+7(499)-938-42-58 Москва
+7(800)-333-37-98 Горячая линия

Базовые услуги ес для граждан

Содержание

Список базовых услуг ес для граждан

Базовые услуги ес для граждан

Алексей Кузовкин: Перестройка государственного аппарата привела, прежде всего, к смене ряда ключевых фигур, принимающих решения в области ИТ. На смену прежнему составу пришли более динамичные лидеры со свежими силами, новыми идеями. Появилась и новая структура, курирующая Министерство информационных технологий и связи.

Перечисленные изменения определили положительную динамику развития ИТ в целом. Важная тенденция сегодняшнего дня — создание внутриведомственных программ развития ИТ, связанных с Федеральными целевыми программами, в дополняющими их.

Отрадно, что помимо общего понимания значимости ИТ, сегодня пришло и понимание значимости и авторитета самой фигуры государственного CIO, отвечающего за внедрение.

По объему предоставляемых услуг и информации различными правительственными сайтами стран мира, а так же по такому параметру, как наличие необходимой инфраструктуры доступа к государственным (сайтам), согласно упомянутому выше исследованию ООН, первое место занимают США, за ними идут Швеция, Австралия, Дания, Великобритания, Канада, Норвегия, Швейцария, Германия и Финляндия, — места в этом рейтинге ООН достаточно четко коррелируют с позициями в рейтинге «электронной готовности» 20.04.2005), где первую позицию продолжает занимать Дания, США — 2 место (2004 г. — 6 позиция), Швейцария — 4 место (2004 г. — 10 позиция). Первая десятка этого рейтинга выглядит так: Дания, США, Швеция, Швейцария, Великобритания, Гонконг, Финляндия, Нидерланды, Норвегия, Австралия.

6 Тема: Информационное общество Основные проблемы «Цифровое неравенство» Углубление информационного противоборства Проблемы информационной безопасности и киберпреступности. Проблемы защиты персональных данных. Нарушения авторских прав стали носить массовый характер. Проблемы соотношения свободы и информированности.

5 Тема: Информационное общество Основные концепции ИО постиндустриализм (Дэниел Белл и др.

); постмодернизм (Жан Бодрийяр, Марк Постер); гибкой специализации (Майкл Пайор и Чарльз Сейбл); информационного способа развития (Мануэль Кастельс).

неомарксизм (Герберт Шиллер); регуляционной теории (Мишель Альетта, Ален Липиц); гибкой аккумуляции (Дэвид Харви); рефлексивной модернизации (Энтони Гидденс); публичной сферы (Юрген Хабермас, Николас Гарнэм).

Преимущества и пути оформления гражданства Европейского Союза – есть ли преимущества

Однако процедуры получения гражданства во многих странах не предусматривают предоставления доказательств отказа от иного паспорта, пожалуй, только в Германии и Австрии необходим официальный документ по этому поводу.

Выбирая еще одну или новую родину целесообразно обратить внимание на такие параметры, как:

  • Наличие безвизового режима с США. Эта возможность существует в Британии, Франции, Германии, Австрии.
  • Сроки безвыездного пребывания в стране во время ВНЖ и ПМЖ до момента получения статуса гражданина. Они могут колебаться от нескольких месяцев до нескольких лет.
  • Сроки обязательного проживания в стране в течение года в статусе гражданина. Они колеблются от нескольких дней, как на Мальте, до нескольких месяцев, как в Великобритании. Необходимо помнить, что несоблюдение этих требований влекут за собой потерю статуса.

Рекомендуем прочесть:  Назначение в платежке оплата по гпх

«Биржевой лидер» напоминает, что на состоявшемся 8-9 декабря в Брюсселе саммите, британский премьер фактически в одиночку заблокировал принятие изменений в учредительные документы союза. По словам Кэмерона, он принял такое решение, поскольку оно соответствует национальным интересам его страны.

В интервью Би-би-си, вице-премьер не скрывал своего разочарования прошедшим саммитом, так как на этом саммите зародились предпосылки для дальнейшей изоляции Великобритании в Евросоюзе, ведь, практически, все остальные страны ЕС предложение Германии и Франции предварительно приняли. Изоляция – это всегда плохо, это плохо для экономики, это плохо для граждан, отметил Клегг, призвав политиков продолжать искать компромисс, чтобы предотвратить возможную изоляцию от европейского сообщества.

Привет студент

В соответствии с п. 1 ст.

9 Директивы, лицом, подлежащим налогообложению VAT, признается «любое лицо, которое самостоятельно осуществляет в любом месте любой вид экономической деятельности, каковы бы ни были цели и результаты такой деятельности». Отсюда следует, что основным признаком, характеризующим налогооблагаемое лицо, является осуществление таким лицом экономической (предпринимательской) деятельности.

Такие компании должны зарегистрироваться как плательщики НДС в одной из стран ЕС, в которых осуществляются продажи. Налог должен уплачиваться с суммы продаж потребителям в каждой стране Евросоюза по действующей в ней ставке (см. таблицу).

Исключение составляет ситуация, когда не менее 90% потребителей являются предпринимателями. Тогда применяется обычный порядок, то есть покупатель выступает в роли налогового агента.

Он самостоятельно удерживает и перечисляет в бюджет НДС с суммы сделки.

Ес усиливает продвижение единого рынка услуг

Европейская комиссия опубликовала пакет мер по снижению препятствий для предоставления услуг. Меры предусматривают создание электронной карты «европейских услуг», а также оценку пропорциональности национальных правил.

Предполагается, что электронная карта позволит упростить административные формальности для предприятий, которые предоставляют бизнес услуги или услуги строительства в соседних странах.

Так, специальные сервисы помогут связывать продавца и покупателя услуги на родном для обеих сторон языке.

При этом власти страны, в которой будут проводиться эти услуги, смогут давать разрешение на них или запрещать.

Мониторинг СМИ

Взаимосвязь между «жизненными эпизодами» и процессами.

Если мы хотим реализовать базовые принципы оказания услуг «электронным правительством», включая принцип «одного окна», то необходимо иметь некоторую интегрирующую точку зрения, которая бы показывала соотношение между внешним взглядом пользователя на государственную услугу со стороны «жизненной ситуации» и внутренним взглядом государства, учитывающим его внутреннее организационное деление.

Ориентация на пользователя. Подход с точки зрения «жизненных эпизодов» настроен на потребности пользователя, предлагая государственные услуги в интуитивно понятной форме, вместо того, чтобы отталкиваться от организационных структур.

Соглашение между Российской Федерацией и Европейским сообществом об упрощении выдачи виз гражданам Российской Федерации и Европейского союза (Сочи, 25 мая 2006 г

ссылаясь на Совместное заявление о расширении ЕС и отношениях Россия — ЕС от 27 апреля 2004 г., подтверждающее намерение Российской Федерации и Европейского союза упростить режим выдачи виз гражданам Российской Федерации и Европейского союза на взаимной основе и начать переговоры с целью заключения соответствующего соглашения,

Рекомендуем прочесть:  Нужен ли снилс для получения инн

ссылаясь на Совместное заявление встречи на высшем уровне, состоявшейся в г. Санкт-Петербурге 31 мая 2003 г., в котором отмечается, что Российская Федерация и Европейский союз согласились изучить условия безвизовых поездок в долгосрочной перспективе,

Все о деловых приглашениях гражданам США и ЕС

Деловая виза предназначена для посещения иностранцем Российской Федерации с целью участия в конференциях и выставках, проведения переговоров, поиска деловых партнеров и т.д. Данный вид визы не дает возможности работать на территории РФ (для этого служат рабочие визы).

Деловое приглашение для граждан США, Японии и ЕС (список стран для которых возможно оформление данного вида приглашения находится в таблице справа) оформляется на бланке нашей компании и, соответственно, мы являемся принимающей стороной для иностранца. При рассмотрении в консульстве вопроса о выдачи деловой визы, данное приглашение имеет такую же силу, как и другие виды деловых приглашений. Для граждан некоторых государств ЕС мы можем оформить деловое приглашение сроком действия до 3-х лет.

Укрепление функции оказания е- услуг Региональный семинар “Развитие Е- Правительства как одно из условий интеграции в глобальное информационное общество 25-27 ноября 2013

Все вопросы требуют ответа да (1 балл) или нет (0 баллов) Текущее значение = сумма баллов ответов из вопросника Индекс (OSI) = (текущее значение — минимальное значение) / (максимальное значение – минимальное значение) Http://www.w3.org/Translations/WCAG20-ru/ Укрепление функции оказания е- услуг

E – GRI = 1/3 OSI + 1/3 TII + 1/3 HCI Если проанализировать, только OSI имеет полное отношение к Е – правительству, 2 других образуются на основе официальной государственной статистики в области ИКТ ( МСЭ ) и образования ( ПРООН и ЮНЕСКО ) Укрепление функции оказания е -услуг Укрепление функции оказания е -услуг Online Service Index (OSI) — Индекс развития электронных услуг Индекс OSI служит оценкой развития и эффективности использования правительственных порталов, Web – сайтов и предоставления электронных услуг.

Международные системы оценки степени развития «Электронного правительства»

Оценка уровня готовности стран к внедрению электронного правительства проводится Департаментом экономического и социального развития ООН, который ежегодно публикует отчеты, показывающие потенциал и возможности развития технологий электронного правительства в 191 стране.

Индекс готовности электронного правительства (eGovernment Readiness Index) отражает характеристики доступа к электронному правительству (главным образом технологическую инфраструктуру и образовательный уровень), что позволяет представить, как страна использует возможности ИКТ для национального, экономического, социального и культурного развития. Этот индекс позволяет сравнивать состояние и анализировать тенденции, существующие в разных странах и регионах, а также различия между ними. Оценка по eGovernment Readiness Index особенно интересна для глав правительств, политиков, специалистов, а также для представителей гражданского общества и частного сектора, поскольку позволяет проводить глубокий анализ состояния и позиций страны в мировом сообществе в области использования гражданами электронного правительства.

Безвизовый въезд

Министерство иностранных дел утвердило список стран, гражданам которых не требуется виза для въезда на территорию Республики Беларусь.

Новый указ «Об установлении безвизового порядка въезда и выезда иностранных граждан», вступивший в силу 27 июля 2020 года, позволяет гражданам 74 стран мира находиться на территории Беларуси без визы в течении 30 дней.

Безвизовый въезд в Беларусь распространяется на европейские страны (вместе с Евросоюзом), а также Бразилию, Индонезию, США, Японию и другие государства.

В соответствии с Указом Президента Республики Беларусь № 462 «Об установлении безвизового порядка въезда и выезда иностранных граждан» от 26.12.2017 граждане 77 государств имеют право на безвизовое пребывание на территории туристско-рекреационной зоны «Брест» и туристско-рекреационного парка «Августовский канал» в течение 10 суток.

Вопрос
Я получил карту резидента (Residence Card) как супруг гражданки ЕЕА. После трех лет совместной жизни мы решили развестись. У нас есть ребенок, и супруга в течение 12 месяцев находилась в декретном отпуске. Отпуск закончился, но супруга все еще не работает. Останется ли у меня право на резидентство в UK после развода?

Вопрос
У меня резидентская карта на 5 лет. Моя супруга – гражданка ЕЕА. Наш брак официально зарегистрирован, но вместе мы не живем и никогда не жили. Мы в хороших отношениях, но как мне доказать совместное проживание? Также моя супруга получает пособия, и работает парт тайм. Могу я получить постоянное резидентство?

E-Gover Lab

Олег Швайковский. На самом деле специальных требований Евросоюз не выдвигает. Но есть определенная методика, разработанная в ЕС для оценки готовности правительств к оказанию услуг в электронном виде.

  • 18 из 20 базовых услуг в Эстонии работают в on-line (90%, это 7-е место в Европе, а средний по ЕС уровень – 71%)
  • По уровню проникновения интернета в домохозяйствах, Эстония оказалась ниже среднеевропейского уровня (58% против 60%). Это говорит о том, что подключение пользователей к Интернету за последние 2 года шло медленнее, чем в среднем по Европе.
  • При этом уровень проникновения Интернета на предприятиях выше среднеевропейского (88% против 81%).
  • Эстония находится на первом месте в ЕС по уровню развития услуг, связанных с госзакупками (eProcurement, 100%, – 1-е место, средний по ЕС уровень 56%)

Получить гражданство ес за полгода – это возможно

Получить паспорт Кипра, Испании, Мальты могут состоятельные иностранные граждане при покупке недвижимости, гособлигаций на сумму от 2 млн. евро. Приобрести гражданство ЕС можно и без инвестирования значительных денежных средств. Программа оформления паспорта Румынии предусмотрена для людей, которые стремятся получить гражданство ЕС по разумной цене и в ускоренный срок.

Оформляя гражданство Румынии Вы сэкономите значительную сумму денег. Ведь несовершеннолетние дети обладателей европейского статуса получат гражданство бесплатно и автоматически обретут те же права и возможности, что и родители-европейцы.

Список стран-участников Евросоюза на 2020 год

Кроме того, в ЕС проводится политика таможенного союза. Это означает, что его члены могут торговать с другими участниками безо всяких количественных ограничений и без оплаты пошлин. По отношению же к державам, которые в сообщество не входят, действует единый таможенный тариф.

Идея создания сообщества европейских государств появилась еще после второй мировой войны. Официально страны Евросоюза объединились в 1992 году, когда Союз был закреплен юридически. Постепенно список стран-участников Евросоюза расширялся, и сейчас он насчитывает уже 28 государств. Увидеть, какие страны сейчас входят в Евросоюз, можно в перечне, приведенном дальше.

Где проще получить гражданство в Евросоюзе

В 2013 г. Республика Казахстан разрешила исполнительным органам препятствовать выезду должников. Не только гражданам — физическим лицам, но и руководящему составу предприятий, имеющих неоплаченные обязательства.

Главное условие — долг установлен судом, который назначил взыскание и передал постановление судебным приставам. Те, в свою очередь, открывают исполнительное производство. У должника, который вносит плату согласно ежемесячному графику, не будет проблем с поездками.

Если график нарушается, деньги на счёт не поступают, служба судебных приставов вводит запрет. Такая мера показала свою эффективность при воздействии на неплательщиков.

Тема: Информационное общество Основные проблемы «Цифровое неравенство» Углубление информационного противоборства Проблемы информационной безопасности и киберпреступности. Проблемы защиты персональных данных. Нарушения авторских прав стали носить массовый характер. Проблемы соотношения свободы и информированности.

Обратите внимание =>  В Каких Случаях Дают Субсидию На Коммунальные Услуги

Информационное общество Основные концепции

Этот путь открыт для тех, чьи не особенно отдаленные предки (не дальше прадедушек и прабабушек) были гражданами выбранной страны.

Если у вас есть доказательства этого факта, вы можете попросить правительство страны разрешить вам вернуться на историческую родину.

Одного факта родства мало — в большинстве стран нужно доказать и то, что вы не утратили корней, говорите на языке этой страны и знаете ее культуру и законы. Возможность репатриации дают Венгрия, Испания, Германия, Греция, Ирландия.

Как получить европейское гражданство и в какой стране ЕС это проще сделать

Рассмотрим вопрос, где проще всего в 2020 году легализироваться и в каких державах действуют льготные программы. Основной смысл многих из них — инвестирование личных финансов в местную экономику.

Важно предварительно уточнить, не относится ли страна к категории ЕС-8, где имеются определенные ограничения на учебу, трудоустройство и перемещение.

К ним относятся недавние члены европейского сообщества:

Получение гражданства ЕС для граждан России, Украины, Беларуси

В ноябре 2001 г. в Брюсселе европейская конференция «eGovernment Applications: From Policy to Practice» определила новый путь предоставления общественных услуг гражданам.

Для оценки характеристик эффективности электронного правительства предложена система количественных показателей, которые отражают процент онлайновых общественных услуг в общем объеме таких услуг, степень использования онлайновых общественных услуг гражданами и бизнесом, а также процент электронного снабжения в общем объеме таких транзакций.

В интервью Би-би-си, вице-премьер не скрывал своего разочарования прошедшим саммитом, так как на этом саммите зародились предпосылки для дальнейшей изоляции Великобритании в Евросоюзе, ведь, практически, все остальные страны ЕС предложение Германии и Франции предварительно приняли. Изоляция – это всегда плохо, это плохо для экономики, это плохо для граждан, отметил Клегг, призвав политиков продолжать искать компромисс, чтобы предотвратить возможную изоляцию от европейского сообщества.

Профессионализм тех, кто будет вместо заявителя оформлять ему документы на гражданство, может решить гораздо больше проблем, чем сокращение временных рамок, ведь сбор такой важной документации — дело непростое, особенно если вопрос касается пересечения территориальной границы.

Перезаполнить несколько бланков и перезаверить пару документов дело пары месяцев и пусть эти события не столь драматичны, но выматывают основательно.

Кроме того, по незнанию можно совершенно случайно внести не ту информацию, которая будет воспринята неверно и дискредитирует личность заявителя в глазах представителей будущей родины, а повторная подача документов в этом случае может быть отклонена на неопределённый срок.

Паспорт ЕС

Укрепление функции оказания е- услуг Online Service Index (OSI) — Индекс развития электронных услуг Оценка уровня развития электронных услуг Проводится специалистами независимой исследовательской организации при контроле Департамента ООН по экономическим и социальным вопросам.

Ес исключил палау из черного списка «налоговых гаваней»

Большое число жителей Бессарабии или Буковины были депортированы (Сибирь и Казахстан), после чего расселились по территории всего бывшего СССР. По этой причине могут смело претендовать на гражданство Румынии, а с нами, нашим опытом этот процесс пройдет с положительным результатом, в кратчайшие сроки и по самым приятным ценам.

Гражданство Румынии

Для начала следует разобраться в терминологии. Получить европейский паспорт, также как и европейское гражданство, просто невозможно. Этот термин является обобщённым, под ним подразумевают гражданство всех государств, которые входят в состав Евросоюза.

Став гражданином Италии, Испании или другого государства, можно официально применить себе термин «гражданин ЕС». Примером может послужить СНГ. В принципе, СНГ существует только на бумаге. Как такового паспорта или подданства СНГ никогда не было и не могло быть.

Но называть себя гражданином Содружества можно было, предъявив паспорт любой из постсоветских республик: российский, белорусский, украинский, казахстанский и т. д.

Как получить гражданство ЕС (Евросоюза)

Все больше россиян задумываются над обустройством своего будущего в одной из стран Европы.

Государство ЕС — это возможность улучшить финансовое обеспечение семьи, жить в политически и экономически стабильном обществе, защитить свои юридические и социальные права.

В большинстве государств стандартный процесс получение гражданства занимает по меньшей мере от 2 до 10 лет. Ускорение сроков возможно при инвестировании значительной суммы капитала в экономику страны или доказательства родственных связей с европейцами.

Открытие бизнеса в странах ЕС

05 Дек 2018      yurisaktobe         186      

Вы точно человек?

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Немецкие пособия гражданам ЕС

Value Added Tax VAT — налог на добавленную стоимость НДС — это широко применяемая в различных странах форма налогообложения добавленной в ходе производства и распределения стоимости продукта или услуги.

Сумма налога, вырученная производителем продавцом уплачивается в бюджет, но за вычетом сумм налога, включенного в цены купленных им ранее товаров или услуг.

НДС является косвенным налогом, поскольку сумма налога включается в стоимость товара услуги и выплачивается при покупке потребителем продавцу, который, в свою очередь, уплачивает налог государству.

С налогом на добавленную стоимость, взимаемым на пространстве Евросоюза, сталкивается большинство компаний, ведущих бизнес в странах ЕС, а также их партнеров поставщиков, заказчиков, посредников из других стран, включая Россию и СНГ.

При этом, иная, по сравнению с российской, терминология и правила администрирования европейского VAT, вызывает неизбежные трудности, которые в ряде случаев предпочтительнее разрешать с помощью европейских специалистов в области налогообложения и бухгалтерского учета. Тем не менее, общие принципы взимания VAT при осуществлении распространенных типов коммерческих операций, могут быть поняты путем анализа норм соответствующих директив ЕС.

В настоящей статье предлагается рассмотреть такие правила на примере операций по оказанию услуг. На уровне Европейского Союза существует единое надгосударственное регулирование порядка установления и взимания данного налога.

Данной Директивой определяются все ключевые элементы налогообложения VAT, за исключением налоговых ставок , которые устанавливаются каждым отдельным государством ЕС в пределах, установленных Директивой и некоторых других вопросов. В соответствии с п. Отсюда следует, что основным признаком, характеризующим налогооблагаемое лицо, является осуществление таким лицом экономической предпринимательской деятельности.

Не являются налогоплательщиками VAT лица, приобретающие товары или услуги для использования, не связанного с предпринимательской деятельностью. К ним, в большинстве случаев, относятся частные физические лица.

Для услуг B2B и услуг B2C установлены разные правила определения места их оказания. Когда речь идет об оказании услуг, местом налогообложения является то место, где эти услуги оказаны место реализации данных услуг.

Однако, чтобы определить, какая страна будет являться местом оказания услуги а соответственно правила и условия начисления и уплаты VAT , необходимо установить:.

Рассмотрим правила, установленные законодательством ЕС для определения места оказания услуг для целей VAT, обратив внимание на случаи трансграничного оказания услуг.

По общему правилу, услуги B2B, то есть услуги, оказываемые субъектами предпринимательской деятельности друг другу, облагаются VAT по месту нахождения заказчика получателя услуг. Согласно ст.

Однако, если такие услуги оказаны постоянному представительству налогооблагаемого лица, расположенному в месте, не являющемся его местонахождением, местом оказания услуг будет местонахождение постоянного представительства.

По общему правилу, услуги B2C , то есть услуги, оказываемые частным физическим лицам облагаются VAT по месту нахождения поставщика. Однако, если такие услуги оказываются постоянным представительством поставщика, расположенным в месте, не являющемся его местонахождением, местом оказания таких услуг будет являться местонахождение постоянного представительства.

Оба рассмотренных общих правила имеют ряд исключений, установленных Директивой. Например, услуги B2B и B2C , связанные с недвижимым имуществом, облагаются по месту нахождения недвижимого имущества ст.

Рассмотрим несколько примеров, когда английская компания private limited company или партнерство с ограниченной ответственностью limited liability partnership, LLP оказывает консультационные а равно юридические, бухгалтерские или аудиторские услуги другим компаниям — как резидентам, так и нерезидентам ЕС.

Для таких услуг действует общее правило ст. Пример 1. Поставщик услуг — английская компания, а получатель услуг — компания из другой страны ЕС.

Например, на консультационные услуги, оказанные английской компанией для кипрской компании, начислению подлежит кипрский VAT так как местонахождение получателя услуги — Кипр.

Другими словами, обязанность отчитаться по VAT в указанном случае возлагается на компанию — получателя услуги при условии, что у нее имеется VAT- номер.

В результате получается ноль, то есть фактической уплаты налога по транзакции не происходит. Получатель услуги должен предварительно сообщить поставщику свой индивидуальной идентификационный номер VAT, а поставщик — проверить действительность этого номера и связанной с ним информации о контрагенте.

Если у получателя услуги компании ЕС нет VAT номера, то VAT должен быть включен в цену для получателя счет должен выставляться с VAT и уплачен поставщиком в своей стране с возможностью дальнейшего вычета. Пример 2. И поставщик, и получатель услуг — английские компании с VAT-номером.

Если английская компания оказывает услуги другой английской компании, то VAT включается в цену счета выставляются с VAT , и уплачивается поставщиком с возможностью дальнейшего вычета. Пример 3.

Поставщик услуг — английская компания, а получатель услуг — компания не из ЕС например, российская, из стран СНГ и других стран мира, включая оффшорные юрисдикции.

Например, английская компания оказывает юридические услуги для российской компании местом оказания услуг, согласно правилу ст. Однако, это возможно только, если данные отношения квалифицируются именно как B2B, то есть получатель услуги обязательно должен быть налогооблагаемым субъектом предпринимательской деятельности, чему должно иметься какое-либо подтверждение.

Поставщик может рассматривать заказчика, зарегистрированного за пределами ЕС, в качестве субъекта предпринимательской деятельности в случае:.

В остальных случаях, при отсутствии доказательства того, что получатель услуги нерезидент ЕС имеет в своей стране предпринимательский статус, транзакция будет отнесена к категории B2C, и местом налогообложения будет местонахождение поставщика.

Поэтому, если бизнес-статус получателя услуги не вполне ясен, то счета таким заказчикам по умолчанию выставляются с VAT, и налог уплачивается поставщиком в своей стране с возможностью дальнейшего вычета.

Заказ обратного звонка Специалист ответит в рабочее время: с ПН. Выберите офис для обращения:. Москва Санкт-Петербург. Дополнительная информация.

Юридические услуги. Улица года 8 Невский проспект 8 Регистрация фирм Ликвидация Юр. Новости и статьи по оффшорам Наши статьи по оффшорам. Европейский налог на добавленную стоимость VAT при оказании услуг. Налогоплательщики В соответствии с п.

Налогооблагаемые операции Для целей VAT выделяются 4 типа налогооблагаемых операций: 1 поставка товаров supply of goods ; 2 приобретение товаров в пределах Сообщества intra-Community acquisition of goods ; 3 оказание услуг supply of services ; 4 импорт товаров importation of goods.

Определение места оказания услуг для целей VAT Когда речь идет об оказании услуг, местом налогообложения является то место, где эти услуги оказаны место реализации данных услуг.

Место оказания услуг B2B По общему правилу, услуги B2B, то есть услуги, оказываемые субъектами предпринимательской деятельности друг другу, облагаются VAT по месту нахождения заказчика получателя услуг.

Место оказания услуг B2C По общему правилу, услуги B2C , то есть услуги, оказываемые частным физическим лицам облагаются VAT по месту нахождения поставщика.

Практические примеры Рассмотрим несколько примеров, когда английская компания private limited company или партнерство с ограниченной ответственностью limited liability partnership, LLP оказывает консультационные а равно юридические, бухгалтерские или аудиторские услуги другим компаниям — как резидентам, так и нерезидентам ЕС.

Вариант А. Вариант Б.

Поставщик может рассматривать заказчика, зарегистрированного за пределами ЕС, в качестве субъекта предпринимательской деятельности в случае: – если поставщик получит от заказчика свидетельство сертификат , выпущенное компетентным налоговым органом страны заказчика, в качестве подтверждения того, что заказчик осуществляет экономическую деятельность; или – если заказчик не располагает таким свидетельством сертификатом , но поставщику известен номер НДС, или схожий номер, присваиваемый заказчику в стране его регистрации и используемый для идентификации субъектов предпринимательской деятельности, или любое иное доказательство, демонстрирующее, что заказчик является предпринимателем, и при условии, что поставщик в разумной мере осуществил проверку достоверности информации, предоставленной заказчиком.

Обобщим все вышесказанное в виде наглядной схемы и таблицы. VAT фактически не уплачивается. Настоящая публикация составлена исключительно в справочных целях и не является налоговой, финансовой или юридической консультацией. Оставьте Ваше сообщение:. Заказ презентации Стоимость презентации: рублей.

Уплачивается поставщиком по ставке своей страны с возможностью дальнейшего вычета. В ином случае счета выставляются с VAT.

Оставьте Ваше сообщение: Мы свяжемся с Вами в ближайшее время. Юридические и бухгалтерские консультации являются платными. Информацию о стоимости услуги мы напишем в ответ на Ваше сообщение. Все параметры.

Value Added Tax VAT — налог на добавленную стоимость НДС — это широко применяемая в различных странах форма налогообложения добавленной в ходе производства и распределения стоимости продукта или услуги.

Сумма налога, вырученная производителем продавцом уплачивается в бюджет, но за вычетом сумм налога, включенного в цены купленных им ранее товаров или услуг.

НДС является косвенным налогом, поскольку сумма налога включается в стоимость товара услуги и выплачивается при покупке потребителем продавцу, который, в свою очередь, уплачивает налог государству.

Мы предполагаем, что вам понравилась эта презентация. Чтобы скачать ее, порекомендуйте, пожалуйста, эту презентацию своим друзьям в любой соц. Кнопочки находятся чуть ниже. Презентация была опубликована 7 лет назад пользователем www.

Единая система нормативно-справочной информации (ЕСНСИ)

.

.

.

.

реестр базовых государственных информационных ресурсов государственных и муниципальных услуг и на создание которых.

Ндс на электронные услуги в ес. moss режим

Базовые услуги ес для граждан

  • >>
  • Блог >>
  • Ндс на электронные услуги в ес. moss режим

2019-03-20 14:04:05

Изменения к Европейской директиве об НДС 2006/112/ЕС, внесенные на основании постановления (ЕС) №1042/2013, вступившие в силу с 1 января 2015 года, впервые установили четкое определение электронных услуг в рамках европейского законодательства.

Все электронные услуги разделены на три вида:

  1. Телекоммуникационные услуги (telecommunication services) — услуги по передаче и приёму сигналов через провода, оптические или электромагнитные системы. Это могут быть услуги мобильного оператора, факсаилителеграфа, а также доступ к сети интернет, т.е.услуги по обеспечению связи. Услугой является именно сам факт предоставления подключения к той или иной системе, но не содержание тех данных, что через это систему передаются.
  2. Трансляционные услуги (broadcasting services) —транслирование аудио или видео материалов широкой публике по определенной программе. При этом лицо,оказывающее данный вид услуг, контролирует содержание материала, редактирует или выбирает предоставляемый контент, но при этом оно не несет ответственности за содержание программ или прочего контента. Типичными примерами являются радио и телевещание, также просмотр программ в интернете, если вещание идет по определенной программе, не зависящей от потребителя услуги (например, прослушивание радиопрограмм через интернет).
  3. Электронные услуги (electronically supplied services) — услуги, предоставляемые электронным путём, как правило, через сеть интернет (однако допускается и использование иных, в основном, локальных сетей). Прежде всего, это предоставление доступа к программному обеспечению, услуги, оказываемые автоматически на основании введенных данных. К этой категории можно отнести компьютерные онлайн игры, электронные базы данных и библиотеки.

Если предоставляется пакет услуг, среди которых есть и услуга подключения интернета (как сопутствующая), то услуги относятся к электронным, а не телекоммуникационным, иными словами, подключение к интернету лишь обеспечивает возможность пользоваться услугой, но услугой не является.

НДС на телекоммуникационные, трансляционные и электронные услуги для покупателей из ЕС

с 1 января 2015 года все налогоплательщики как из Евросоюза, так и за его пределами, оказываемые электронные услуги в разные страны ЕС, обязаны заплатить налог на добавленную стоимость (НДС) по месту нахождения покупателя этой услуги, независимо от того, является ли покупатель налогоплательщиком или конечным потребителем (физическим лицом – В2С). Другими словами, налог должен поступать в бюджет той страны ЕС, в которой соответствующий товар или услуга потребляется.

При продаже электронных услуг неплательщикам, т.е.

конечным потребителям (физическим лицам -В2С) с местом прописки в любой стране Евросоюза, у продавца возникает обязанность зарегистрироваться в стране потребления услуги в качестве плательщика НДС или Идентифицированного плательщика (Identifikovaná osoba), подать декларацию и уплатить НДС по ставке страны потребителя в государстве своей регистрации.

Пример:

Компания из США оказывает электронные услуги конечным потребителям из Германии,Франции и Чехии.Компания из СШАобязана зарегистрироваться,подать декларацию и уплатить НДС в Германии,Франции и Чехии с применением ставки НДС каждой соответствующей страны.

Если невозможно точно установить место потребления услуги, то этим местом считается государство-член ЕС, где оказание услуги начато. Например: самолет вылетает из Чехии, на борту можно пользоваться Wi-Fi, место потребления услуги – Чехия.

Как налогоплательщику избежать регистрации в каждом государстве Евросоюза при предоставлении электронных услуг в ЕС

Чтобы налогоплательщику избежать регистрации в каждом государстве Евросоюза, компании-продавцы могут назначить «страну идентификации» (MSI, “member state of identification”), которая станет его «единым местом хозяйственной деятельности» (далее MOSS) и затем только в этой одной стране ЕС подавать декларации по НДС и уплачивать НДС, начисленного во всех странах потребления. Это так называемый «mini one-stop-shop» или MOSS режим.

MOSSрежим

MOSSрежим действует с 1 января 2015года. Регистрация к данному режиму добровольна.

В Чехии режим MOSS обеспечивает налоговая инспекция Южно-Чешского края. Регистрация осуществляется исключительно в электронном виде на Налоговом портале (Daňový portál Finanční správy ČR).

идея MOSS – упростить уплату НДС для налогоплательщиков при оказании ими электронных услуг конечным потребителям (физическим лицам -В2С) с местом прописки в стране Евросоюза:

  • Налогоплательщик из Евросоюза или из третьих стран, оказывающий электронные услуги в разных государствах Евросоюза, регистрирует MOSS.

Регистрация к данному режиму происходит через электронный портал той страны ЕС,где регистрируется MOSS.

Регистрация вступает в силу с 1 календарного дня квартала, следующего за кварталом регистрации либо с даты первого оказания услуг – при уведомлении заранее.

Номер плательщика НДС(VAT)для налогоплательщиков из стран Евросоюза остается национальный,для налогоплательщиков за пределами ЕС выдается новый государством—членом регистрации.

  • В стране регистрации MOSS подает декларацию по НДС.

MOSS декларация подается в электронной форме через электронный портал.

Период подачи — каждый календарный квартал в течение 20дней с его окончания.

Если в налогооблагаемом периоде не предоставлялись услуги,то представляется «нулевая» декларацияMOSS.

Если «нулевая» декларация представляется8кварталов подряд,то налогообязанное лицо снимается с регистрации.

При неподаче декларации – штрафы и взыскания по национальным правилам государства—члена потребления.

  • В стране регистрации MOSSоплачивает НДС по ставке страны потребителя услуг.

Уплата в евро или валюте государства—члена регистрации.

Затем государство-член регистрации самостоятельно перераспределяет НДС между государствами-членами ЕС.

Информацию можно запрашивать как у государства-члена регистрации,так и у государства-члена потребления.

Пример для налогоплательщиков, зарегистрированных в ЕС или с представительством в ЕС

Чешская фирма или представительство фирмы в ЧР поставляет электронные услуги частным лицам с местом прописки во Франции. Регистрация в MOSS– в ЧР. Подача деклараций и уплата НДС в ЧР. Применяется ставка НДС Франции. Налоговая служба ЧР перенаправляет информацию/уплаченный налог во Францию.

Если несколько представительств в разных государствах ЕС – можно стать налогоплательщиком любой из этих стран (НЕ должно быть ни регистрации, ни представительства в государстве-члене потребления) – выбор на 3 года.

Пример для налогоплательщиков,не зарегистрированных в ЕС или без представительства в ЕС

Компания из США не зарегистрирована ни в одном из государств-членов ЕС, но оказывает электронные услуги конечным потребителям из Франции и Чехии.

Регистрация для уплаты НДС через MOSS во Франции или Чехии, или в любом другом государстве-члене ЕС, которое может быть выбрано поставщиком самостоятельно. Подача деклараций и уплата НДС в государстве-члене регистрации. Ставка НДС Франции и Чехии соответственно.

Налоговая служба государства-члена регистрации перенаправляет информацию/уплаченный налог во все государства-члены потребления, в нашем случае, во Францию и Чехию.

Изменения текущего года

5 декабря 2017 года министры финансов ЕС (ECOFIN) достигли соглашения о введении новых правил НДС для электронной торговли для конечных пользователей в ЕС. Новые правила НДС для электронной торговли вступят в силу постепенно с 1 января 2019 года (для электронных услуг) и 1 января 2021 года (для дистанционных продаж).

Основным положительным изменением с 1 января 2019 года станет введение лимита в 10 000 евро. При предоставлении услуг до 10 000 евро не нужно будет регистрироваться в MOSS для уплаты НДС.

В 2021 году вступят в силу наиболее значительные изменения, касающиеся дистанционных продаж. Новые правила позволят компаниям, которые продают товары через интернет, выполнять свои НДС-обязательства в пределах стран ЕС через цифровой онлайн-портал(OSS), организованный собственной налоговой администрацией на их родном языке.

Мы с 2006 года занимаемся оказанием бухгалтерских услуг на самом высоком уровне. Остались вопросы? Задайте нам их. 

История безвизового въезда

Самым известным примером многостороннего договора на сегодняшний день является создание Шенгенской зоны. Шенгенское Соглашение было подписано в рамках либерализации визового режима для граждан стран Европейского Союза в 1985 году. Небольшая деревня Шенген в Люксембурге собрала тогда представителей всего 5 стран: Германии, Бельгии, Франции, Нидерландов и Люксембурга.

Однако реально Шенген начал работать с 1995 г., когда произошло фактическое открытие границ в соответствии с разработанным визовым законодательством. Тогда же к нему присоединилось большинство европейских государств.

Особый статус в Шенгенской зоне имеют Великобритания и Ирландия. Они не участвуют в проведении совместной внешней политики Евросоюза, поэтому визовый режим в Великобританию и Ирландию сохраняется.

После серии расширений ЕС все его новые члены присоединялись к Шенгенскому законодательству, автоматически соглашаясь с условиями.

На сегодняшний день участниками, попадающими в зону действия Шенгена, являются 26 европейских стран, включая 4 страны с так называемым ассоциированным участием, как «связанные с шенгенской деятельностью Евросоюза». Это Швейцария, Лихтенштейн, Исландия и Норвегия, исключая архипелаг Шпицберген (те, кто желают отправиться туда, могут сделать это по специальному Шпицбергенскому трактату).

Автоматически в Шенгенскую зону попали крохотные европейские государства — Монако и Сан-Марино. Четыре страны, такие как Болгария, Хорватия, Румыния и Кипр, обязались выполнять условия Шенгенского Соглашения, однако не сделали этого в силу различных причин.

По условиям Шенгена:

  • в зоне действуют единые правила пограничного въезда/выезда на её внешних границах;
  • не позволяется выдавать визы по прибытии в страну;
  • основным является то, что внутри Шенгенской зоны можно беспрепятственно перемещаться из страны в страну;
  • жители других государств могут въезжать в одну или несколько стран по шенгенской визе;
  • в случае достижения международных договорённостей между странами действует безвизовый режим.

Безвизовые страны с ЕС

У ЕС со многими странами подписано соглашение о безвизовом въезде, согласно которому подданные нижеуказанных государств и республик имеют право находиться на территории стран ЕС на протяжении 90 дней. Но стоит помнить, что безвизовый режим не предоставляет право на работу или ведение бизнеса. Он предназначен исключительно для частных или туристических визитов в страны Европейского Союза.

Без виз ЕС могут посещать граждане:

  1. Украины.
  2. Грузии.
  3. Боливии.
  4. ОАЭ.
  5. Островов Тринидад и Тобаго.
  6. Австралийского Союза.
  7. Самоа.
  8. Албании.
  9. Андорры.
  10. Парагвая.
  11. Аргентины.
  12. Багамских островов.
  13. Сент-Винсент и Гренадины.
  14. Барбадоса.
  15. Панамы.
  16. Болгарии.
  17. Босния и Герцеговины.
  18. Брунея.
  19. Вануату.
  20. США.
  21. Ватикана.
  22. Венесуэлы.
  23. Гватемалы.
  24. Гондураса.
  25. Гонконга.
  26. Гренады.
  27. Доминики.
  28. Израиля.
  29. Исландии.
  30. Канады.
  31. Кипра.
  32. Антигуа и Барбуды.
  33. Коста-Рики.
  34. Лихтенштейна.
  35. Бразилии.
  36. Маврикия.
  37. Макао.
  38. Македонии.
  39. Малайзии.
  40. Мальты.
  41. Мексиканских Соединённых Штатов.
  42. Молдовы.
  43. Княжества Монако.
  44. Республики Никарагуа.
  45. Новой Зеландии.
  46. Королевства Норвегии.
  47. Румынской Республики.
  48. Эль-Сальвадора.
  49. Сан-Марино.
  50. Сейшел.
  51. Сент-Люсии.
  52. Сербии.
  53. Сингапура.
  54. Словении.
  55. Восточной Республики Уругвай.
  56. Хорватии.
  57. Республика Чили.
  58. Швейцарской Конфедерации.
  59. Эквадора.
  60. Кореи.
  61. Японии.
  62. Великобритании.

Безвизовый режим для американцев

Граждане Соединённых Штатов Америки совершают свои путешествия в Старый Свет без виз. Существующее соглашение между Америкой и Евросоюзом позволяет американцам свободно находиться как в странах, вошедших в Шенгенскую зону, так и её ассоциированных членов.

В их число входят такие государства Европы, как Андорра, Албания, Мальта, Босния и Герцеговина, Люксембург, Монако, Сан-Марино, Молдова и Украина.

Для посещения всех этих государств американским гражданам потребуется в обязательном порядке только загранпаспорт. В некоторых странах для пересечения границы требуется полис медицинского страхования.

В Боснии и Герцеговине и Словакии после прибытия нужно будет зарегистрироваться в отделении полиции.

Также везде необходимо наличие достаточной суммы денежных средств исходя из расчёта 45 евро на каждый день пребывания.

Что касается сроков пребывания в рамках безвизового режима, подавляющее большинство стран ограничивает пребывание американских туристов 90 днями в течение полугода. Исключением являются несколько государств.

Например, Бельгия разрешает самое краткосрочное пребывание на своей территории — в течение 1 месяца; в Андорре этот срок увеличивается до 2 месяцев, а в Сан-Марино вообще можно находиться бесконечно – сроки здесь ничем не ограничены.

В последних новостях появилась информация, что в отношениях, которые касаются безвизового режима, между США, Канадой и Европейским Союзом появились некоторые трения. Напомним, что в эти страны европейцы въезжали без виз ещё с 1986 года.

Визовый режим сохраняется лишь с некоторыми представителями Евросоюза. К ним относятся Румыния, Болгария, Хорватия, Кипр и Польша. Второй момент касается ограничений на въезд в Соединённые Штаты для европейских граждан, посещавших в последние 5 лет такие страны: Сирию, Судан, Ирак, Иран. Этот закон, принятый конгрессом США, вступил в действие с января 2016 г.

Дискуссия ведётся по поводу отмены существующего положения вещей. Еврочиновники ставят вопрос о том, что если США и Канада не пересмотрят своего отношения к этим пунктам, Евросоюз будет считать себя вправе поступить подобным образом и ввести со своими североамериканскими партнёрами аналогичную визовую политику.

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.