Дети трудолюбивы родители пример характеристика
Дети трудолюбивы родители пример характеристика
На этой почве в семье часто происходят конфликты, зафиксированы случаи физического насилия со стороны отца по отношению к сыну. Интерес к жизни ребенка отсутствует и в периоды трезвости отца. Чаще всего он отец проводит время с друзьями, у телевизора или не появляется дома на протяжении длительного времени. На рекомендации педагогов не реагирует, ведет себя нетактично и грубо.
Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!
- Вы точно человек?
- Готовая характеристика на ученика 4 класса от классного руководителя: примеры написания
- Характеристика на маму для опеки и
- Характеристика на мать
- Характеристика на маму из детского сада. Характеристика семьи для награждения
- Характеристика родителя на ребенка
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Практичные Девы. Воспитание ребёнка Девы. Знак Зодиака Дева
Вы точно человек?
Как написать положительную характеристику на работника, сотрудника? Кисилева Т. За время работы Киселева Т. Всегда следует должностной инструкции, исполняет точно распоряжения руководителя.
Может быстро находить выход из сложных ситуаций и несет ответственность за выполнение своей работы. Имеет отличные коммуникационные качества, повышает уровень профессиональных знаний и квалификации.
Со всеми поручениями справляется быстро, качественно и креативно.
Лаврентьев С. Любые технические неисправности на рабочей машине всегда исправлял, в аварии не попадал. Проявил себя, как хороший и опытный водитель, ответственный работник, следящий за своим транспортным средством.
Добросовестно относится ко всем поручениям руководителя, всегда соблюдает правила безопасности, отлично знает свои обязанности. Честный, пунктуальный, исполнительный и открытый Лаврентьев С. Не раз выручал коллег по работе, в связи различного рода обстоятельствами. Прогулов, штрафов, взысканий и замечаний за всю трудовую деятельность не имеет.Дважды был поощрен премией за труд и грамотное выполнение своих обязанностей.
В обязанности входит составление отчетности и бухгалтерской документации, контроль за всеми ресурсами предприятия, приемка мер по устранению недостач и нарушений финансового законодательства, работа по подготовке рабочего плана счетов, контроль устойчивости предприятия, взаимодействие с банками, налоговой инспекцией. Цветкова И. П за время работы проявила себя, как квалифицированный специалист и ответственный работник.
С любыми поставленными задачами справляется оперативно, без нареканий. Систематически посещает семинары и тренинги по повышению квалификации, получает грамоты и благодарственные письма. В коллективе сложились дружелюбные и открытые отношения. Всегда готова подсказать и научить нового сотрудника, никогда не отказывает в поддержке.
Не раз доказывала свой профессиональный уровень, демонстрировала организаторские способности и убеждала в правильности своего решения. Никаких дисциплинарных и иных нарушений трудового распорядка не имела.
Характеристика на Романову Юлию Дмитриевну. Романова Ю. За период работы зарекомендовала себя исполнительным, добросовестным, честным и инициативным работником.
Всегда аккуратна в работе, внимательна в расчетах, несет ответственность за проделанную работу.
Соблюдает деловую этику, трудовой распорядок, с клиентами и сотрудниками общается грамотно и культурно. Не привлекалась к ответственности за нарушение должностной инструкции, не имеет нареканий и предупреждений.
В коллективе работает слажено и результативно. Готова помочь коллегам и обратившимся по любым вопросам. Проявляет инициативу, а также интерес в работе с производственными задачами, неоднократно предлагала свои методы решения поставленных вопросов.
Дана Петрову Александру Сергеевичу, года рождения, имеет высшее юридическое образование. За время работы показал себя с хорошей стороны.
Грамотный, вежливый, тактичный и ответственный сотрудник, который может решить любой юридической вопрос быстро и точно.
Прекрасно владеет полученными знаниями, в законодательстве РФ, разбирается в статьях. Работает в режиме многозадачности, не паникует в стрессовых ситуациях, отстаивает права своих клиентов, выигрывает дела любой сложности. За свою отзывчивость, понимание и грамотность в юридических вопросах в коллективе имеет уважение.Добропорядочный сотрудник, которому не все равно на проблемы окружающих. За всю профессиональную деятельность выговоров, взысканий не имеет. Уфа Шилову Юлию Сергеевну. Шилова Ю. С, дата рождения Учитель Шилова Ю. Получила высшую квалификационную категорию. За всю свою рабочую деятельность ни разу не имела выговоров.
Всегда четко и грамотно выдает подготовленный материал, уважительно и справедливо относится ко всем ученикам, активно участвует в общественной жизни класса.
Имеет хорошо налаженную связь со всеми родителями учеников, своевременно выполняет обязанности, креативно подходит к решению любых проблем, конфликтных ситуаций всегда избегает.
В коллективе имеет хорошее отношение к себе, отзывчивая, добрая, порядочная, ответственная, всегда поможет в трудный момент.
Систематически посещает различные семинары и тренинги для саморазвития и повышения уровня своих знаний. Любова Л. За время работы проявила себя как трудолюбивый, вежливый и честный сотрудник. Со всеми обязанностями справлялась своевременно и четко. Не нарушала правила трудового распорядка, следовала всем стандартам компании, соблюдала все правила.
Была принята на работу стажером, за короткое время зарекомендовала себя с положительной стороны, за что быстро получила высшую квалификацию продавца-консультанта. С покупателями общается вежливо и тактично, избегает споров и конфликтов.
Не имеет вредных привычек, ведет здоровый образ жизни и является законопослушным гражданином. В коллективе у всех на хорошем счету, отзывчива, приятна в общении, честна, прямолинейна и воспитана. Никаких нареканий по поводу работы нет, выговоров и нарушений не имела.
Характеристика дана на медработника Васютину Ольгу Ивановну. Васютина О. В работе Васютина О.Квалифицированный специалист, который прекрасно справляется со всеми обязанностями врача — наблюдение и лечение больных, занимается профилактическими мероприятиями по снижению заболеваемости, направляет пациентов при необходимости к узким специалистам, руководит средним персоналом.
Ко всем вопросам подходит ответственно и серьезно, отвечает в полном объеме за свои действия, оказывает помощь всем нуждающимся, постоянно подтверждает квалификацию. В коллективе ее уважают и ценят. Имеет только положительные отзывы от пациентов.
За период работы показала себя со стороны грамотного и профессионального специалиста, хорошего методиста по работе с детьми дошкольного возраста.
Всегда с интересом подходит к созданию интегрированных занятий, ориентируется на оценку диагностических способностей и возможностей детей, а также личные интересы.
В обучении дошкольников применяет всевозможные технологические ресурсы — компьютерные программы, проектные схемы, различные эксперименты, формы диагностики, программы для развития личности ребенка.
Активно делится опытом с коллегами, представляет личные проекты на семинарах, педсоветах, родительских собраниях. Прекрасно умеет налаживать контакт с детьми, гармонируя дружелюбность с разумными требованиями.
В жизни детского сада принимает активное участие, выступает на мероприятиях, организовывает праздники, готовит со своими воспитанниками семинары и концерты для родителей.
Имеет среднее-специальное образование, замужем, один ребенок. За период работы проявила себя с положительной стороны. Профессионально и грамотно подходит к выполнению всех поручений, коммуникабельна и открыта в общении.
При любых обстоятельствах всегда позитивна и энергична, не боится проблем и с лёгкостью их решает.
Ее опыт и стаж работы поваром позволяет найти правильное решение в любых вопросах, она всегда подскажет и поможет своим сотрудникам.
Принимает активное участие в школьной жизни, отлично относится к детям, всегда добра и терпелива. Постоянно повышает свои профессиональные навыки, стремится к высшему разряду повара и следит за порядком на кухне школы.Готовит великолепно, соблюдает все необходимые санитарно-гигиенические нормы, регулярно проходит медицинские обследования, опрятна и культурна. Характеристика составлена на Кучиц Сергея Валерьевича, года рождения.
Кучиц С. За все это время жалоб от соседей на него не поступало, общественный порядок не нарушал, конфликтов не создавал. Проживает по данному адресу вместе с родителями и женой, воспитывает сына года рождения.
Не имеет вредных привычек, трудолюбив и к уголовной ответственности не привлекался. На работе коллеги характеризуют Кучиц С. Прогулов, выговоров, нареканий по работе нет.
Семья Кучиц С. Постоянно работает, ездит в командировки, полностью обеспечивает семью и соблюдает порядок. Для упрощения процедуры составления характеристики можно заполнить готовую форму.
Используйте бланк. Можете использовать следующие шаблоны. Меню Меню. Образцы примеры положительных характеристик на работника с основного места работы Как написать положительную характеристику на работника, сотрудника?
1 Производственная характеристика на рабочего по месту требования 2 Образец на работника — водителя 3 На главного бухгалтера 3.
Готовые примеры характеристик с места учебы Готовые примеры характеристик с места жительства Готовые примеры образцы характеристик на учеников средней школы Примеры и образцы положительных характеристик студента с места практики Доверенность на получение товара и товарно-материальных ценностей Образцы досудебных претензий о возврате финансовых средств.Расписка: задаток аванс о получении денежных средств образец. Расписка в виде задатка за гараж между физическими лицами, образец.
Готовая характеристика на ученика 4 класса от классного руководителя: примеры написания
Как написать положительную характеристику на работника, сотрудника? Кисилева Т. За время работы Киселева Т. Всегда следует должностной инструкции, исполняет точно распоряжения руководителя.
Может быстро находить выход из сложных ситуаций и несет ответственность за выполнение своей работы. Имеет отличные коммуникационные качества, повышает уровень профессиональных знаний и квалификации.
Пример характеристики на женщину, многодетную мать Марина Анатольевна является образцом для своих детей, скромна, трудолюбива.
В статье представлена готовая характеристика на ученика 4 класса от классного руководителя. Подробно описывается как правильно составить характеристику на ученика 4 класса с низким уровнем успеваемости, со средними способностями, а так же пример составления положительной характеристики.
Характеристика класса или Педагогическая характеристика — это в первую очередь документ. Поэтому произвольная форма ее составления недопустима. Информация, представленная в рамках характеристики школьного класса, не должна подаваться как случайное или хаотичное нагромождение сведений.
Документ должен быть структурирован. Излагать сведения о школьном коллективе желательно в официально-деловом стиле. Однако при этом информация должна быть понятной не только самому составителю, но и тому, кто будет знакомиться с характеристикой в будущем.
Указывать имена, фамилии учеников сокращенно запрещается.
Характеристика на мать
Характеристика с места жительства составляется достаточно редко и обычно прикладывается в качестве дополнительной к документу с работы.
Она помогает составить представление о личностных качествах гражданина, о климате внутри семьи, о его взаимоотношениях с обществом соседями.
Основная цель опекунства над ребенком — помещение его в семью, где он сможет получить адекватную заботу и внимание, а также условия для всестороннего развития. За ребёнком осуществляется должный уход: девочка ходит в детский сад всегда опрятная и аккуратная.
Войти через uID. Характеристика опекаемого ученика — документ, в котором в свободной форме подается информация о ребенке с места учебы.
Выполнение функций родительства, психологическая атмосфера в семье — все это влияет на развитие подрастающего поколения.
Именно поэтому адекватное представление этих характеристик помогает понять, насколько реализованы потребности ребенка и справляются ли родители с возложенными на них обязанностями в целом. Семья неполная.Кроме отца, с учеником проживает бабушка,. ФИО бабушки ,. Семья проживает с однокомнатной квартире, принадлежащей бабушке.
Характеристика родителя на ребенка
Главное в награждении многодетных матерей не сам факт рождения детей, а достойное их воспитание и уход за ними. Остальные дети тоже показывают отличные достижения в учебе, являются победителями олимпиад и конкурсов, участвуют в спортивной жизни района.
Состоят в спортивных командах района по баскетболу, волейболу. Принимают активное участие в общественной жизни. Славянцева Марина Анатольевна воспитывает детей в духе уважения к Родине, патриотизма.
Самостоятельно занимается их музыкальным образованием и изучением иностранных языков.
Характеристика на родителя: образец в зависимости от структуры в зависимости от структуры — полная/неполная семья, Марина Анатольевна является образцом для своих детей, скромна, трудолюбива.
Семью Петровых можно охарактеризовать как благополучную семью, занимающуюся воспитанием своих детей. Главной целью в семье является ребенок. В семье господствует демократический стиль воспитания.
Ребенок часто не обедает в школе, носит одежду, не соответствующую сезону.. Старший сын Артем — участник соревнований по плаванию, легкой атлетике. Материальное положение семьи также неудовлетворительное, живут на пенсию бабушки и временное пособие по безработице отца.
Опрятен, подтянут, трудолюбив, доброжелателен, ведет здоровый образ жизни и детей приобщает к этому : обоих сыновей научил кататься на коньках, плавать. Жилищно-бытовые условия — неудовлетворительные: квартира требует ремонта, отключено отопление, ребенок не имеет места для занятий.
Охотно откликается на предложения мамы помочь в уборке по дому.
Образец характеристики. В этом блоке характеристика на семью.
.
.
ВИДЕО ПО ТЕМЕ: КОЗЕРОГ — ЛУЧШИЙ ЗНАК ЗОДИАКА! Козероги САМЫЕ терпеливые, пунктуальные и преданные! Гороскоп Козерог
Характеристика на родителя: образец. Как написать характеристику на родителей
Характеристика на родителя — важнейший документ, который представляет социально-психологические черты матери или отца с точки зрения их воздействия на воспитание ребенка.
Выполнение функций родительства, психологическая атмосфера в семье — все это влияет на развитие подрастающего поколения. Именно поэтому адекватное представление этих характеристик помогает понять, насколько реализованы потребности ребенка и справляются ли родители с возложенными на них обязанностями в целом.
Из чего состоит характеристика
Характеристика на родителя ребенка составляется в довольно свободной форме, но есть некоторые данные, которые должны в обязательном порядке быть представлены. К ним относятся:
- анкетные данные о родителе (ФИО, дата рождения, род и сфера занятости);
- состояние здоровья (наличие или отсутствие заболеваний, которые оказывают влияние на работоспособность человека или влияют на психологическое самочувствие членов семьи);
- выполнение материальной функции (наличие постоянного заработка, материальное состояние семьи в целом);
- психологические характеристики и методы воспитания ребенка.
Характеристика на родителей ученика должна показывать, каким образом их род деятельности и способ общения в семье влияет на развитие ребенка, а также предоставлять выводы о благополучии или неблагополучии семьи.
Социальные характеристики родителя
Характеристика на родителей, образец которой будет предоставлен в нашей статье, должна строиться на данных о самих родителях и указывать, к какой из следующих категорий можно отнести семью:
- в зависимости от структуры — полная/неполная семья, с уточнением, по какой причине отсутствует один из родителей, существует ли с ним связь;
- от материальной обеспеченности — семья с высоким/средним/низким материальным достатком. Важно отметить род деятельности родителя и его участие в материальном благополучии;
- от социально-правовой устойчивости семьи — социально устойчивая/неустойчивая семья с благополучным/неблагополучным воспитательным потенциалом (указать причины этих явлений);
- по типу взаимоотношений — гармоничная, конфликтная, неустойчивая.
Психологические особенности родителей
Описывая психологические черты родителей, что оказывают влияние на воспитание ребенка, следует обратить внимание на следующие:
- ценностные ориентации (какие сферы в жизни являются приоритетными для родителя);
- характер общения с ребенком (авторитарность, демократизм, либеральность);
- способ действия в конфликтных ситуациях (насилие, компромисс, избегание конфликтов);
- выполнение функции эмоциональной поддержки ребенка, степень заинтересованности им;
- черты характера родителя.
Психологическая характеристика на родителя должна показывать, насколько ребенку эмоционально комфортно находиться в семье, какой пример поведения подает ребенку отец или мать, как происходит трансляция общечеловеческих ценностей в семье.
В каких случаях не дается положительная характеристика
Характеристика на родителей положительная, как правило, не может быть составлена в том случае, присутствуют признаки самых распространенных негативных явлений в жизни семьи:
- Алкогольная или наркотическая зависимость родителей. В этом случае следует указать, как ребенок переживает данную проблему: испытывает ли чувство страха и стыда, насколько ему уделяется внимание, какие сферы жизни ребенка недостаточно реализованы.
- Многодетность, при которой родители не имеют желания нести ответственность за детей.
- Малообеспеченность.
- Наличие психических заболеваний у одного или обеих родителей.
- Выраженная конфликтность семьи — применение насилия между родителями или по отношению к ребенку, семьи в стадии развода.
- Родители с низкой педагогической грамотностью. В этом случае следует отметить, какая сфера жизни ребенка страдает, если у него имеются признаки педагогической запущенности.
Характеристика на родителей положительная
Положительная характеристика может выглядеть примерно так:
Характеристика матери … (ФИО ученика),
учащегося 8Б класса, … (название школы), … года рождения (ученика),
проживающего по адресу: … (адрес).
Мама … (ФИО матери), … года рождения, с 2015 года находится в декретном отпуске по уходу за ребенком (младший брат … (имя, фамилия учащегося)). По образованию — врач-стоматолог, до отпуска работала в городской стоматологической поликлинике № 2.
Семья полная, проживает по адресу: … (адрес), в двухкомнатной квартире. Материально-жилищные условия проживания удовлетворительные, семью можно считать в этом плане стабильной, со средним достатком. Функцию денежного обеспечения на данный момент выполняет отец, (ФИО).
… (имя, отчество матери) — интеллигентная, спокойная, уверенная в себе женщина. Она активно занимается воспитанием детей, следит за успеваемостью старшего, за их бытовыми условиями, питанием, одеждой.
Активно интересуется жизнью сына в школе, помогает ему с занятиями, выполняет функцию моральной поддержки членов семьи. Тактична, терпелива, умеет находить компромиссные решения и учит этому ребенка.
… (имя, фамилия ребенка) отзывается о матери с нежностью и уважением. Всегда опрятно выглядит, неконфликтен, спокоен.
… (имя, отчество матери) придерживается демократичного стиля в общении и воспитании детей. Семью можно считать гармоничной, открытой, с четкими социальными границами.
Характеристика составлена по месту требования.
Дата.
Подписи.
Характеристика на родителя отрицательная
Отрицательная характеристика составляется следующим образом:
Характеристика отца … (ФИО ученика),
учащегося 6А класса, … (название школы), … года рождения
(ученика), проживающего по адресу: … (адрес).
(ФИО отца), … года рождения, — безработный, имеет среднее образование.
Семья неполная. Кроме отца, с учеником проживает бабушка, … (ФИО бабушки), … года рождения, пенсионерка. Мать … (имя, фамилия учащегося) лишена родительских прав, пребывает в местах лишения свободы. Семья проживает с однокомнатной квартире, принадлежащей бабушке.
Жилищно-бытовые условия — неудовлетворительные: квартира требует ремонта, отключено отопление, ребенок не имеет места для занятий. Материальное положение семьи также неудовлетворительное, живут на пенсию бабушки и временное пособие по безработице отца.
Ребенок часто не обедает в школе, носит одежду, не соответствующую сезону.
… (имя, отчество отца) страдает алкогольной зависимостью, воспитанием сына не занимается. На этой почве в семье часто происходят конфликты, зафиксированы случаи физического насилия со стороны отца по отношению к сыну.
Интерес к жизни ребенка отсутствует и в периоды трезвости отца. Чаще всего он (отец) проводит время с друзьями, у телевизора или не появляется дома на протяжении длительного времени.
На рекомендации педагогов не реагирует, ведет себя нетактично и грубо.
Обеспечением бытовых нужд ребенка занимается бабушка. Она же выполняет воспитательные функции, следит за успеваемостью мальчика.Таким образом, семья относится к категории маргинальных. Ребенок не получает полноценного материального обеспечения, растет в психологически нестабильной, конфликтной семье с тенденцией к насилию. Просим вынести на обсуждение вопрос о лишении … (ФИО отца) отцовских прав и присвоении права опекунства над ребенком на бабушку, … (ФИО бабушки) с положенной материальной помощью.
Характеристика составлена по месту требования.
Дата.
Подписи.
Так же составляется и характеристика на родителя приемного или опекуна. В ней обязательно указывают, насколько он справляется с возложенными на него обязанностями.
Готовые примеры (образцы) характеристик на учеников средней школы
Характеристика на учащегося школы – один из важнейших психолого-педагогических документов, составление которого актуально: как при смене места учебы, так и для предоставления в качестве рекомендации в различные органы.
Далее представлены примеры (образцы) характеристик на учеников из разных групп. Они могут подходить для учащихся разных классов, начиная с начальных: 1,2,3 и заканчивая остальными: 4,5,6,7,8,9,10.
Иванов Александр учится в ГУ «СШ № 19» г. Свердловска с первого класса. Ученик имеет хорошее физическое и умственное развитие. Ответственный и трудолюбивый. Владеет навыками самостоятельной работы. Умеет сопоставлять, анализировать, четко выражать свою мысль.
На 8-м году обучения Александр перешел в класс математического профиля. Он предпочитает предметы гуманитарного цикла, увлекается историей и правом.
Александр соблюдает режим школы и установленные правила поведения. Не пропускает занятий беспричинно.
Основные черты характера: спокойный, уравновешенный, избегает конфликтов.
Любые поручения выполняет безоговорочно и ответственно. Активно участвует в школьных мероприятиях.
Вредные привычки отсутствуют.
Трудолюбив, владеет необходимыми трудовыми навыками, в работе аккуратен и точен. Самоуверенный, точно оценивает собственные возможности, стремится к успеху, первенству, решительный, настойчивый.
Отличается воспитанностью, скромностью. Тактичный, доброжелательный. С одноклассниками дружит. Очень обязательный, переживает за результат выполняемого поручения. Пользуется авторитетом.
Родители интересуются успехами своего ребёнка. Постоянно общаются с классным руководителем. Оказывают посильную помощь в вопросах жизнедеятельности класса.
Характеристика для военкомата для положительного ученика
Шишкин Игорь учится в ГУ РФ «ПСОШ №17» г. Пскова с 1 класса. В течение всех лет обучения в школе выполняет правила внутреннего распорядка, на уроках дисциплины не нарушает. Учится преимущественно на оценку «4». Имеет математический склад ума.
Интеллектуально развит, начитан, имеет богатый словарный запас. Умеет выстроить материал в логической последовательности, анализировать и делать выводы.
Постоянно совершенствуется, при подготовке к урокам использует дополнительную литературу, расширяя багаж собственных знаний за рамками школьной программы.
Исполнителен, ответственно подходит к выполнению поставленной задачи. Отличается смекалкой, эрудирован, не поддаётся чужому влиянию, самостоятелен.Имеет задатки лидера, является примером для одноклассников, никогда не отказывает им в помощи. Коммуникабелен, тактичен в общении. Адекватен к критике.
Имеет хороший уровень физической подготовки. Участник многих школьных и внешкольных спортивных соревнований. Вредных привычек нет.
Игорь проживает с отцом, матерью и старшим братом. Положительный микроклимат семьи благоприятно сказывается на мальчике. Родителям небезразлична судьба Игоря, они постоянно интересуются его успехами.
Характеристика дана для предъявления в военкомат.
Образец положительной характеристики на девочку – ученицу школы
Бокова Виктория учится в ГУ «РШ №18» г. Рязани с 1-го класса. За годы учебы проявила себя как деятельная, коммуникабельная ученица, обладающая высоким интеллектуальным уровнем и справляющаяся со всеми учебными дисциплинами. Проявляет интерес к точным наукам и урокам физического развития. Вне школы изучает английский язык, увлекается рисованием.
Виктория обладает широким кругозором, любит читать. Умеет выражать собственное мнение, четко формулирует свои мысли. Всегда сфокусирована на выполняемой деятельности, однако может легко переключиться на решение другой задачи. Отмечена высокая скорость освоения учебной программы и легкость, с которой девочка воспроизводит полученные знания.
Она соблюдает все правила школьного распорядка, уроков беспричинно не пропускает. Занимает пост помощника президента школы, является членом ученического Парламента и Совета школы. Мечтает стать следователем.
На протяжении всего периода обучения активно участвовала в классных и общешкольных мероприятиях.
Виктория инициативна, часто выступает в роли организатора. Отзывчива, трудолюбива, общительна, редко пребывает в плохом расположении духа. Честная, умеет отстаивать свои убеждения, всегда добивается положительного результата. Дружелюбна, имеет лидерские качества, что позволяет ей занимать ведущие роли в ученическом коллективе.
Является действующей спортсменкой в составе танцевального коллектива. Наличие вредных привычек не замечено.
Родители подходят к воспитанию дочери со всей ответственностью. Являются в школу по первому требованию.
Готовая характеристика на ученика со средними способностями
Рябчиков Владислав учится в ГУ «ОСОШ №5» г. Орла с 7-го класса. Отмечены средние способности при освоении им учебной программы.
На уроках малоактивен. Не проявляет должного интереса к обучению, раскрывает свои навыки лишь под постоянным контролем со стороны педагогов.
Задания на дом выполняет периодически. Предпочтение отдаёт изучению истории. Трудно даются предметы естественно-математического цикла. Мало читает, потому обладает недостаточным словарным запасом. Часто отвлекается, неспособен сосредоточится на поставленной перед ним задаче.Обладает основными трудовыми навыками, но неактивен, а потому редко их применяет. В культурно-массовых мероприятиях практически не принимает участия, ссылаясь на свою занятость.
Не всегда честен. Доверием среди сверстников и взрослых не пользуется. Может подвести.
Физическое развитие Владислава хорошее. Занимается велосипедным спортом. Становился бронзовым призером Чемпионата области. Увлекается футболом.
В диалоге с одноклассниками и педагогами Владислав сдержан и вежлив. Во время спора может быть импульсивным, эмоциональным и проявлять упрямство. Склонен к независимости.
Является дружелюбным мальчиком, а потому поддерживает товарищеские отношения с большинством одноклассников.
Родители Владислава активно воспитывают ребенка и способствуют его развитию, стараясь изменить ситуацию с успеваемостью сына. Всегда идут на контакт с руководителем класса, посещают школу.
На ученика с низким уровнем знаний и успеваемости
Корниловский Никита учится в ГУ «КСОШ №2» г. Кирова с 1-го класса. За все время учёбы в школе проявил такие свои качества как лень и безразличие к образовательному процессу.
Не проявляет должного внимания к предлагаемому учебному материалу, отвлекается на посторонние занятия и игнорирует учительские замечания. Больший интерес у него вызывает общение с одноклассниками.
Пассивность поведения на уроках ведёт к низким результатам успеваемости. Задания на дом не выполняет, но мастерски умеет списывать.
Занятий беспричинно не пропускает.
Определенный интерес проявляет к гуманитарным предметам, любит поэзию, историю.
Имеет необходимые трудовые навыки, однако недостаточно инициативен для их применения. Больший приоритет отдаёт участию в классных и школьных общественных мероприятиях.Любит внимание со стороны, требует уважения к себе, к своему мнению. В разговоре может использовать нецензурные слова, считая это нормой поведения.
Обладает значительным уровнем спортивной подготовки, посещает тренажерный зал. Не приемлет вредных привычек.
Со сверстниками дружелюбен, пользуется авторитетом. Со старшими не всегда бывает вежливым. Не терпит несправедливости.
Живет с отцом, матерью и младшим братом, о котором очень заботится. Родители регулярно появляются в школе и общаются с классным руководителем. Активно пытаются повысить уровень знаний Никиты.
Характеристика на ученика из неблагоприятной семьи с плохим поведением
Ключевский Илья учится в ГУ «ЛСОШ №4» г. Липецка с 1-го класса. Учебный процесс не вызывает у мальчика интереса, но стоит отметить абсолютную посещаемость. Способен осваивать учебный материал в больших объемах, но общая пассивность во время обучения приводит к низкому уровню знаний.
К себе не требовательный. Память можно охарактеризовать как произвольную смешанную. Если удаётся его заинтересовать, то лучше всего проявляет себя в точных науках. Стабильности результатов мешает отсутствие трудолюбия и прилежания. К происходящему в классе безразличен, неактивен. Домашние работы не готовит. Речь развитая.
Имеет все необходимые трудовые навыки, но старается избегать личных поручений и общественных мероприятий.
Имеет хорошую физическую форму. На любительском уровне занимается футболом и большим теннисом.Во время контактов с одноклассниками и педагогами может проявить агрессивность, упрямство, часто его действия импульсивные и слишком эмоциональные. Не дисциплинирован, склонен к независимости, умеет отстоять личную точку зрения. Честен.
Систематически нарушает правила поведения, стоит на учете у социального педагога, неоднократно имел беседы со школьным психологом.
Не имеет должного уважения со стороны одноклассников. Дружит с учащимися, младшими по возрасту, среди них является лидером.
Замечен за курением.
Проживает с матерью и сестрой. Мать не занимается воспитанием детей, ссылаясь на рабочую занятость. Школу не посещает, общения с классным руководителем избегает.
Характеристика трудного подростка в полицию от классного руководителя
Григорьев Андрей учится в 10 классе ГУ «СОШ №13» г. Архангельска с сентября 2018 года. За неполный семестр обучения зарекомендовал себя как злостный прогульщик. Периодически появляется на занятиях, но к самой учебе относится с полным безразличием. Домашних работ не выполняет.
В коллективе подросток общается мало, с трудом контактирует с одноклассниками, доброжелателен к детям младшего возраста. Ввиду отсутствия инициативности и лидерских амбиций не пытается улучшить своё положение.
Андрей аккуратный, следит за своим внешним видом. При выражении собственного мнения достаточно скромен, но упрям. Убедить в чем-либо мальчика достаточно сложно. Однако учащийся имеет заниженный уровень самооценки, что позволяет лидерам класса вести его за собой.
Андрей активно занимается интересной ему внеурочной деятельностью (секции, тренажерный зал). Участвует исключительно в спортивной жизни школы, не проявляя интереса к прочим общественным мероприятиям. Может отказаться от выданного ему поручения или не довести дело до конца. Трудовая инициатива с его стороны отсутствует.
С 1 октября 2018 года состоит на внутришкольном учете у социального педагога и психолога.Замечен за курением.
Проживает в неполной семье с мамой. Воспитанию ребенка она не может уделить должного внимания, поскольку за перемещениями Андрея уследить сложно. Мама старается поддерживать связь с администрацией школы и классным руководителем.
Характеристика на мать ребенка из школы: как правильно составить, и что для этого нужно
Обновлено 30.06.2018
Характеристика на мать ребенка из школы (или другое лицо, представляющего интересы несовершеннолетнего) — это официальный документ, отражающий моральное, психологическое, материальное положение в семье.
Сделать запрос на него могут органы опеки, суд и т. п. Составляет и выдает характеристику обычно классный руководитель.
Заверяется она подписями социального педагога, директора школы и печатью образовательного учреждения.
Сбор данных о семье
Сбор данных о родителях
Характеристика на одного из родителей – это результат всестороннего исследования. Чтобы ее написать используют следующие методы:
- Наблюдение за семьей. Это посещение места проживания. Цель визита: изучение условий содержания ребенка, соблюдения необходимых санитарно-гигиенических норм, наличие у школьника индивидуального места, для занятий.
- Беседы с родителями. На основании таких встреч можно составить характерологический портрет родителя, определить семейные взаимоотношения.
- Беседы с учителями. Это необходимо для того, чтобы услышать их отзывы об исполнении обязанностей мамы в заботе и воспитании.
Также используются другие вспомогательные материалы, например, социальные исследования и диагностирование семьи.
Из чего состоит характеристика
В документе описывается место работы, личные качества и характерологические черты родителя.
Начало текста
При составлении характеристики матери учащегося соблюдаются следующие правила:
- Заголовок (шапка) пишется по центру. «Характеристика» обозначается крупным шрифтом.
- С новой строчки, в родительном падеже ФИО родственника. Кем приходится ребенку по статусу (фамилия, имя, номер школы, класса).
- Сообщаются сведения о маме: год ее рождения, где проживает, наличие образования, место деятельности.
- Если есть необходимость, повествуется о наличии у нее заболеваний, оказывающих влияние на трудоспособность и обеспечение семьи.
Обязательно описание социального статуса, полная семья у школьника либо отца нет. А также сведения о численности детей.
Основная часть документа
Фиксируется описание психологических качеств мамы и методов воспитания школьника:
- Что важно для человека, каковы его ценностные ориентации, приоритеты.
- Как строится общение с ребенком.
- В какой степени исполняются родительские обязанности по защите и учету его интересов.
- Каким образом создаются условия для правильного воспитания и всестороннего развития учащегося.
- Насколько мать поддерживает запрет на нанесение психологического, а также физического вреда здоровью несовершеннолетних детей. Были ли случаи эксплуатации ребенка.
- Оценивается стиль родительского поведения (например, авторитарность, демократизм, либеральность или попустительство).
- Дается описание того, как внешне выглядит ученик (опрятность), степень воспитанности, наличие интересов.
- Как родитель проводит время с сыном (дочерью), интересуется ли успехами в школе, посещение родительских собраний.
Школьная характеристика на мать ребенка строится на выводах о благополучии или неблагополучии семьи по каждому пункту перечисленных требований к ее составлению.
Таким образом, она может быть положительной или отрицательной.
При каких обстоятельствах не выдается положительная характеристика
Отрицательная характеристика на родителя
Если классным руководителем выявлены и упомянуты в тексте негативные поступки, неадекватное поведение мамы в семье, то характеристика не может расцениваться как положительная.
- Наличие асоциального поведения: противоправное, аморальное, аддиктивное (различные зависимости и тяготение к ним).
- Имеются ли психические заболевания у мамы (или обоих родителей).
- Неспособность обеспечить дочь (сына) питанием, одеждой.
- При многодетности мать пренебрегает воспитанием всех детей либо одного из них.
- Конфликтность — допускается насилие к детям, или вообще в семье.
положительной формы характеристики на родителей
Вариант оформления документа:
- Зуевой Елены Николаевны, матери Зуева Олега Максимовича, 2010 года рождения, учащегося 2 «В» класса МБОУ «СОШ N 45». Адрес проживания: г. Соликамск, улица Космодемьянской, д. 2, кв. 12.
- Мама Зуева Е. Н., 1991 г. рождения, С 2016 года оформлен декретный отпуск. По образованию женщина – медицинская сестра Городской больницы N 1.
- Жилищно-бытовые условия супругов удовлетворительные – члены семьи занимают трехкомнатную квартиру.
- Достаток обеспечивает семью отец, Зуев Максим Игоревич.
- Елена Николаевна ответственно занимается воспитанием детей, заботится о питании, одежде, интересуется успеваемостью старшего сына.
- Активно принимает участие в классных мероприятиях, регулярно помогает ребенку с домашними заданиями, оказывает моральную поддержку членам семьи.
- В общении с детьми мать доброжелательна, терпелива. Всегда находит выходы из конфликтных ситуаций. Зуев Олег отзывается о матери с уважением.
- Мальчик аккуратен внешне, неконфликтный, спокойный, добрый.
- Стиль общения Зуевой с детьми — демократичный. По всем критериям семья гармоничная, открытая для общения, с четким определением социальных границ.
Характеристика дана для предъявления по месту требования.
Образец не является руководством к точному составлению документа, можно перечислить другие положительные моменты, свидетельствующие о добросовестном отношении матери (отца) к воспитанию школьника.
Вариант отрицательной характеристики на родителя
Составление отрицательной характеристики на отца или мать
За образец можно принять следующий текст:
- Характеристика
- Орловой Оксаны Денисовны, матери Орлова Богдана Сергеевича, 2006 г. рождения, обучающегося в С.О.Ш. №50. Домашний адрес: г. Медвежьегорск, ул. Кострикова дом 3, кв.6.
- Мать Орлова О. Д. 1988 г. р. имеет среднее образование, работает техслужащей магазина «Магнит».
- Отец Орлов С. А. 1985 года рождения осужден за преступную деятельность. Находится в учреждении закрытого типа.
- Оксана Денисовна с Богданом живут в однокомнатной малогабаритной квартире, совместно с прабабушкой Богдана по отцу Никифоровой Тамарой Петровной. Братьев и сестер нет.
- Состояние жилищных условий в плане быта — неудовлетворительное: комната и кухня с печным отоплением находятся в деревянном многоквартирном ветхом доме. У школьника не имеется отдельного письменного стола для занятий.
- В комнате не всегда прибрано. Богдан посещает школу в неопрятном виде.
- Оценка материального обеспечения семьи — неудовлетворительно. Школьник, зачастую, одет не по сезону.
- Участие матери в учебном процессе сына слабое. На собраниях присутствует обычно бабушка ребенка, жалобы на негативное поведение школьника заканчиваются скандалами дома.
- Психологическая семейная атмосфера напряженная, это выражается в поведении ребенка в школе: с одноклассниками резок, драчлив. На замечания учителя не реагирует.
Все методы домашнего воспитания выражаются упреками и угрозами. С Орловой неоднократно проводились беседы при участии классного руководителя, а также школьного социального педагога. После профилактических наставлений улучшения ситуации в семье не отмечалось.
Характеристика из школы на мать ребенка составлена по запросу опекунского совета.
В заключение необходимо отметить, что любая характеристика пишется от третьего лица. Описание приводится в настоящем или прошедшем времени. Опираться необходимо не на эмоциональное восприятие, а на конкретные факты. Задача педагога при составлении документа – оценка физической и моральной состоятельности матери в воспитании учащегося.
Как правильно составить характеристику:
Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.