Оценочный Лист На Стимулирующие Педагога Допобразования Нижегородская Область
Оценочный Лист На Стимулирующие Педагога Допобразования Нижегородская Область | Адвокатское бюро №7
Наличие собственных методических и дидактических разработок, рекомендаций, учебных пособий и т.п., применяемых в образовательном процессе.
Средняя ставка заработной платы педагогов дополнительного образования учреждений дополнительного образования детей федерального уровня, оплачиваемых на основе ETC (в которой ставка первого разряда равна 1221 руб.), составляет 2958 рублей в месяц (12-й разряд ETC).
Стимулирующие выплаты учителям в 2017-2018 годах — критерии
Для установления работникам выплат стимулирующего характера создается комиссия по распределению выплат стимулирующего характера (далее по тексту Комиссия) , утверждаемая приказом заведующего МБДОУ № 14. Комиссия является коллегиальным органом, действующим в соответствии с Положением о комиссии по распределению выплат стимулирующего характера.
Комиссия по критериальным листам (Приложение № 2), представленным в комиссию, устанавливает каждому педагогу размер премиальных выплат в баллах.
Там содержатся главные условия, при которых педагог может рассчитывать на выплаты стимулирующего характера.
Что такое положение о стимулирующих выплатах педагогическим работникам в 2019 году. Какие выплаты положены педагогическим работникам.Конкурсный отбор на получение денежного поощрения лучших педагогов дополнительного образования, тренеров-преподавателей Нижегородской области (далее — конкурс) проводит региональная конкурсная комиссия (далее — конкурсная комиссия).
От того, входят ли подобные премии в оклад, зависит, является ли их выплата обязанностью работодателя.
Стимулирующая выплата педагогическим работникам в 2019 году
Для того, чтобы определить размер премии работникам бюджетной организации проводится заседание комиссии по распределению премии.
Конкурсная комиссия проводит конкурс в соответствии с критериями, устанавливаемыми министерством образования Нижегородской области.
Утвердить прилагаемую Процедуру проведения конкурса на получение денежного поощрения лучших педагогов дополнительного образования, тренеров-преподавателей, реализующих дополнительные образовательные программы в государственных, муниципальных образовательных учреждениях Нижегородской области, находящихся в ведении органов управления образованием, органов по делам молодежи.
План профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации работников. Соглашение по охране труда.
Оценочный лист учителя на стимулирующие выплаты 2019 образец
При этом учитывается мнение сотрудников организации и членов профсоюза. Все это делается для того, чтобы привлечь работе как можно больше специалистов, сократить текучку кадров и т. д.
Отсутствие обоснованных жалоб и претензий на качество работы педагогического работника со стороны сотрудников учреждения, учащихся, родителей (законных представителей), других учреждений и организаций, сотрудничающих с учреждением.Положение определяет механизм распределения компенсационных и стимулирующих выплат всех категорий работников моу томинская сош.
Отсутствие обоснованных жалоб и претензий на качество работы педагогического работника со стороны сотрудников учреждения, учащихся, родителей (законных представителей), других учреждений и организаций, сотрудничающих с учреждением.Положение определяет механизм распределения компенсационных и стимулирующих выплат всех категорий работников моу томинская сош.
Оценочный лист педагога дополнительного образования мбоу дод «Дворец творчества детей и молодежи» Ленинского района г.
Стимулирующие выплаты не имеют гарантированного характера, поскольку зависят от оценки труда работника работодателем. В них может быть отказано работнику, если он не выполняет установленных показателей и критериев по качеству и результативности работы. Размеры стимулирующих выплат зависят также от наличия средств в фонде оплаты труда.
Ее целью является благодарность государства за труд, заслуги в сфере образования и мотивация для улучшения продуктивности работы.Доплаты производятся за большой стаж в учебном заведении, за высокое качество деятельности, достижения и успехи в процессе исполнения трудовых обязанностей.
Председателем комиссии по распределению преимиальных выплат является директор школы. Заседание комиссии правомочно, если на нем присутствует не менее 2/3 членов комиссии. Решения комиссии принимаются простым большинством членов комиссии, присутствующих на заседании.
Для осуществления этих целей может быть использована ручка гелиевая либо шариковая. Нельзя использовать какие-либо сокращения. Сведения, касающиеся работника, на титульном листе обычно вносятся в соответствии со следующими правилами: Данные о фамилии, отчестве и имени должны прописываться целиком, без использования инициалов.
Особенности стимулирования педагогических работников
Чтобы исключить возможную «забывчивость» бывших коллег, попросите их зарегистрировать это обращение в Книге входящей документации, которая должна быть в каждом отделе персонала. Если офис организации находится в другом городе, ехать туда вовсе не обязательно.
Из этого следует, что оплата труда педагогов дополнительного образования, оплачиваемых на основе ETC, осуществляется в диапазоне 6-14-го разрядов единой тарифной сетки.
При этом 6-11-й разряды устанавливаются в зависимости от образования и стажа педагогической работы, а 12-14-й разряды — в зависимости от квалификационной категории (второй, первой, высшей), присвоенной по результатам аттестации.
Представления заявителей на участие в конкурсе лучших педагогов дополнительного образования, тренеров-преподавателей (приложение 1).
Отсутствие замечаний по выполнению должностных обязанностей: отсутствие дисциплинарных взысканий, соблюдение сроков и порядка предоставления всех видов отчетности, информации по отдельным запросам руководителя учреждения, его заместителей.
Баллы устанавливаются на основе проверок качества подготовки и ведения документации, выполнения планов работы, проведения мероприятий и т.д.
В каждой организации принимается положение о распределении надбавок. Затем избирается комиссия по распределению данных надбавок, в которую входят несколько членов коллектива. Комиссия составляет протокол о принятом решении. На основании этого протокола руководитель издает приказ о доплатах. Приказ направляется в бухгалтерию.
Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален.Сводные данные мониторинга работы по дополнительным образовательным программам. (указывается в итоговой таблице только общие проценты по вашим показателям, без фамилий детей).
Стимулирующие выплаты воспитателям в 2019 году
Единая тарифная сетка была введена постановлением Правительства РФ от 14 октября 1992 г. N 785 «О дифференциации в уровнях оплаты труда работников бюджетной сферы на основе единой тарифной сетки» и состояла из 18 разрядов с соотношением крайних тарифных коэффициентов 1:10,07. На основании постановления Правительства РФ от 6 января 2001 г.
Воспитателям и педагогическим работникам ГБОУ дополнительные надбавки исчисляются в размере шестидесяти процентов от премиального фонда учреждения. Оставшиеся сорок процентов предусмотрены остальным сотрудникам.
Премиальные выплаты за интенсивность и высокие результаты работы производятся в пределах бюджетных ассигнований на оплату труда работников учреждения, а также за счет средств от приносящей доход деятельности.
Плюс современной оплаты труда заключается в том, что руководителю предоставляется больше самостоятельности в распределении средств для материального стимулирования работников.
На зарплату работника могут влиять такие факторы, как выполненный объем и качество работы, образование и квалификация сотрудника, сфера профессиональных качеств и должностных обязанностей.
В чем заключается данная господдержка
В пакет документов к оценочному листу прикладываются копии, справки, планы, анкеты, анализ работы и т.д., подтверждающие те баллы, которые вы проставили в оценочном листе. В случае, если документы, подтверждающие результат вашей работы, не будут представлены своевременно, комиссия по премированию не сможет утвердить эти баллы.
Все виды доплат прописываются в трудовых договорах или в приказе, который утверждается руководителем. Осуществляется привилегия без ущерба правам работника.
Все записи в дубликате могут быть сделаны только на их основании. Это могут быть копии приказов о приеме и увольнении, трудовые договора, справки. Если один из прежних работодателей уже прекратил свою деятельность как юридическое лицо, запрос нужно сделать в городской архив. Документ, который они выдают, называется архивная справка, она также будет подтверждением стажа.
Установление ежемесячных премиальных выплат за интенсивность и высокие результаты работы педагогам школы производится два раза в год, что позволяет учитывать динамику достижений, в том числе образовательных.
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Дворец творчества детей и молодежи» г.Тарификация рабочих проводилась по восьми разрядам (с 1-го по 8-й), что соответствует ныне действующему Единому тарифно-квалификационному справочнику работ и профессий рабочих (ЕТКС).
Оценочный лист учителя -2018
Стимулирующие выплаты педагогам.
Внедрение новых стандартов системы оплаты труда в системе образования спровоцировало возникновение множества вопросов, некоторые из которых до сих пор остаются предметом спора.
Наиболее значимым нюансом обеспечения стимулирующих выплат учителям является следование принципам гласности и прозрачности, что в условиях фактической формализации показателей учебно-воспитательного процесса гарантировать сложно.
Так, руководители многих школ столкнулись с рядом объективных и субъективных факторов, препятствующих эффективному оцениванию педагогического труда, среди которых первоочередно следует выделить:
Механизм начисления финансовых вознаграждений мотивационного характера вызывает вопросы, в том числе и о возможности отмены стимулирующих выплат учителям.
Напомним, что объем и частота выплат денежных вознаграждений, насчитываемых педагогам за эффективную профессиональную деятельность, корректируются каждой образовательной организацией в индивидуальном порядке.
Заполнение оценочных листов является обязательным, а вот распределение денежных начислений такого типа может осуществляться различными способами:
Стимулирующие выплаты в учреждении дополнительного образования детей
1.
Размеры должностных окладов, ставок заработной платы, которые устанавливаются по профессионально-квалификационным группам с учетом требований к профессиональной подготовке и уровню квалификации, необходимым для осуществления профессиональной деятельности, с учетом сложности и объема выполняемой работы путем умножения минимального размера оклада соответствующей ПКГ на величину повышающего коэффициента по соответствующему уровню ПКГ.
Постановлением Правительства РФ N 583 было утверждено Положение об установлении систем оплаты труда работников федеральных бюджетных учреждений (далее — Положение). В связи с новой системой оплаты труда появилась необходимость в разработке рекомендаций по ее применению. Новая система оплаты труда предусматривает установление различных доплат и надбавок к должностному окладу.
Установление выплат стимулирующего характера производится с учетом показателей, утверждаемых локальными нормативными актами учреждения.
В статье рассмотрим Рекомендации, которые были даны в Письме Минобразования России N 06-296 , о том, какие примерные критерии и показатели качества и результативности труда могут быть прописаны в локальном нормативном акте учреждения дополнительного образования детей.
Будет ли изменение в системе оплаты труда учителей в сентябре 2019
Согласно указу, доходы школьных педагогов должны увеличиться на 200%. Повышение планировалось проводить не единовременно, а постепенно, но такими темпами, чтобы к 2019 году достичь поставленных целей.
Кризис, начавшийся в 2014 году, повлек за собой масштабный дефицит бюджета и невозможность даже небольшого повышения зарплат всем без исключения бюджетникам.
Внимание Но программу не свернули, указ Президента отменить невозможно, его воплощение якобы продолжается.
Какие выплаты запланированы
Новая система оплаты труда (НСОТ) для учреждений образования финансируется из бюджета. Бюджетное финансирование означает систему предоставления денежных средств образовательным учреждениям на проведение обучающих мероприятий, которые предусмотрены бюджетом. Деятельность строится на принципах:
- Фонд заработной платы (ФОТ) соотносится с количеством обслуживаемых учеников (финансирование планируется на каждого ученика).
- Учебное заведение самостоятельно формирует педагогический штат в соответствии с объемом выделенных денежных средств.
- Ресурс выплат заработка учителей состоит из базовой части (по тарифам и компенсациям) и стимулирующей (по успехам, результатам, условиям работы).
Действующий на территории РФ закон предусматривает поощрительные платежи на основе:
- практической реализации школьных мероприятий или коллективных путешествий, экскурсий;
- бдительного наблюдения за успеваемостью учеников;
- итоговых проверочных работ, которые учащиеся пишут в конце четверти;
- различных способов приобщения родителей учеников к организации, ведению мероприятий и активной школьной жизни;
- привития интереса детей к учебным предметам через участие в олимпиадах;
- повышение качества, модернизации учебных программ;
- организации спортивных встреч;
- дополнительных занятий с учениками из семей неблагополучного положения;
- дополнительных образовательных действий с одаренными детьми;
- осуществление интересных работ с целью повышения уровня успеваемости среди учащихся;
- привлечение и обучение новых кадровых учителей;
- постоянное самообразование, совершенствование квалификации.
Вышеозначенные критерии дают возможность педагогу рассчитывать на достойную поощрительную доплату.
Порядок начисления и выплаты стимулирующих надбавок
По школе издается приказ о создании комиссии, осуществляющей исследование, обсуждение поступивших материалов от учителей, итогов мониторинга профдеятельности специалистов и принятие решений о равноценности, целесообразности вознаграждения.
Каждый параметр соответствует определенному максимуму баллов. Комиссия по итогам рассмотрения документов оформляет оценочный лист, утверждает на заседании.
В случае несогласия претендента с оценкой комиссии он имеет право обжаловать оценочный документ. Поводом для пересмотра является нарушение методов мониторинга, повлекших необъективное заключение о качестве профессиональных действий.
Как вычислить полагающуюся премию?
Надбавки в 5-10% от основного оклада полагаются учителям, у которых:
- большой стаж педагогической деятельности;
- имеется выслуга лет за работу с детьми;
- есть различные почетные звания и награды;
- есть классное руководство (сумма вознаграждения является фиксированной и составляет 1 тыс. руб.);
- подтвержденная категория квалификации по специальности.
Итого размер премии может составить до 50% от базовой зарплаты. Отдельно учитываются баллы.
Пример расчета надбавок за полученные баллы
- У школы в бюджете есть 70 тыс. руб., предназначенных для премирования педагогов. За месяц выявлено 5 самых лучших учителей. Двое из преподавателей набрали 37 баллов, еще двое – 43 балла, и последний набрал 51 балл.
- Вычисляется вся сумма баллов за месяц. (37*2) + (43*2) + 51 = 214.
- Теперь денежные средства, предназначенные для надбавок, делятся на количество выявленных баллов, чтобы узнать, сколько стоит единица в оценочной системе. 70 000 / 214 = 327,1 руб.
- Высчитывается персональная премия для каждого учителя. Например, тот, кто получил 51 балл по итогам работы, может рассчитывать на выплату в размере 51*327,1 = 16682,1 руб.
Приведенный пример условен и лишь показывает, как необходимо производить расчеты.
В чем заключается данная господдержка
Стимулирующие выплаты – это доплаты материального характера, которые назначаются некоторым работникам в качестве вознаграждения за успехи и достижения на трудовом поприще. Перечень достижений оговаривается трудовым договором или законодательством.
Стимулирующие выплаты учителям в 2018 году критерии
Введению в школьную программу иных методов восприятия учениками информации, которые рассчитаны на достижение максимального продуктивного результата. Поощрительная надбавка для учителей – мера обеспечения выполненная на законодательном уровне для повышения уровня образования в нашей стране.
Правила получения стимулирующих выплат учителям в 2018 году
- организовывать мероприятия, которые помогают учащимся улучшить успеваемость;
- привлекать учеников к внеурочным занятиям, к примеру, к рисованию плакатов, созданию музея;
- больше заниматься с детьми, которые воспитываются в неблагополучной семье или имеют какие-либо одаренности;
- проводить спортивные мероприятия;
- вносить предложения о совершенствовании учебной программы;
- подготавливать учеников к участию в олимпиадах, соревнованиях;
- контролировать успеваемость и дисциплину каждого ученика;
- проводить проверочные работы для оценки учебной деятельности детей;
- организовывать экскурсии.
Учителя, которые работают в дошкольных учреждениях или преподают в младших и подготовительных классах, также вправе рассчитывать на дополнительные вознаграждения.
Какие существуют стимулирующие выплаты для учителей
- Происходит суммирование баллов, которые заработал каждый педработник.
- Высчитывают стоимость одного балла. Для этого общий бюджет, отведенный для этих целей, делят на количество набранных баллов всеми сотрудниками заведения.
- Дальше следует простая математика: стоимость одного балла умножается на общее количество баллов, набранных учителем.
Стимулирующие выплаты в ДОУ: виды, размеры, оформление
В 2020 году уровень зарплаты воспитателей варьируется в пределах 12,5—32 тысяч рублей (в зависимости от субъекта Федерации). Как видим, уровень оплаты труда невысокий, дополнительное финансирование выделяют в виде стимулирующих выплат, которые регулируют ст. 129 и 135 ТК РФ.
Стимулирующие выплаты в ДОУ: какие бывают
По закону воспитатели детских садов, проявляющие инициативу, активность и улучшающие качество занятий с детьми, получают дополнительное финансовое вознаграждение.
Выплаты стимулируют педагогов к поиску инноваций в образовательной деятельности и применению на занятиях современных технологий.
Важно, что дополнительные выплаты в ДОУ не являются гарантированными: в одних детских садах их выплачивают каждый месяц, в других — раз в квартал.
Заведующий ДОУ утверждает приказ, в котором указываются все виды доплат, за какие заслуги и в каком размере педагог может получить их. Средства на стимулирующие выплаты сотрудникам выделяют из бюджета ДОУ.
Согласно ТК РФ, дополнительные выплаты в ДОУ могут быть трех видов:
- Премия. Может быть единовременной — за достижения в работе в конкретный месяц и регулярной, когда ее выплачивают каждый месяц и она составляет процент от оклада.
- Вознаграждение. Это может быть 13-я зарплата в конце года или поощрение за стаж. Первую выплачивают регулярно и формируют из итогового дохода ДОУ или неистраченного фонда зарплаты. Премия за выслугу лет — ежемесячная надбавка или ежегодное поощрение.
- Надбавка. Этот вид вознаграждения получают педагоги со званиями, учеными степенями, наградами. Надбавками также поощряют воспитателей за высокие достижения в работе.
Схема начисления стимулирующих выплат в ДОУ
Размер выплат воспитателям и другим педагогическим работникам в детских садах рассчитывают, отталкиваясь от суммы, равной 60 % от премиального фонда ДОУ (оставшиеся 40 % идут на выплаты остальным работникам детсада).
Для расчета конкретной суммы вознаграждения педагога во внимание должны браться данные о его профессиональном превосходстве. Эти сведения воспитатель сам заносит в карту самооценки (оценочный лист), которая содержит порядка 10 пунктов (количество варьируется). Основные из них:
- посещаемость детьми сада;
- качество проводимых занятий;
- помощь коллегам (наставничество начинающих педагогов и т. д.);
- вклад в развитие дошкольного образовательного учреждения (например, оформление стендов или буклетов);
- работа с семьями малышей;
- непрерывный стаж.
Кроме воспитателей, на стимулирующие выплаты могут рассчитывать и другие работники ДОУ:
- музыкальный руководитель;
- инструктор по физкультуре;
- психолог;
- медсестра;
- завхоз;
- повар и кухонный работник;
- сторож;
- дворник;
- прачка
Система оценки эффективности работы педагога не совсем совершенна. Так, лист самооценки включает пункт о средней посещаемости детьми сада. Но этот критерий не отображает напрямую заинтересованность воспитателя в работе и уровень его профессионализма. На деле статистику может испортить вспышка ОРВИ, которая от педагога никак не зависит.
Педагог может быть профессионалом высочайшего класса, но один из открытых уроков может не удаться. Тогда ему снизят процент стимулирующей выплаты. И зачастую работа педагогов в детских садах сводится к погоне за максимальными баллами.
Важно: критерии оценки работы были максимально прозрачными, понятными и измеряемыми.
Размеры стимулирующих выплаты в ДОУ
Выплаты в детских садах рассчитывают по следующей формуле:
Министерство просвещения РФ рекомендует фиксировать стимулирующую долю (ш) в размере 30—40 %, но конкретное значение определяет руководитель детского сада.
Стимулирующие выплаты для руководителя в детском саду учитывают в централизованном фонде, формирующемся муниципальными властями (его рекомендованный размер — 5 % от фонда оплаты труда в ДОУ).
При начислении стимулирующих выплат руководителям учитывают такие факторы, как:
- здоровье воспитанников — психическое и физическое;
- создание благоприятной психологической обстановки в ДОУ;
- результаты госаккредитации и аттестации детского сада;
- участие детского сада в мероприятиях различного масштаба — от районного до всероссийского;
- прозрачность деятельности ДОУ.
Стимулирующие выплаты заведующему детсадом назначают приказом территориального органа образования.
Как оформить
Министерство просвещения РФ предложило стандартное положение о распределении стимулирующей части ФОТ ДОУ, которое учитывает размер и условия выплат. Все это отражают в локальном акте детского сада (скачать документ можете внизу статьи).
Порядок распределения стимулирующей части выглядит так:
1. Руководитель детского сада направляет в орган самоуправления ДОУ нужную информацию о показателях работы сотрудников детсада, она является основанием для начисления стимулирующих выплат.
2. Орган самоуправления изучает информацию в соответствии с локальным актом детского сада и принимает решение о назначении выплат.3. На основании решения органа самоуправления заведующий детским садом издает соответствующий приказ (скачать документ можете внизу статьи) о начислении стимулирующих выплат сотрудникам ДОУ.
Что делать, если денег на стимулирующие выплаты не хватило
Сотрудник детского сада имеет право получить уже начисленные стимулирующие выплаты, даже если фонд оплаты труда в ДОУ оказался дефицитным. Свое право воспитатель или другой работник детсада может отстаивать в суде, но требовать выплаты истец может только от непосредственного работодателя — ДОУ, а не от местных органов самоуправления или Министерства просвещения РФ.
Прикрепленные файлы:
- Протокол о стимулирующих выплатах.docx
- Приказ о стимулирующих выплатах.docx
- Положение о стимулирующих выплатах.docx
Оригинальная статья размещена здесь.
Чтобы быть в курсе последних новостей из мира образования, подписывайтесь на нашTelegram-канал.
Оценочный Лист На Стимулирующие Педагога Допобразования Нижегородская Область
В названном Приложении 1, например, по критерию «Успешность учебной работы» установлен такой показатель, как качество освоения программ (К1), и дана соответствующая шкала: от 1 до 0,8 — 15 баллов, от 0,79 до 0,48 — 10 баллов, от 0,47 до 0,28 — 5 баллов, от 0,28 до 0,08 — 1 балл, но не более 15 баллов. К1 рассчитывается как доля учеников, освоивших программу к контрольной точке, деленная на общее количество учеников. Например, общее количество учеников данного педагога — 150 чел., а к контрольной точке успешно освоили программу обучения 90 чел., таким образом, К1 = 90 / 150 = 0,6, что согласно представленной шкале соответствует 10 баллам. Аналогично рассчитываются и остальные показатели, по сумме которых в дальнейшем устанавливаются дополнительные стимулирующие выплаты к заработной плате.
3. Обобщение и распространение передового педагогического опыта: проведение мастер-классов, открытых занятий, выступление на конференциях, семинарах, круглых столах, наличие опубликованных работ, наставничество (расчет баллов ведется в зависимости от количества мероприятий и уровня выступления: всероссийский, региональный, муниципальный, уровень образовательного учреждения).
Стимулирующие выплаты педагогам
Внедрение новых стандартов системы оплаты труда в системе образования спровоцировало возникновение множества вопросов, некоторые из которых до сих пор остаются предметом спора.
Наиболее значимым нюансом обеспечения стимулирующих выплат учителям является следование принципам гласности и прозрачности, что в условиях фактической формализации показателей учебно-воспитательного процесса гарантировать сложно.
Так, руководители многих школ столкнулись с рядом объективных и субъективных факторов, препятствующих эффективному оцениванию педагогического труда, среди которых первоочередно следует выделить:
Механизм начисления финансовых вознаграждений мотивационного характера вызывает вопросы, в том числе и о возможности отмены стимулирующих выплат учителям.
Напомним, что объем и частота выплат денежных вознаграждений, насчитываемых педагогам за эффективную профессиональную деятельность, корректируются каждой образовательной организацией в индивидуальном порядке.
Заполнение оценочных листов является обязательным, а вот распределение денежных начислений такого типа может осуществляться различными способами:
Об утверждении процедуры, показателей и максимальных баллов конкурса на получение денежного поощрения лучших педагогов дополнительного образования и тренеров-преподавателей, реализующих дополнительные
3.5.1.
Программой автоматизированной обработки, с учетом экспертных заключений, формируется предварительный рейтинг участников конкурса, который доводится до сведения общественности путем размещения информации на сайтах министерства образования Нижегородской области и государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования «Нижегородский институт развития образования» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
2.
Утвердить прилагаемые показатели и максимальные баллы к каждому из критериев конкурса на получение денежного поощрения лучших педагогов дополнительного образования, тренеров-преподавателей, реализующих дополнительные общеобразовательные программы в государственных, муниципальных образовательных организациях Нижегородской области, находящихся в ведении органов, осуществляющих управление в сфере образования, органов по делам молодежи.
Стимулирующие выплаты в учреждении дополнительного образования детей
1.
Размеры должностных окладов, ставок заработной платы, которые устанавливаются по профессионально-квалификационным группам с учетом требований к профессиональной подготовке и уровню квалификации, необходимым для осуществления профессиональной деятельности, с учетом сложности и объема выполняемой работы путем умножения минимального размера оклада соответствующей ПКГ на величину повышающего коэффициента по соответствующему уровню ПКГ.
Постановлением Правительства РФ N 583 было утверждено Положение об установлении систем оплаты труда работников федеральных бюджетных учреждений (далее — Положение). В связи с новой системой оплаты труда появилась необходимость в разработке рекомендаций по ее применению. Новая система оплаты труда предусматривает установление различных доплат и надбавок к должностному окладу.
Установление выплат стимулирующего характера производится с учетом показателей, утверждаемых локальными нормативными актами учреждения.
В статье рассмотрим Рекомендации, которые были даны в Письме Минобразования России N 06-296 , о том, какие примерные критерии и показатели качества и результативности труда могут быть прописаны в локальном нормативном акте учреждения дополнительного образования детей.
Рекомендуем прочесть: Что делать когда умирает человек дома
Какие существуют стимулирующие выплаты для учителей
- минимальное количество жалоб от родителей;
- высокий уровень обучения;
- прописаны программы работы с одаренными детками;
- набор молодых кадров и поддержка начинающих педагогов;
- наличие профильного обучения в школе;
- результаты государственных экзаменов;
- низкий процент выбывших и отчисленных учеников.
- Происходит суммирование баллов, которые заработал каждый педработник.
- Высчитывают стоимость одного балла. Для этого общий бюджет, отведенный для этих целей, делят на количество набранных баллов всеми сотрудниками заведения.
- Дальше следует простая математика: стоимость одного балла умножается на общее количество баллов, набранных учителем.
Выплата стимулирующих: ответы на часто задаваемые вопросы
Если с педагогом подписано дополнительное соглашение по поводу стимулирующих, но в нем не указана сумма выплат (в рублях или в % от оклада) и ее периодичность, то по умолчанию выплаты производятся в соответствии с локальными нормативными актами на этот счет и зависят от работодателя (или комиссии по стимулированию).
Стимулирующие в образовательной сфере носят характер выплат для поощрения хорошо работающих работников, то есть, по сути они относятся к премиальному типу выплат, поэтому их размер и регулярность оставлены на усмотрение работодателя или комиссии по назначению стимулирующих.
В положении об оплате труда или положении о стимулирующих, которые приняты в образовательном учреждении, прописаны критерии начисления и снятия баллов. Сама по себе эта система не противоречит Трудовому кодексу. Другое дело, что критерии могут быть абсурдными, несправедливыми и т.д.
, но это уже другая история.
Стимулирующие выплаты по дополнительного образованию
2.
4.1. Назначение и осуществление выплат стимулирующего характера за высокие результаты труда производится в июне (до 50% от планируемых средств, направляемых на стимулирующие выплаты в период январь-июнь) и в декабре (до 50% от планируемых средств, направляемых на стимулирующие выплаты в период июль-декабрь и средств экономии по фонду оплаты труда).
Расчет размеров выплат из стимулирующей части ФОТ целесообразно производить по результатам отчетных периодов (полугодий, триместров), что позволяет учитывать динамику образовательных достижений.
В целях усиления роли стимулирующих надбавок за результативность и качество труда и повышения размера этих надбавок целесообразно по решению общественного совета определить минимальное количество баллов, начиная с которого устанавливается надбавка.
Каковы критерии для начисления стимулирующих выплат учителям в 2020 году
- большой стаж педагогической деятельности;
- имеется выслуга лет за работу с детьми;
- есть различные почетные звания и награды;
- есть классное руководство (сумма вознаграждения является фиксированной и составляет 1 тыс. руб.
);
- подтвержденная категория квалификации по специальности.
- как именно определяются критерии выплат;
- в каком порядке премируются сотрудники;
- каким требованиям должен соответствовать учитель, чтобы получить прибавку к зарплате;
- откуда идет финансирование для распределения стимулирующих доплат;
- занимается ли учебное заведение дополнительной предпринимательской деятельностью (например, часть здания сдается в аренду), чтобы прибыль с нее можно было распределять между сотрудниками.
Стимулирующие выплаты учителям в 2020
С каждым годом постепенно увеличивается минимальная заработная плата по все регионам. Работники бюджетной сферы, к которым относятся учителя и педагоги не исключение. Заработная плата учителей в 2020г. так же как и в 2020г. будет состоять из оклада и стимулирующих выплат. В каждом учебном учреждении своя методика расчета данных баллов.
Директора учебных учреждений конечно же должны придерживаться Законодательных актов, а именно протокола, который утвердила трехсторонняя комиссия, однако у них есть право разрабатывать нормативные акты внутри своей школы положение о стимулировании труда. Самым удобным вариантом является прописать в трудовом договоре, каким образом происходит стимулирование.
Оценочная таблица эффективности деятельности педагога дополнительного образования
1 Оценочная таблица эффективности педагога дополнительного образования (Ф.И.О., структурное подразделение) п/ п Показатели эффективности.
Эффективность учебновоспитательной работы Критерии оценки эффективности Уровень освоения образовательной программы (по итогам стартового, промежуточного, итогового контроля обучающихся) Организация и проведения мониторинга индивидуальных достижений обучающихся Количественные, качественные или объѐмные показатели Доля обучающихся, освоивших программу: высокий уровень (8%-00%) средний уровень (%-80%) Разовое Систематическое (каждое полугодие — по каждой группе) Фиксация и предъявление Разработанные результативности образовательного процесса: разработанные критерии результативности, наличие форм фиксации результатов, динамика результативности Сохранность контингента 00% 90% 80% Участие коллектива (воспитанников) в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях и др. диагностические материалы (в составе УМК) Наличие обобщенных данных Аналитические материалы, свидетельствующие о положительной динамике Уровень мероприятий: — (запол няет педагог) (заполняет заведующий структурным подразделением) Приме чание (умножа ется на кол-во групп)
3 Работа с образцовым коллективом Реализация авторской образовательной программы Уровень достижений обучающихся в исследовательской и проектной Использование здоровьесберегающих технологий, соблюдение правил техники безопасности Наличие системы воспитательной в коллективе Наличие действующих органов ученического самоуправления Работа в каникулярное время Активность участия детского Руководство образцовым коллективом Работа в составе педагогического коллектива В качестве автора В качестве педагога, реализующего программу Результативность участия: победитель лауреат/дипломант (II, III степень) Количество обучающихся, участвующих в проектах по профилю: до чел. -0 чел. более 0 чел. Наличие опыта, отсутствие фактов детского травматизма Подтверждающие документы Подтверждающие документы Работа в загородном лагере Работа в городском лагере Организация выездов с детьми (экспедиции, походы, сборы и др.)