстка, ж/д переезда, сложной развязки и т.п.

В городах камеры устанавливают на столбах перед крупным перекрёстком

Типичная камера представляет собой корпус с оптико-электронной начинкой, рядом с которым имеется коробочка с аппаратурой и устройствами сохранения цифровой информации.

Необходимо учесть, что, наряду с нормальными камерами, нередко устанавливаются т.н. «кукушки», муляжи камер, представляющие собой только радар или вовсе не имеющие никакой начинки в корпусе.

Многоцелевой фоторадарный комплекс Cordon позволяет контролировать до четырёх полос

Они рассчитаны на психологическое воздействие — водитель,заметив камеру, или получив сигнал о том, что автомобиль освещён радаром, старается точно выполнять предписания ПДД, что, в итоге, снижает количество нарушений.

Принцип работы

Камеры видеонаблюдения бывают стационарные и передвижные. Существует три варианта конструкции камер видеофиксации:

  • Радарные.
  • Лазерные.
  • Камеры фотовидеофиксации.

Радарные конструкции предназначены для определения скорости движущегося транспортного средства и фиксации нарушений, если реальная скорость превышает установленную на заранее определённую величину. Принцип действия основан на использовании эффекта Допплера — в сторону ТС посылаются электромагнитные волны определённой частоты.

Отразившись от машины, волны возвращаются обратно с изменившейся частотой. Разница первоначального и полученного значений позволяет с высокой точностью определить скорость перемещения объекта. Работа таких камер хорошо отслеживается различными детекторами или «антирадарами». Наиболее мощной системой является комплекс «Стрелка-СТ».

Лазерные камеры работают на том же принципе, что и радарные системы, только в качестве измерительного сигнала используется лазерный луч. Предел измеряемой скорости таких устройств составляет 350 км/ч, что для автомобилей вполне достаточно.

Однако, такие конструкции имеют весьма серьёзный недостаток — в плохую погоду луч лазера теряет свою эффективность, делая камеру бесполезной.

Учитывая сложность климатических условий большинства регионов России, использование таких конструкций нерационально.

Типичным примером системы фотовидеофиксации может служить комплекс «АвтоУраган-ВСМ».

Он обладает усиленными возможностями, способен распознать 16 видов нарушений. Функционал камеры позволяет отметить местонахождение фар автомобиля, определить, были они включены, или нет, способен считывать номера. Такие установки работают именно с изображениями, отслеживая положение машины относительно линий разметки.

На светофоре он получает сигналы о времени включения красного света и вычисляет время нахождения на перекрёстке (если автомобиль находится на нём более 2 сек., фиксируется нарушение). Выезд на стоп-линию такими устройствами определяется вполне наглядно.

Скорость движения определяется по частоте кадров камеры, что даёт достаточную точность измерений, чтобы квалифицировать превышение допустимых пределов.

Принцип работы большинства переносных камер основан на эффекте Допплера

В целях более точного наблюдения и определения местонахождения автомобиля, на сложных участках дорог или оживлённых перекрёстках используется не одна, а несколько камер. Они установлены в равноудалённых точках и производят съёмку с разных сторон машины, что позволяет получить дополнительные фото- и видеоматериалы о совершённом нарушении.

Для того, чтобы избежать фиксации нарушений при наезде на стоп-линию, надо понимать логику работы камер. Они выполняют предустановленную команду, отмечая любой факт прикосновения колес к линии.

Исключить некорректную фиксацию можно просто — надо остановиться, не доезжая до линии и не останавливаясь впритык.

Следует помнить, что в данном случае работает оптико-электронное устройство, которое не способно закрывать глаза на несущественные, по мнению автомобилистов, проступки.

Если машина наехала на стоп-линию, нарушение будет отмечено, независимо от того, что не произошло никаких проблем или происшествий.

Фиксирует ли ночью и зимой

Большинство камер имеют встроенный ИК прожектор, позволяющий вести устойчивую по качеству съёмку в темноте. Не является помехой для них работы и зимнее время, тем более, что в России оно составляет минимум половину года. Низкие температуры не способны помешать работе электронных устройств, а темнота вполне успешно преодолевается инфракрасной подсветкой.

Даже в тёмное время суток подобные наезды будут расцениваться камерой как правонарушение

Однако, радарные комплексы в тёмное время суток работают с большой погрешностью, а в плохую погоду они и вовсе «слепнут». Это происходит из-за множественных помех в виде капель дождя, снежинок или плотного тумана, которые ставят помехи излучаемому сигналу.

Эта особенность может быть учтена автомобилистами при обжаловании несправедливого, на их взгляд, штрафа. Статистика свидетельствует, что количество наказаний за нарушения в ночное время намного ниже, чем в светлое время суток.

Тем не менее, не стоит считать, что ночью камеры совсем бессильны — наиболее современные установки прекрасно видят всё происходящее на дороге и фиксируют нарушения в нормальном режиме, поэтому расслабляться не следует.

Использование камер видеонаблюдения является существенным шагом вперёд в борьбе с коррупцией и злоупотреблениями на дорогах. В то же время, появляется возможность беспристрастного определения существующих нарушений ПДД, которые в прежние времена оставались незамеченными.

Нововведение позволило повысить дисциплину водителей, устранило возможность произвола со стороны нерадивых работников ГИБДД.

Большинство камер пока ещё устанавливается только в оживленных участках дорог и в крупных населённых центрах, поскольку стоимость одного устройства составляет около 2 млн. руб.

Поэтому обеспечение дорог средствами видеонаблюдения будет происходить постепенно, с учётом нагрузки и величины грузопотока. Положительная динамика наблюдается уже сейчас, а прогнозы специалистов предрекают высокий эффект от введения средств электронного мониторинга ситуации на дорогах.

Как работают камеры видеофиксации и можно ли обжаловать штрафы, вынесенные по ним

Появление фиксирующих нарушения камер резко улучшило ситуацию на дорогах — лихачи, не желающие расставаться со своими кровно заработанными деньгами, стали заметно аккуратнее, да и в целом передвижение по дорогам стало более безопасным и приятным.

«Письма счастья» заставили многих остепениться и снова взять в руки учебники по теоретической части вождения, чтобы повторить правила и избавить себя от необходимости выплачивать штрафы. О том, как работают камеры видеофиксации нарушений, мы хотим поговорить в нашей статье.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.  

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону

+7 (499) 703-52-27

Это быстро и бесплатно!

Законодательство

Практика установки камер пришла к нам из Европы и Штатов — там водители уже много лет находятся под строгим контролем одноглазых блюстителей порядка.

Виды камер гибдд: работает ли видеофиксация ночью, какие нарушения видят новые камеры

Видят ли камеры гибдд ночью

Виды камер ГИБДД классифицируются по принципу действия и способу установки. Не все комплексы способны определять скорость, распознавать  номера и отправлять сведения в ГИБДД. Некоторое оборудование скрыто из виду автолюбителей, а другие установки располагаются открыто, но фиксируют не меньшее количество нарушений.

В статье рассматривается классификация видов камер ГИБДД, дается характеристика каждого оборудования, описываются новые варианты 2020 года. В разделе «Вопросы читателей» даны ответы специалиста по теме.

Классификация дорожных камер ГИБДД

Фиксация нарушений ПДД производится разным оборудованием. Для определения превышения скоростного режима используются радары. Они оснащены датчиком с объективом, по которому легко распознаются. Функционируют в 2 приема: на расстоянии в 1 км замеряют скорость радиолокатором, а после камера фотографирует нарушение.

Лазерные установки практически невозможно обнаружить антирадарами, устанавливаемыми водителями. Принцип действия заключается в отражении импульсов от движущегося автомобиля в разные промежутки времени, что позволяет выявить нарушение скорости.

Стационарные комплексы

Оборудование крепится на жесткой основе над проезжей частью. Размещается на трассе в специально выбранном месте. Такие разновидности камер осуществляют мониторинг в разных направлениях и одновременно на нескольких полосах. Представлены в следующих вариациях:

  1. «Стрелка» отслеживает не конкретное ТС, а поток автомобилей, передвигающихся на участке дороги, охваченном ее действием. Комплекс фотовидеофиксации нарушений ПДД излучает импульсы, распространяющиеся по трассе. Отраженные сигналы возвращаются в преобразовательный блок, где формируются сведения о скоростном режиме.
  2. «Кордон» — устанавливаемый сбоку от дороги датчик. В контрольной зоне измеряет скорость, делает 2 фотоизображения. Первое в общем плане выделяет область с нарушителем, второе крупным планом показывает конкретное ТС с водителем-правонарушителем.
  3. «АвтоУраган». Делает изображения исключительно в прямом направлении. По ряду фотографий, выполненных с диапазоном времени в 40 мс, позволяет установить скорость движущегося транспортного средства. Помимо этого, оборудование распознает, пристегнут ли ремень безопасности у водителя и пассажира на переднем сидении, фиксирует проезд на запрещающий свет светофора, по пешеходным дорожкам.
  4. «Рапира» устанавливается на высоте 9 м. Работает посредством импульсов. Определяет исключительно скорость движения автомобилиста на дороге. Действует в узкой зоне мониторинга.  Располагается в основном вдали от поста патрульной службы, давая время на подготовку общения с нарушителем.

Действуют и другие постоянные комплексы: «Скат», «Кречет». «Паркон-С», в отличие от остальных постоянных установок, наблюдающих за автомобилем в движении, контролирует правила остановки.

Передвижное оборудование

Передвижные дорожные камеры можно увидеть на штативах рядом с дорожным полотном. Их без усилий перемещают в другое место. К такой разновидности относятся:

  1. «Крис-П». Фиксируется на краю дороги на треножнике таким образом, чтобы происходил охват всей проезжей части. Действует на расстоянии 150 м, вместе с информацией о правонарушителе передает на центральный сервер фотоизображение нарушения. Можно управлять устройством с компьютера.
  2. «Арена». Осуществляет только мониторинг скоростного режима. Полноценно работает ночью. Способна выявить нарушителя в радиусе 8 метров.

Являются самыми ненавистными для автомобилистов, поскольку из-за маленьких размеров и возможности постоянных перемещений неизвестно, где ожидать неприятностей.

Мобильные радары видеофиксации

Являются малогабаритными устройствами. Оборудование может использоваться вручную инспектором, а также можно увидеть машину с камерой на крыше или с установкой на кронштейне лобового стекла.

Мобильные комплексы фотовидеофиксации представлены следующей линейкой:

  1. «Амата» наибольшее распространение получила в Республике Татарстан. Имеет вид обычной видеокамеры, но оснащена двумя объективами. Один — лазерный измеритель, другой — камера фотофиксации. Снимки осуществляются сотрудником патрульной службы.
  2. «Бинар» можно держать в руках, как мобильный телефон, или прикрепить на служебный автомобиль. Способен замерять скорость, фиксировать выезд на встречную полосу, нарушения прав пешеходов. Обнаружение происходит за 300 метров, а снимок делается за 150 м.
  3. «Визир» считается устаревшим устройством, но все еще встречается. Гаишники его стали меньше использовать по причине фиксации только маленькой скорости превышения — до 150 км/ч. Применяется в основном для выявления выезда на встречку или проезда по пешеходному переходу с нарушениями.

Мобильное оборудование бывает расположено на крыше патрульной машины или в области лобового стекла. А также используется непосредственно инспектором на дороге.

Какие камеры появились в 2020 г

Среди новых камер ГИБДД, использующихся на автодорогах России в 2020 году, можно выделить:

  1. Комплекс «Колибри» функционирует автономно, что позволяет устанавливать оборудование на удаленных участках пути. Не требует подведения электричества, питается от солнечной энергии.  Прибор довольно мал, и обнаружить его просто невозможно. Выявляет нарушителей скорости, в планах у властей использовать еще большие возможности оборудования.
  2. «Автодория» производит замеры путем математических вычислений, а не при помощи радаров. Система обеспечивает зональный мониторинг скоростного режима от 250 м до 10 км. Контролирует пересечение разделительной разметки, фиксирует нарушения стоянки и парковки, езду по полосе общественного транспорта. Используется в основном на трассах вблизи крупных городов. Способна в режиме онлайн передавать актуальную информацию о загруженности дорожного полотна и распознавать ночью номер машины.

С появлением таких камер на вооружении у патрульной службы водителям лучше не нарушать правил, поскольку никакие антирадары не позволяют избежать наказания.

На платной дороге М11 установлены камеры замера средней скорости, также с этого года стали действовать некоторые виды камер на платной дороге М4, М5 и М7.

О чем предупреждает знак и разметка

В июне текущего года глава государства Владимир Путин выдвинул требование не прятать комплексы фиксации нарушений ПДД и устанавливать их специально для снижения аварийных ситуаций на дороге. В связи с этим ряд ведомств начал менять правила действия и установки постоянных и мобильных приборов.

Передвижные камеры обозначаются дорожным знаком видеофиксации 8.23. Первыми откликнулись московские власти и стали оборудовать штативные установки табличками фотовидеофиксации. В Подмосковье с конца июня появилось около 500 таких информационных щитов.

Знаки предупреждают водителя ТС об установке на автомагистрали приборов, способных документально зафиксировать передвижение машины, возможные нарушения правил дорожного движения. Помимо знаков, на таких участках пути применяется разметка 1.24.4.

Вопросы читателей

Должен ли стоять знак фотофиксации при установке штативной камеры?

Ответ: По распоряжению Президента РФ обозначать оборудование следует как постоянное, так и передвижное.

Что представляют собой мобильные приборы?

Ответ: Являются малогабаритными устройствами, очень удобными в использовании. Располагаются на машине ДПС или используются сотрудником непосредственно на шоссе.

Какие новые камеры действуют с текущего года?

Ответ: В городах Москве и Казани стали функционировать новейшие приборы: «Колибри», «Автодория».

Как далеко может видеть камера видеонаблюдения ночью. Статьи компании «SECURITY59»

Видят ли камеры гибдд ночью

Вы узнайте на что обратить внимание при покупке камер видеонаблюдения с ИК-подсветкой. Как правильно установить камеру наблюдения, чтоб использовать весь ее технический потенциал на 100% → продолжай читать и будешь осведомлен.

Установка камеры видеонаблюдения является одним из наиболее эффективных способов защиты наших домов, предприятий и семей, обеспечивая их безопасность и сохранность даже в темных местах, где у вас может возникнуть вопрос о том, как далеко камера наблюдения может видеть ночью.

Короткий ответ: камера слежения может видеть от 10 до 150 метров ночью в зависимости от модели. Некоторые основные потребительские товары имеют инфракрасные светодиоды, которые предназначены для работы на коротких расстояниях, в то время как профессиональные камеры могут достичь гораздо большего. Давайте поймем немного больше об этой теме … 

Факторы, которые следует учитывать при покупке камеры для наблюдения за темными участками

Но приобретение камеры видеонаблюдения не означает просто покупку и установку камеры. Вы должны проверить несколько вещей, прежде чем купить один и установить его в своем доме или собственности,

  • Какие факторы вы должны учитывать при получении камеры безопасности? 
  • Каковы особенности камеры?
  • Захватывает и доставляет четкие изображения и видео?
  • идет со звуком?
  • Как насчет его покрытия?
  • Может ли идти запись 24/7?
  • Есть ли у нее ночное видение? 

На эти вопросы необходимо ответить в первую очередь, прежде чем вы получите камеру безопасности. Однако в этом посте мы попытаемся ответить на вопрос о том, как далеко камера наблюдения может видеть ночью, и это зависит от объективов, инфракрасного освещения и других вещей.

Различные способы, как камера видеонаблюдения может видеть ночью

Не все камеры видеонаблюдения могут видеть ночью. Поэтому важно, чтобы, приобретая камеру вы удостоверились, что она может видеть ночью. Есть два способа, как камера видеонаблюдения может сделать это.

Инфракрасные камеры видеонаблюдения

Одна из них является функция ночного видения. Ночное видение позволяет камере видеонаблюдения видеть ночью с помощью инфракрасных светодиодных фонарей. Это крошечные красные огни, которые находятся в ваших камерах безопасности. С помощью ночного видения камеры видеонаблюдения могут захватывать и записывать изображения и видео в ночное время или в темное время суток.

Существуют различные типы инфракрасных камер и некоторые из них имеют лучшее качество, чем другие, я советую вам проверить характеристики камер перед покупкой, чтобы убедиться, что вы знаете, как далеко камера может видеть ночью. (при покупке разворачивайте и читайте технический паспорт изделия, так как на ценнике или в интернете могут быть опечатки или приписки)

Вы также можете купить камеры с различными технологиями ИК-светодиодов (или дополнительные ИК-прожектора если стоит трудная задача).

Чтобы узнать больше, прочитайте статью: Что такое камера EXIR?

Тепловые камеры видеонаблюдения

Еще один способ наблюдения камеры безопасности ночью – это тепловизионное зрение.

Чтобы узнать больше, прочитай статью: Тепловизионные камеры видеонаблюдения

Тепловое зрение использует тепло, чтобы видеть. Другими словами, камеры видеонаблюдения могут обнаруживать тепло и захватывать изображения и отснятый материал с помощью источников тепла, которые могут распознавать и обнаруживать.

Способность камеры видеонаблюдения видеть ночью является одним из важнейших факторов, которые необходимо учитывать.

Факторы, которые влияют на поле зрения камеры видеонаблюдения

Помните, что у вас есть камера видеонаблюдения для обеспечения безопасности ваших заведений и домов не только днем, но особенно ночью.

Ночь это то время, когда все отдыхают и находятся в глубоком сне, наиболее распространенное время для нападения грабителей и злоумышленников. То есть, кроме тех случаев, когда владельцы уезжают, и, следовательно, оставляют имущество без присмотра и пустым.

То, как далеко может видеть камера безопасности, зависит от нескольких факторов. Другими словами, это применимо не только ночью, но даже днем. Среди факторов, которые влияют на то, как далеко может видеть камера безопасности, упомянуты ниже.

Качество камеры видеонаблюдения

Важным фактором является качество камеры безопасности. Убедитесь, что вы получите камеру с лучшим качеством. Эти типы камер имеют отличные функции, а также современные и обновленные характеристики. Они могут предоставлять более качественные изображения и видео, делая наблюдение и мониторинг плавным и эффективным.

Не все камеры безопасности созданы равными. Поэтому будьте дотошны и любопытны при покупке и получении. Убедитесь, что они соответствует вашим потребностям и предпочтениям. Тем не менее, лучший способ убедиться в том, что вы приобретаете правильную камеру безопасности, – это приобрести ее у известных брендов с высочайшей степенью защиты.

Разрешение КАМЕР ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЯ

Да, обязательно, чтобы камеры безопасности могли видеть ночью. Но на этом все не заканчивается. Это должно быть так «камеры видеонаблюдения могут видеть ЯСНО ночью». Бесполезно, если ваша камера видеонаблюдения может видеть ночью, но обеспечивает низкое качество видео и изображение, в архиве будет нечеткое изображение и мало понятная сцена произошедшего.

Очень важно, чтобы вы знали о таких вещах, как разрешение, а не только о марке и стоимости камеры видеонаблюдения. Камеры с высоким разрешением являются лучшими.

Сегодня HD камеры безопасности становятся намного доступнее. Таким образом, вы можете приобрести 4-мегапиксельную, 5-мегапиксельную и даже 8-мегапиксельную систему видеонаблюдения, чтобы иметь возможность наблюдать за видео с яркими деталями.

Фокусное расстояние

Фокусное расстояние относится к размеру объективов вашей камеры безопасности. Это наиболее важный фактор, который необходимо учитывать при приобретении камеры безопасности. Фокусное расстояние отвечает за определение того, как далеко может видеть камера безопасности.

Фокусное расстояние измеряется в миллиметрах (мм). Это может быть классифицировано в:

  • Переменное фокусное расстояние – доступно в варифокальных IP-камерах.
  • Фиксированное фокусное расстояние – которое можно найти в фиксированных объективах камер видеонаблюдения.

Важно: большее фокусное расстояние означает более узкое поле зрения. Меньшее фокусное расстояние означает более обширное поле зрения.

 Чтобы узнать больше, прочитайте статью: Как далеко может видеть камера безопасности .

Место нахождения

Теперь это простая вещь для понимания. Здесь нужен здравый смысл.

Местоположение играет существенную роль, когда мы говорим о поле зрения вашей камеры безопасности. Да, у вас есть камера безопасности с отличным качеством.

Да, разрешение вашей камеры безопасности самое лучшее. Да, его фокусное расстояние соответствует вашим потребностям и предпочтениям. И да, у нее есть ночное видение.

Но! Почему это все еще имеет ограниченное поле зрения? В подобных случаях. Проверьте ее местоположение. Да, это так просто. 

Мы всего лишь люди, и мы склонны к ошибкам. Бывают моменты, когда слишком много внимания уделяют важным и запутанным вещам.

В итоге мы пренебрегаем «простыми» факторами. И одним из этих «простых» факторов является место, где установлена ​​ваша камера безопасности.

Простое дерево или стена, препятствующая обзору вашей камеры наблюдения, могут повлиять на ее поле зрения. Поэтому на местоположение вашей камеры безопасности не должно быть препятствий.

Прямой блик также является фактором, который может повлиять на поле зрения вашей камеры слежения, особенно ночью.

Поэтому вы должны правильно выбрать местоположение вашей камеры безопасности. Убедитесь, что она расположена в области, где она будет иметь полное поле зрения.

Типы камер ночного видения

Камеры ночного видения бывают трех типов:

  • Менее дорогие камеры низкого диапазона – как следует из названия, они стоят дешевле. Тем не менее, они также имеют ограниченные возможности и имеют малый радиус действия. Это означает, что они обычно имеют низкое качество.
  • Камеры безопасности среднего уровня – когда речь идет о ночном видении, эти типы могут видеть ночью. Тем не менее, он имеет ограниченное поле зрения. Другими словами, он не может видеть далеко.
  • Высококачественные камеры безопасности – Это относится к камерам безопасности HD. Эти типы имеют отличное качество. Снимки и видеоролики, которые они снимают, яркие и яркие как днем, так и ночью. Они могут быть немного дороже, но, по крайней мере, вы уверены в лучшем оборудовании, когда речь заходит о качестве, надежности и долговечности.

Посмотрите на картинку ниже, это пример профессиональной камеры безопасности от Samsung, которая может видеть до 150 м в темноте.

Эта профессиональная PTZ-камера от Samsung оснащена мощными ИК-светодиодами, которые могут освещать людей и предметы, которые находятся далеко.

Конечно, это дорогая камера, но это ответ на ваш вопрос о том, как далеко камера наблюдения может видеть ночью (до 150 м).

Видеть далеко и наблюдать на расстоянии с яркими деталями

Очень важно, чтобы ваша камера безопасности могла видеть ночью. И это имеет более широкое поле зрения. Однако ваша камера видеонаблюдения должна также передавать яркие видео и изображения. Чтобы убедиться, что ваша камера видеонаблюдения делает именно это, все зависит от типа камеры видеонаблюдения, которую вы приобретаете.

Убедитесь, что вы получите камеру с высоким разрешением. Она также должен иметь возможность увеличения, но с яркими результатами. Получение камеры безопасности от известных производителей также важно.

Хотя они могут стоить немного больше, чем неизвестные бренды, но зато вам гарантировано лучшее качество. Кроме того, эти типы камер поставляются с гарантией порой до 10 лет и круглосуточной технической поддержкой.

Следите за тем, чтобы ваша камера наблюдения была установлена ​​в месте, где нет препятствий. Если поле обзора вашей камеры безопасности закрыто, вы не сможете пользоваться всеми ее преимуществами.

Помните, что стена, дерево. Высокий куст, столб и неправильный угол – это факторы, которые могут повлиять на производительность вашей камеры безопасности.

Это могут быть просто факторы, которые следует учитывать, но если пренебречь ими, это может поставить под угрозу безопасность вашего дома и имущества.

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.