Готовая характеристика с места работы доу на студента

Содержание

Образец характеристики на студента проходившего практику: правила заполнения

Готовая характеристика с места работы доу на студента
Нужна помощь в написании работы?

Большинство учебных заведений после обучения теоретической части студента направляют его на практику для закрепления полученных знаний. Практику предусматривают заведения разных уровней и квалификаций, будь то ПТУ или ВУЗ.

Самый главный результат после этого этапа образования – это характеристика на студента, проходившего практику.

Кто выдает характеристику с места прохождения практики, готовый шаблон характеристики, правила, как написать и оформить такой документ и другие тонкости будут рассмотрены далее.

Требования к заполнению характеристики со стороны учебного заведения (общие принципы)

Как должна выглядеть готовая характеристика на студента после прохождения практики на предприятии, рассмотрены в общих принципах заполнения такого документа. Изначально берется образец для отчета по практике, далее его должен заполнить сам студент. такого бланка диктуется регламентом образовательного учреждения, что должен учесть практикант.

Но в целом бланк должен содержать в себе следующую информацию:

  • организация, а также ее реквизиты;
  • адрес и электронный ящик;
  • телефон для контактов;
  • основные данные о практиканте – ФИО, место обучения, курс обучения;
  • должность практиканта на предприятии;
  • длительность практики;
  • обязанности студента на предприятии, где он практикуется;
  • подпись руководителя, ответственно за практику, а также печать предприятия.

Где взять типовой бланк характеристики на студента, принятый в учебном заведении?

Характеристика – это своего рода отзыв руководителя практики и рекомендация, которая может быть положительная или отрицательная. Бланк для заполнения и оформления такого отзыва обычно распространяется в готовом виде — образец для отчета по практике. Его можно скачать при помощи интернета в текстовом документе и заполнить самостоятельно.

Также многие учебные заведения самостоятельно выдают типовой бланк к заполнению производственной практики студента образец. Запросить его можно у любых старшекурсников, которые сталкивались уже с такими вопросами или непосредственно у методиста.

Он выглядит примерно следующим образом:

Шаблон характеристики на студента проходившего практику

Кто дает характеристику студенту о прохождении практики на предприятии?

Вообще, теоретически характеристика предприятия студента, который временно проходил практику на нем, выдается именно от предприятия (руководитель, который ведет практику). Именно тот человек, который обучает студентов, наблюдает за их знаниями, практическими навыками и умениями, является руководителем практики и он обязан заполнять в конце этого периода образования характеристику.

На деле же происходит несколько иначе. Написанием характеристики учебной или производственной практики стажера занимается непосредственно он сам. В конце документа руководитель стажировки только ставит свою подпись и печать производства, как бы подтверждая, что со всем вышеизложенным согласен полностью.

Если студент не знает наверняка, как должна выглядеть характеристика предприятия о проведенной практике студентом, можно обратиться к профессионалам, помогающим в составлении и написании отчета.

Производственная и учебная практика — есть ли разница?

Практика может быть как производственной, так и учебной. Отсюда у студентов возникает вопрос, в чем заключается отличие учебной практики от производственной?

  1. Учебная практика – это облегченная форма стажировки ученика, которая формируется и проводится на базе самого учебного заведения. Цель такой стажировки заключается в первоначальном формировании и закреплении практических умений на базе теоретических знаний. Например, студентки практикантки педагогического колледжа могут проходить практику прямо в своем учебном заведении, оттачивая навыки преподавателя.
  2. Производственная практика – это вид деятельности студента по закрепления теоретических знаний на конкретном производстве и предприятии в зависимости от профильной специальности студента. Простым языком осуществляется помощь производству, оказанная студентом во время практики. Например, на педагогической практике оценивают студента, проходившего практику в школе или в ДОУ (в детском саду), на студента юриста или на стажера адвоката практика проходит в суде, практиканта бухгалтера или экономиста оценивают в бухгалтерии и на производстве, медика – в больнице.

Также существует преддипломная практика, которую проводят для студентов непосредственно перед защитой дипломной работы и окончанием учебного процесса в целом. Для написания преддипломной работы стажер во время практики собирает все ценные данные, которые будут внесены в дипломную работу.

Что должно быть отражено в характеристике о прохождении практики?

Нужна помощь в написании работы?

Производственная характеристика – это в первую очередь оценка работы студента и подтверждение того, что он получил навыки, приобретенные за время обучения и стажировки на предприятии. Чтобы понимать в общем, как выглядит пример написания характеристики, стоит рассмотреть обязательные пункты, которые в ней должны быть:

  • все данные о компании, в которой проводилась стажировка;
  • все данные о практиканте;
  • подробная информация о ходе стажировки (кто курировал практику, этапы воспитательной работы, полученные навыки за время прохождения практики, результат практики и т. п.);
  • личная оценка студента (краткая характеристика обучающегося по итогам его работы, выявленные качества студента, его отношение к работе и рекомендации студенту по итогам и т. п.).

В целом характеристика профессиональной деятельности обучающегося во время практики должна предоставлять объективное понимание руководителю практики ВУЗа, техникума или другого заведения того, какой уровень старательности и знаний показал студент на деле. Возможно, будут уместны рекомендации от руководителя касательно корректировки знаний и обучения студента в будущем.

Пример правильно оформленной характеристики

О том, что студент в ходе практики проявил себя, как специалист в своем деле или напротив, оказался слабо подготовленным к профессиональной деятельности, должно объективно указываться в характеристики с места стажировки. Просмотреть пример отзыва о прохождении производственной практики от куратора можно ниже.

Пример правильно оформленной характеристики

Характеристика, дневник и отчет по практике. Какая связь?

Все три пункта – характеристика, дневник и отчет по практике, все они ведутся и оформляются студентом за период прохождения практики на производстве для сдачи в учебное заведение. Более подробно о каждом пункте будет сказано далее:

  1. Характеристика – ее запрашивают с места прохождения преддипломной и производственной практики. В ней указывается уровень теоретической подготовки, и основные выводы о практической деятельности студента.
  2. Дневник о прохождении практики – это важный текстовый документ, который ведет сам студент. Формуляр (шаблон) дневника можно взять в методичке ВУЗа или формулируется свободно. Здесь указывается ежедневно, чем занимался студент, а после каждой записи руководитель практики ставит подпись.
  3. Отчет по практике – это глобальная работа студента, которая сама по себе состоит из характеристики с места стажировки, сюда же входит и оценка организации студентом, дневник с каждодневными заданиями (основная часть), разные приложения и заключение («за время прохождения практики я научилась…»).

Оценка студентом организации практики пример:

Оценка студентом организации практики

Выводы о практической деятельности студента пример:

Выводы о практической деятельности студента

На что влияет характеристика о прохождении практики?

Далеко не все учащиеся ВУЗов ответственно подходят к вопросу, как заполнить характеристику о прохождении практики, недооценивая важность этого документа. На самом же деле обучение в профессиональном учебном заведении – это не только получения теоретических знаний, но и выработка практических навыков и умений.

Важно понимать несколько правил:

  • без практики и характеристики невозможно дальнейшее обучение в ВУЗе, колледже и училище;
  • характеристика является дополнением к будущему резюме молодого специалиста, что будут учитывать потенциальные работодатели на собеседованиях;
  • характеристика усиливает портфолио активиста и выделяет его на фоне других сотрудников компании, подтверждая наличие профессиональных навыков;
  • по такому документу в учебном заведении преподаватели могут убедиться в действительном усвоении теоретической части образования студента.

То есть прохождение практики и получение хорошей характеристики станет следующей ступенькой по поднятию по карьерной лестнице на самом ее начале.

Бланки и шаблоны

Шаблон характеристики о прохождении практики

Пример готовой характеристики на студента

Пример негативной характеристики на практиканта

Шаблон отзыва от руководителя практики

Вывод

Характеристика с места прохождения практики – это важная составляющая образовательного процесса и для студентов, и для преподавателей.

Первым она позволяет понять производственный процесс и свою профессиональную деятельность изнутри, а также проявить свои навыки и таланты. Вторым показывает результат работы со студентами, то есть насколько теоретические данные помогли им стать специалистами своего дела.

Взять примеры для характеристики, например, на студента колледжа образец или учащегося в ВУЗе можно в методичке или скачать в интернете.

Педагогическая характеристика на студента практиканта в доу

Готовая характеристика с места работы доу на студента

К работе относилась ответственно, при организации непосредственно образовательной деятельности и индивидуальной работы всегда в наличии имела дидактический, наглядный материал.

За время прохождения практики в ООО «Сегмент» Ковалева С.В. показала хороший уровень теоретической подготовки. К выполнению всех заданий подходила добросовестно и с ответственностью. Показала свое стремление к получению новых знаний.

Характеристика на студента проходившего практику в доу готовая

Организация занятия осуществлялась мною с помощью наставника в лице педагога ДОУ, занятия которого посещались мною и проанализированы в данном отчете по производственной практике.

КонспектыОрганизация совместной деятельности. КонспектПроведение, самоанализ занятий и анализ воспитателя. КонспектыПроведение развлечений. КонспектыПроведение трудовых процессов. КонспектыПроведение прогулок. КонспектыАнализ педагогических ситуацийОрганизация взаимодействия с родителями. Оформление стенда в уголке для родителей. Анкетирование.

Свои обязанности выполнял согласно инструкции, активно использовал знания, приобретенные в период учебы.

Характеристика на студента по медицинской практике в больничном учреждении

Занятия, игры были проведены с незначительными методическими ошибками, на которые практикант быстро среагировала.

А сейчас нужно выбрать «медведя». Как мы это сделаем, чтобы было по-честному. (Считалкой). Ира, выбери, пожалуйста, ведущего.

ПримерВ течение летней практики студент показал себя как начинающий педагог, в полной мере овладевший планированием и методическими особенностями реализации занятий.

Гордость понимается христианством (а мы изучаем в основном произведения, созданные писателями-христианами) как смертный грех. Из-за гордыни Люцифер отпал от Бога, что в результате и привело человека к смертности и страданиям. Никакого различия между «гордостью» и «гордыней» церковь не видит.

Анализ игры: Ребята, мне понравилось, как вы активно играли в игру, не нарушали правила игры. Молодцы!

Характеристика на студентку наименование высшего учебного заведения заочного отделения курса, группа Фамилия, имя, отчество (Р.

Дети разбиваются на две команды: команду казаков и команду разбойников. «Разбойникам» надо за определенное время спрятаться самим на оговоренной территории и спрятать «клад»: какую-то игрушку, предмет, конфету. После этого «казаки» разбегаются по двору в поисках всех «разбойников» и»клада».

Поделитесь своим мнением

За время прохождения практики Ирина Дмитриевна проявила себя с положительной стороны, работоспособный и инициативный педагог.

И.О., курса, факультета учащегося, время нахождения на практике.В дальнейшем заполняются должностные инструкции практиканта, где отображается достоверные сведения о виде занятий учащимся на практике (здесь необходимо отразить детали его деятельности).

С родителями Оксана Викторовна проводила культурно-просветительские беседы, ориентированные на активизацию интереса к партнерским отношениям.Активно участвовала в массовых мероприятиях, проводимых в детском саду.

И.О., курса, факультета учащегося, время нахождения на практике.В дальнейшем заполняются должностные инструкции практиканта, где отображается достоверные сведения о виде занятий учащимся на практике (здесь необходимо отразить детали его деятельности).

При планировании деятельности детей она учитывала особенности данной возрастной группы.На занятиях поддерживала интерес детей, развивала их познавательные и умственные способности.

За период практики с 12 января по 25 января 2017 года показала следующие результаты: умение определять цели, задачи и планировать работу с родителями, провела индивидуальные консультации по вопросам семейного воспитания, социального, психического и физического развития ребенка с родителями воспитанников детей средней группы.

Васильевой, как дополнительные использует методические пособия Колесниковой и Новиковой по обучению детей ФЭМП, грамоте, пособия программы «Тосхол» для развития творческих способностей детей, основным направлением работы является экологическое воспитание детей, работу в данном направлении осуществляет уже несколько лет.

Спицына умеет осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития, а так же продемонстрировала достаточные навыки работы в коллективе и команде, умения взаимодействовать с руководством и коллегами.

Изучение перспективного и календарного планов работы группы. Учебно-воспитательный план на период прохождения практикиЗадание 5. Установление контакта с детьми группы. ИгрыЗадание 6. Анализ проведения режимных процессовЗадание 7. Анализ сформированности культурно-гигиенических навыковЗадание 8. Использование художественного слова в ходе руководства режимными процессамиЗадание 9.

За время практики студентка проявила себя как специалист, хорошо владеющий навыками планирования и методикой проведения занятий. Методы, используемые на занятии, отличались эффективностью, что позволяло активизировать и заинтересовывать ребят творческими заданиями.

За время прохождения практики студентка показал себя добросовестным и дисциплинированным специалистом. В заключении характеристики с места прохождении практики следует указать оценку, которую заслуживает студент за производственную практику.

Дети делают движения, изображающие какую-либо работу, а. «дед» должен угадать, какая это работа. Если отгадает — все разбегаются и он должен кого-нибудь поймать. Если не отгадает — дети снова договариваются и изображают другую работу. Игра повторяется 3-4 раза.

И. О., студент ___ ___ курса по профилю подготовки «Психология» факультета педагогики и психологии, проходил учебно-ознакомительную практику в МБДОУ ___ с ___ по. Первые дни практики Ф. И.

Характеристика на воспитателя детского сада от заведующей: образец документа

Виктор Васильевич показал отличные знания в сфере экономической деятельности. Виктор Васильевич обладает самостоятельностью, коммуникабельностью, целеустремленностью и стремлением реализовать на деле знания и навыки, приобретенные в УРГЭУ.

Марина учитывает возрастные особенности, общее развитие ребёнка при планировании и проведении различных видов детской деятельности.

Детей принимают 6 возрастных групп общей численностью 125 человек: 1 группа раннего возраста (1-2 года) – 1, 2 группа раннего возраста (2-3 года) – 3, младшая группа (3-4 года) – 3, средняя группа (4-5 лет) – 0, старшая группа (5-6 лет) – 0, подготовительная к школе группа (6-7 лет) – 2. Режим работы учреждения и длительность пребывания в нем детей определены Уставом учреждения.

Иванова муниципального Галичского района Костромской Области ……….Ольга Александровна проходила производственную практику в МОУ Степановской СОШ имени Н.К.

Педагогическая учебная практик студента в школе — характеристика

Теоретически характеристику студента пишет руководитель практики от предприятия. Именно он должен охарактеризовать навыки и умения студента, полученные в ходе прохождения практики.

Образец характеристики на студента педколледжа В данной характеристике отражены аспекты профессиональной деятельности и личностных качеств студента, выявленных во время преддипломной практики.

Характеристика на студентку наименование высшего учебного заведения заочного отделения ___курса, группа___ Фамилия, имя, отчество (Р. п.) Фамилия Имя Отчество воспитателя (И. п.) проходила методическую практику в старшей возрастной группе ДОУ, наименование учреждения в соответствии с Уставом, в период ___ например, с 3 октября по 17 октября 2015 года.

При проведении образовательной деятельности детей как групповой, так и индивидуальной, всегда использовала наглядный материал, подготовленный ею самостоятельно. За период практики студентка организовывала деятельность детей по различным направлениям: речевая, познавательная, социально-коммуникативная, физическая, трудовая, художественно-эстетическая.

Студентом были проведены следующие режимные моменты: утренний прием, гимнастика, профилактические упражнения, выход на прогулку, подъем детей после сна и закаливающие и гигиенические процедуры. Студент провел непосредственно образовательную деятельность по направлениям: физическое развитие, познавательно-речевое и социально-личностное развитие.

Во взаимоотношениях с коллегами Виктор Васильевич показал себя с лучшей стороны. Он продемонстрировал такие человеческие качества как внимательность, умение выслушать и прийти на помощь, не вступать в конфликтные ситуации, стрессоустойчивость и способность прийти к компромиссному решению.

Характеристика на студента, проходившего практику – образец и шаблон

Сегодня в деловой обиход вошло такое понятие как письмо с рекомендацией. Предлагаем вам шаблоны и образцы, которые позволят сэкономить время при составлении характеристики.

Всю порученную работу выполнял добросовестно и в срок. Стремился приобретать новые знания, чтобы быть ещё более полезным на месте практики. Неоднократно оказывал помощь сотрудникам организации. Руководство организации оценивают работу Ф.И.О. на «отлично».

Затем следует отразить приобретенные студентом на практике умения. Это может быть составление отчетности, договоров и т.д.

Характеристика на воспитателя детского сада от заведующей: образец документа

Готовая характеристика с места работы доу на студента
Евгений Смирнов # Бизнес-документация

В этой статье вы найдете актуальные образцы на воспитателя ДОУ, студента-практиканта, а также характеристики-представления для награждения или аттестации.

  • Характеристика на студента, проходившего практику в ДОУ
  • Характеристика для награждения почётной грамотой
  • Характеристика на аттестацию
  • Характеристика на соответствие занимаемой должности в ДОУ
  • Характеристика-представление на конкурс «Воспитатель года»

Случаев, когда от воспитателя дошкольного учреждения требуется предоставить характеристику с места работы на практике возникает много. Это могут быть аттестация, награждение грамотой, стажировка и т. д. Именно от поставленных целей зависит то, какие именно данные будут подробнее всего описаны в документе.

Законом не определена типовая форма характеристики, есть лишь обязательные сведения, которые следует указать в ней. Всю раскрываемую информацию о воспитателе ДОУ можно разделить на несколько больших разделов.

№ п/пРазделДетали
1Вводные данныеНаименование дошкольного учреждения и старшей группы или иного подразделения, закреплённого за сотрудником
2Общие сведенияФИО, дата рождения, место проживания, контакты, семейное положение
3Профессиональная квалификацияПрофильное образование, пройденные квалификационные курсы, семинары, имеющиеся награды, грамоты
Общий и непрерывный трудовой стаж, срок работы на конкретной должности
Функциональные обязанности, качество их исполнения
Основные методы и техники, используемые в работе, достигнутые результаты детей (например, участие и победы в конкурсах, соревнованиях), стремление к самообразованию, обмену опытом
4Личностные качестваИсполнительность, уравновешенность, чистоплотность, трудолюбие, организованность, отношение к детям, увлеченность делом и прочее
5Критика или похвалаСлабые или сильные стороны

Скачать образец документа

Указанная информация излагается правдиво, с приведением конкретных примеров. Не допускается проявлять эмоции от лица заведующей или иного должностного лица, задействованного в описании личного и профессионального портрета работника.

Написать характеристику на помощника воспитателя может кадровик или психолог. На сотрудников первой категории описание обычно готовят руководители учреждения.

Характеристика составляется в двух экземплярах, один направляется адресату по месту требования, второй подшивается в личное дело работника ясельной группы.

Характеристика на студента, проходившего практику в ДОУ

Студент, желающий связать свою трудовую карьеру с воспитанием детей, обязательно проходит стажировку в ДОУ. По ее окончании на практиканта составляется характеристика, излагаемая в свободном стиле.

Она представляет собой письменный документ, который содержит оценку деловых и личных качеств студента.

Характеристика свидетельствует об успешном или неудачном первом трудовом опыте студента в конкретном образовательном учреждении.

Бумага включает в себя констатацию деятельности учащегося в воспитательном заведении, а также критических и положительных сведений о нём. В документе необходимо указать следующее:

  • ФИО и учебную вузовскую группу студента.
  • Наименование и категорию ДОУ, где проходилась стажировка, ФИО закрепленных педагогов-кураторов.
  • Уровень теоретической подготовки, освоенной в учебном заведении.
  • Знания действующих нормативных требований, предъявляемых к образовательной программе в детском саду.
  • Умение студента внедрять в работу с детьми основные воспитательные моменты, проводить с ними познавательно-исследовательские, досуговые, полезные трудовые мероприятия.
  • Личные качества (коммуникабельность, дружелюбность, вежливость, терпение, такт, стрессоустойчивость), играющие важную роль в профессиональной деятельности студента-воспитателя.
  • Навыки проведения массовых культурных и развлекательных мероприятий, в том числе с участием родителей воспитанников.
  • Рекомендации на развитие тех или иных слабых сторон, навыков практиканта и другие пожелания.

Образец характеристики по практике в детском саду можно скачать здесь:

Скачать образец

Сведения в характеристику заносятся непосредственными кураторами, которые ведут наблюдение за работой практиканта в детсаде. Письменный документ с места практики подписывает руководитель ДОУ или, при его отсутствии, другое уполномоченное лицо.

Готовая характеристика, заверенная печатью воспитательного учреждения, представляется студентом по месту своей учебы.

В дальнейшем, будущие работодатели могут ознакомиться с ней при решении вопроса о трудоустройстве практиканта, поэтому хорошая характеристика чрезвычайно важна в начале карьеры человека.

Характеристика для награждения почётной грамотой

Если есть веские основания отметить трудовые успехи воспитателя ДОУ в рамках профильного ведомства, то готовится внутренняя характеристика на него.

Стиль изложения этого документа предполагается свободный, но при этом лаконичный и четкий.

По сути, внутренняя характеристика на награждение грамотой Министерства образования представляет собой служебную рекомендацию, составленную в позитивном ключе. Состоит она из описания следующих пунктов:

  • ФИО, дата рождения и должность сотрудника.
  • Образование и рабочий стаж.
  • Отношение к трудовым обязанностям.
  • Предыдущие награждения.
  • Квалификационные достижения (присвоенные категории).

Если составляется документ на помощника воспитателя, то дополнительно указываются:

  • Выполнение правил и требований, установленных в воспитательном заведении.
  • Соблюдение норм гигиены, чистоты и порядка во вверенной группе.
  • Создание комфортной психологической атмосферы в детском саду.
  • Налаживание доверительных и тесных отношений с детьми и родителями.
  • Личностные характеристики (спокойствие, терпеливость, тактичность, гуманность).

Скачать образец

При подготовке отзыва для награды старшего воспитателя включается упоминание следующих специальных показателей:

  • Применение конкретных образовательных методик и технологий.
  • Количественные и качественные достижения (например, снижение числа заболевших воспитанников ДОУ за определенный временной период).
  • Создание условий для формирования детей с особенным развитием.
  • Организаторские способности.
  • Взаимодействие с коллективом.

Скачать образец

Рекомендации подписывает заведующий образовательного учреждения и скрепляет печатью. Далее бумага высылается в районное ведомство, откуда по направлению местного руководства поступает в областное министерство, которое уже утверждает конкретную кандидатуру на награждение грамотой.

Характеристика на аттестацию

Каждый сотрудник педколлектива, к которому относится и воспитатель, обязан проходить аттестацию. Проводится она с периодичностью один раз в пять лет.

Цель аттестации — подтвердить профессиональную пригодность работников ДОУ, поэтому суть выдаваемой характеристики в этом случае заключается в констатации компетентности сотрудника, его знаний и умений. Профессионализм воспитателя определяется на основании исследования портфолио, проведения открытых занятий в группе, в рамках устного собеседования с ним.

Характеристика для аттестации воспитателей ДОУ включает в себя указание следующих обязательных пунктов в расширенном виде:

  • ФИО, дата рождения и должность сотрудника.
  • Образование и стаж (трудовой, педагогический, на определенной позиции в детсаде).
  • Круг функциональных обязанностей, степень их выполнения.
  • Пройденные квалификационные курсы, присвоенные ранее категории.
  • Уровень владения предметом, знание актуальных нормативов.
  • Применяемые образовательные методики, подтвержденные стабильные результаты используемых технологий в конкретных цифрах.
  • Личные качества.
  • Отзывы коллег и родителей детей.

К документу прикладывается портфолио и копии документов, подтверждающих вышеуказанные сведения.

Отзывы на 1 и 2 категории будут отличаться образовательными и квалификационными уровнями аттестуемых воспитателей.

Образец характеристики-представления

Характеристика на воспитателя ГПД (группы продленного дня) содержит уклон на творческие способности сотрудника, умение прививать детям навыки коммуникации в микросреде, работы в команде, адаптировать их к окружающему миру, развивать индивидуальные склонности воспитанников.

Характеристика на соответствие занимаемой должности в ДОУ

В отношении воспитателя группы раннего возраста, не имеющего категории, один раз в пять лет проводится проверка компетенции на соответствие уровню занимаемой должности в детском саду. На этот случай ему также надлежит представить предметную характеристику.

Обычно ее составлением занимаются старшие сотрудники ДОУ. Основные положения документа аналогичны пунктам, указанным выше. Единственное — более детально дается оценка функциональной деятельности работника, не имеющего категории. В остальном различий между ними не имеется.

Скачать пример характеристики

Характеристика-представление на конкурс «Воспитатель года»

Высшей степенью признания профессиональных заслуг работника дошкольного учреждения является победа в масштабном шоу-конкурсе «Воспитатель года» на региональном и всероссийском уровнях.

Подготовка к этому событию начинается задолго до мероприятия и включает в себя, помимо прочего, составление служебной характеристики.

Основной упор в документе делается на выработку конкурсантом уникальной методики воспитания и развития детей.

Образец характеристики на участника «Воспитатель года» можно скачать здесь:

Загрузить документ

Портрет воспитателя на протяжении всей деятельности в детском саду непрерывно меняется с профессиональной и личностной точек зрения, поэтому служебные характеристики время от времени нуждаются в обновлении. Так удается всегда поддерживать их в актуальном состоянии, что помогает руководителю вести надзор за качественным кадровым составом на вверенном ДОУ.

Характеристика на студента практиканта в доу образец

Готовая характеристика с места работы доу на студента

ХАРАКТЕРИСТИКА

НА ВЫПУСКНИКА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ

Кондрашова Светлана Васильевна, студент ГБОУ СПО «Самарский социально-педагогический колледж», проходила преддипломную практику в СП ГБОУ СОШ №1 «ОЦ» с. Большая Глушица «Детский сад №4 «Колосок» в средней группе «Рябинка».

За время прохождения практики Светлана Васильевна показала себя грамотным, владеющим основными дидактическими принципами студентом. К работе относилась ответственно, при организации непосредственно образовательной деятельности и индивидуальной работы всегда в наличии имела дидактический, наглядный материал.

За время практики Кондрашова Светлана Васильевна провела непосредственно образовательную деятельность по всем направлениям детского развития: познавательному, речевому, социально-коммуникативному, художественно-эстетическому, физическому. Программное содержание непосредственно образовательной деятельности соответствовало возрасту детей, логика образовательной деятельности выстроена в соответствии с требованиями.

Светлана Васильевна умеет планировать воспитательно-образовательную деятельность в первой и второй половине дня, осуществляет в процессе деятельности детей задачи воспитания, умеет организовать детей в различных видах деятельности, привлечь их внимание, активизировать умственную деятельность, вызвать интерес к ней.

Кондрашова Светлана Васильевна грамотно осуществляет индивидуальную работу с детьми, предупреждает негативные формы поведения. Светлана Васильевна владеет ИКТ.

Светлана Васильевна учитывает особенности состояния здоровья и общего развития ребенка при планировании и проведении различных видов детской деятельности, четко знает нормы здоровьесберегающих технологий.

Светлана Васильевна принимала участие в создании развивающей предметно-пространственной среде: она оформила художественный центр «Я рисую», который соответствует требованиям ФГОС ДО к созданию развивающей предметно-пространственной среде:

— педагогическая целесообразность: данный центр соответствует возрастным возможностям детей – наличие разнообразного художественного материала, подбор изображений, картинок, которые обеспечивают познавательную, творческую активность всех воспитанников

— трансформируемость: картинки, фотографии меняются в соответствии с образовательной ситуацией, темой недели

— полифункциональность: данный центр предоставляет возможность использования различных составляющих предметной среды (например, детской мебели, а также использование полифункциональных предметов, в том числе природных материалов, пригодных для использования разных видах детской активности

— вариативность: художественный материал периодически меняется, появляется новый

— доступность: свободный доступ детей для организации самостоятельной творческой деятельности.

Светлана Васильевна – коммуникабельный, креативный студент, в рамках взаимодействия с семьей провела родительское собрание на тему: «Что должны знать родители о ФГОС ДО», разработала папку-передвижку «Весна-красна», оформила информационный стенд «О правах, играя».

За время прохождения практики Светлана Васильевна принимала участие во всех мероприятиях, проводимых СП «Детский сад №4 «Колосок», активно взаимодействуя с сотрудниками образовательного учреждения.

В целом теоретический уровень подготовки студента и качество выполняемой им работы можно оценить на отлично.

Кол-во просмотров этого документа

Характеристика студента с места практики — это документ, который содержит в себе оценку профессиональных знаний и подготовки студента, его деловых и личных качеств во время прохождения им производственной либо преддипломной практики.

Характеристика студента составляется сотрудником отдела кадров либо руководителем подразделения организации, в котором студент проходил практику и предоставляется в учебное учреждение.

Как написать характеристику на студента

Характеристика студента с места практики пишется от третьего лица прошедшего времени (например, работал, выполнял, показал и т.п.).

Предварительный просмотр:

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

ЮЖНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 935

___________________________________________________________

115569, Москва, ул. Шипиловская, дом 10, корп. 2

ХАРАКТЕРИСТИКА

Характеристика на студента, проходившего практику – образец и шаблон

Готовая характеристика с места работы доу на студента

Теоретически характеристику студента пишет руководитель практики от предприятия. Именно он должен охарактеризовать навыки и умения студента, полученные в ходе прохождения практики.

Однако, в большинстве случаев характеристику пишут сами студенты, а руководитель лишь подписывает ее и ставит печать организации (еще чаще это делает секретарь предприятия).

Образец характеристики можно получить на вашей кафедре у методиста, либо запросить у старшекурсников.

Чтобы вам не пришлось долго искать, мы приложили типовой шаблон характеристики в конце статьи. Просто вставьте свои данные и распечатайте документ.

Требования к оформлению характеристики студента

Ознакомьтесь с основными правилами оформления отзыва на практиканта от руководителя

Результаты прохождения производственной практики фиксируются в отчете, который оформляется студентом. отчета регламентируется ВУЗом, как и документы, которые прилагаются к нему. Поэтому и характеристика на студента-практиканта должна быть составлена по всем правилам, с указанием необходимой информации и соответствующим оформлением.

Отзыв предпочтительно оформить на бланке организации, где студент находился на практике.

Информация, которая должна быть указана в характеристике:

  • название организации и ее реквизиты;
  • почтовый адрес;
  • e-mail;
  • контактный телефон;
  • полная информация о студенте-практиканте: Ф.И.О., ВУЗ, факультет и курс обучения;
  • должность, на которой студент проходил практику;
  • сроки производственной практики;
  • обязанности, которые были возложены на практиканта;
  • подпись руководителя практики;
  • печать организации.

Как написать характеристику на студента, проходившего практику

Чтобы написать характеристику на студента-практиканта можно воспользоваться нашими рекомендациями

При описании обязанностей, которые выполнял студент на практике следует ориентироваться на должностную инструкцию. Пример: в обязанности студента входило ведение бухгалтерского учета, проведение инвентаризации, анализ финансовой отчетности и пр.

Следует оценить уровень теоретической подготовки студента и его способность применять полученные знания на практике.

Пример: при выполнении поручений руководителя при прохождении практики Иванова И.А. руководствовалась полученными в высшем учебном заведении знаниями. Уровень теоретической подготовки студентки позволяет выполнять должностные обязанности на хорошем профессиональном уровне.

Затем следует отразить приобретенные студентом на практике умения. Это может быть составление отчетности, договоров и т.д.

Кроме того, одним из обязательных атрибутов отзыва является характеристика личностных качеств студента. Оценивать следует такие качества как исполнительность, пунктуальность, ответственность, способность к обучению, коммуникабельность, целеустремленность и т.п.

В заключении характеристики с места прохождении практики следует указать оценку, которую заслуживает студент за производственную практику.

Образец характеристики студента-практиканта

30 мая 2012 г.

ХАРАКТЕРИСТИКА

Настоящая характеристика дана студентке Российского государственного технологического университета им. К.Э.Циолковского Ковалевой Светлане Владимировне, проходившей преддипломную практику в ООО «Сегмент» с 10 мая 2012 г. по 29 мая 2012 г.

Во время прохождения практики Ковалева С.В. выполняла следующие обязанности: знакомилась с миссией и целями компании, структурой предприятия, принимала участие в работе в заполнении договоров поставки, составлении отчетов, изучала правила торгового визита, основы мерчендайзинга (концепцию выкладки товаров на полках).

За время прохождения практики в ООО «Сегмент» Ковалева С.В. показала хороший уровень теоретической подготовки. К выполнению всех заданий подходила добросовестно и с ответственностью. Показала свое стремление к получению новых знаний.

В целом работа  Ковалевой С.В. заслуживает оценки «отлично».

Директор    ООО «Сегмент»Лазаревм.п.К.В. Лазарев

 Скачать образец характеристики студента

Шаблон характеристики студента с места практики

Пример характеристики студента

 Скачать пример характеристики студента

При составлении характеристики студент с места практики руководитель должен акцентировать внимание на уровне профессиональной подготовки студента к работе, а также обозначить те навыки и умения, которые практикант получил на производстве. Характеристика, написанная по всем правилам, поможет руководителю со стороны ВУЗа оценить результативность прохождения студентом практики и справедливо оценить ее.

Образец характеристики на студента-практиканта педагогического ВУЗа. Практика в ДОУ

Готовая характеристика с места работы доу на студента

Ирина Щепетинникова
Образец характеристики на студента-практиканта педагогического ВУЗа. Практика в ДОУ

Представляю образец характеристики на студента-практиканта педагогического ВУЗа , проходившего практику в детском саду.

Характеристика на студентку наименование высшего учебного заведения заочного отделения ___курса, группа___ Фамилия, имя, отчество (Р. п.)

Фамилия Имя Отчество воспитателя (И. п.) проходила методическую практику в старшей возрастной группе ДОУ, наименование учреждения в соответствии с Уставом, в период ___ например, с 3 октября по 17 октября 2015 года.

За время прохождения практики познакомилась с организацией воспитательной и методической работы, осуществляемой в соответствии с предъявляемыми современными требованиями, под руководством заведующей ДОУ.

Проанализировала цели, задачи, основные и приоритетные направления, реализуемые в ДОУ, содержание психолого-педагогической работы по образовательным областям, коррекционной деятельности, создание условий предметно-пространственной развивающей среды и образовательного пространства.

Активно взаимодействовала с участниками образовательного процесса, особенно с воспитателями и специалистами детского сада.

Практикант-воспитатель организовала мероприятия с детьми старшего дошкольного возраста: НОД, совместную и самостоятельную деятельность,- учитывая специфику учреждения, а также возрастные, индивидуальные особенности и возможности воспитанников, рекомендации учителя-логопеда, психолога. Занятия, игры были проведены с незначительными методическими ошибками, на которые практикант быстро среагировала.

Студенткой была подготовлена и представлена на заседании педагогического совета учреждения диагностика развития детей. В рамках сотрудничества с семьей проведены консультации для родителей «Как победить застенчивость», «Организация игры в домашних условиях», подготовлены буклеты на тему «Индивидуальный подход к ребенку», «Основные правила общения взрослого и ребенка».

Фамилия Имя Отчество педагога (И. п.) приняла активное участие в подготовке к смотру-конкурсу «Реклама дошкольного образования», в проведении «Праздника осени» для старших групп, проектной деятельности «Осеннее настроение», подобрала материал для картотеки гимнастики пробуждения, оформления тематических материалов и пособий.

Администрация детского сада рекомендует оценить работу студентки ФИО (Р. п., прошедшей методическую практику в качестве воспитателя – методиста, на оценку «хорошо».

Заведующая ДОУ, МП, подпись, расшифровка подписи, дата.

Производственная практика для магистранта является обязательным этапом основной программы обучения в магистратуре, после завершения семестра и сдачи экзаменов. Пройти практику значит вести  исследовательскую  работу на базе конкретного предприятия.

Это  хорошая возможность закрепить полученные теоретические знания и сформировать навыки их практического применения. Объем работ, которые предстоит проделать и график прохождения практики устанавливаются Учебным планом. Выбрать предприятие, на котором пройти практику учащийся может самостоятельно.

База производственной практики подбирается в соответствии  с научными интересами студента. 

По завершении практики пишется отчет и представляется на кафедру научному руководителю. Для составления отчета существуют определенные требования.

Отчет магистранта по практике

Практика магистранта оценивается на основе его отчетной документации.

 Во время своей деятельности он должен вести регулярные записи в дневнике об этапах проведения своей исследовательской работы.

В процессе прохождения производственной практики магистранты набирают материал о деятельности организации, который затем используется для написания отчета и для подготовки магистерской диссертации.

  Структура отчета

Стандартный  отчет имеет структуру:

1. Титульный лист.

2. Введение, в котором указываются:

2.1. Цель, место, дата начала и продолжительность работы.

2.2. Перечень выполненных в ее процессе исследовательских задач.

3. Основная часть, отражающая все аспекты деятельности.

4. Заключение, включающее:

4.1. Описание навыков и умений, приобретенных студентом.

4.2. Индивидуальные выводы о значимости проведенной работы.

5. Список источников.

6. Приложения.

Отчет иллюстрируется  таблицами, графиками, заполненными бланками организации, рисунками, схемами.

Точные требования к оформлению зависят от конкретного ВУЗа и должны уточняться у научного руководителя. Отчет необходимо представить и защитить на кафедре в определенные сроки, чтобы получить допуск к следующему семестру.

Примеры отчета по практике

Гораздо проще подготовить правильный отчет, имея перед собой пример готовой работы. Подобный образец можно попросить у своего научного руководителя. Он может предоставить для ознакомления работы выпускников предыдущего года по схожей тематике. Также на кафедре ВУЗа можно запросить бланки и образцы на заполнения заявления, задания, дневника практиканта и прочие необходимые документы.

Образец отчета по практике магистранта можно найти и в интернете. 

Отчет по практике магистранта пример

 В сети  легко найти примеры отчета по практике магистранта по экономике, педагогике, юриспруденции и т.д.

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.